Jump to content
Калькуляторы

CМE: Разрывается переадресованное соединение

Добрый день!

Помогите решить проблему.

Сотрудник ставит на внутреннем телефоне безусловную переадресацию на сотовый номер.
При входящем звонке из вне офиса, звонок попадает на IVR, где его просят набрать внутренний номер сотрудника.
Звонивший вводит номер и после этого звонок уходит сразу на сотовый телефон.
Сотрудник принимает звонок и соединение устанавливается, но ровно через 4:28 минут соединения завершается.

Если звонит кто-то из офиса по внутреннему номеру, то соединение не разрывается.

Подскажите в какую сторону копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pr0gik Копать от забора и до обеда. Потом перечитать свое сообщение и найти телепата, который угадает, что у Вас за АТС.

А так, ответ очевиден - искать настройки продолжительности внешнего интерконнекта в Вашей АТС.

Кстати, есть смысл задать этот вопрос на форуме по настройке Вашего типа АТС. Тут спецы немного в других областях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, sdy_moscow сказал:

@pr0gik Копать от забора и до обеда. Потом перечитать свое сообщение и найти телепата, который угадает, что у Вас за АТС.

А так, ответ очевиден - искать настройки продолжительности внешнего интерконнекта в Вашей АТС.

Кстати, есть смысл задать этот вопрос на форуме по настройке Вашего типа АТС. Тут спецы немного в других областях.

Прощу извинить.

В качестве АТС используется Cisco Call Manager Express на Cisco 2900 ISR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fedoseevka сказал:

Смотрите трассировку (debug) звонка. В ней вы должны увидеть причину отбоя и инициатора.

Данная трассировка для ISDN, подойдет ли она для SIP.

На сколько тяжела данная трассировка, может подвесить роутер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше вам уже написали, что копать от и до. Нарисуйте на бумажке схему ваших стыков и потихоньку дебажьте. К примеру входящий вам может зайти от одного провайдера по sip-у, а на мобилу уйти по E1 другому провайдеру. Только вам ваш огород известен. Кстати вполне возможно что у вас обычный исходящий на этот сотовыйтакже будет обрываться по истечении этого времени. Всегда помогают разобраться только трассировки звонков. Если дружите с провайдером, попробуйте его подключить для анализа неудачных вызовов.

Edited by fedoseevka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now