sheft Опубликовано 7 апреля, 2020 · Жалоба Кой какой телеком России получил указание на монтаж камер в продуктовых магазинах для мониторинга прилавков (ценников?)... Подробностей нет, сроки сжатые. Что за камеры, как они будут цепляться к интернету? На основании чего их будут вешать в магазинах, каких, всех или только пятёрочка/магнит? Попахивает грандиозным попилом, или попыткой въехать в магазины для предоставления инета на плечах госбюджета... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 8 апреля, 2020 · Жалоба Лучший мониторинг на кассовых чеках... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SOFTOLAB Опубликовано 10 апреля, 2020 · Жалоба On 4/8/2020 at 10:40 AM, satboy said: Лучший мониторинг на кассовых чеках... Он не работает для барыг и перекупов, а это основные поставщики в дмфицитное время... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 10 апреля, 2020 · Жалоба Знакомые монтируют в Москве уже недели две. Говорят ставят что-то типа по 2 убогих камеры на магазин в магазинах среднего размера ( не самых маленьких ) типа пятерочки, магнита , перекрестка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PuZaN Опубликовано 11 апреля, 2020 (изменено) · Жалоба Это наверное отголоски этого. https://vc.ru/trade/85944-x5-zapustila-v-pyaterochkah-i-perekrestkah-videosistemu-dlya-otslezhivaniya-tovarov-na-polkah 30 сен 2019 Будут Супервайзеров проверять. Сейчас Супервайзеры на мобилы фотографируют раскладку, и своим СуперСупервайзерам отправляют. Изменено 11 апреля, 2020 пользователем PuZaN Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 11 апреля, 2020 · Жалоба это точно не от X5. им даже подключения интернет к магазинной сети не дают Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 11 апреля, 2020 · Жалоба В 10.04.2020 в 07:49, SOFTOLAB сказал: Он не работает для барыг и перекупов, а это основные поставщики в дмфицитное время... Для контроля наличия продуктов и цены - чеки вполне себе работают.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 11 апреля, 2020 · Жалоба зато установка 100500 камер хорошо работает для помывки денег в нужные стороны... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 12 апреля, 2020 · Жалоба 6 часов назад, satboy сказал: Для контроля наличия продуктов и цены - чеки вполне себе работают.. хреново оно работает. наблюдаю во многих магазинах на группах с замещающими друг друга товарами. скажем сок яблочный vs грушевый одного производителя ( пример условный ) завозят сок раз в месяц, грушевый заканчивается за 2 дня, яблочный за 29 дней. через месяц привозят все равно одинаковое количество! и так много лет Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 12 апреля, 2020 · Жалоба 1 час назад, LostSoul сказал: хреново оно работает. наблюдаю во многих магазинах на группах с замещающими друг друга товарами. скажем сок яблочный vs грушевый одного производителя ( пример условный ) завозят сок раз в месяц, грушевый заканчивается за 2 дня, яблочный за 29 дней. через месяц привозят все равно одинаковое количество! и так много лет Коллега, проблема отсутствия сока одного наименования - косяк товароведа магазина и менчандайзера производителя соков... По складскому остатку всегда можно смотреть - что закончилось и что надо везти с ближайшей поставкой. Если же поставка раз в месяц - и такое бывает, то стараются затарить по месячному потреблению.. Если стандартный магазин у дома выбивает 20 чеков с гречей в день - то продажа 10 или 30 в день - ну не является странным и выходящим за рамки.. А вот отсутствие продажи в 10 чеках - уже повод для звонка в магазин с вопросами. Или пробитие 10 чеков по цене 49 рублей и 1000 по 80 руб - тоже повод к проверке... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 12 апреля, 2020 · Жалоба 2 часа назад, satboy сказал: косяк товароведа магазина и менчандайзера производителя соков... Вот не все так просто. На это ведь накладываются волны 2го попядка. Напрммер на складе лежит 100 пакетов ябоочного и 100 грушевого. Но мерчендайзер выкладывает раз в день 4 пакета яблоко 4 пакета груша. Дальше в течении дня груша кончается через час после открытия, яблоко неохотно разбирают к вечеру. Что видит товаровед в отчете за день? Что товары продаются примерно поровну, но типа изредка один яблочный к вечеру не продается. Вывод - опять заказываем поровну и нет повода морочится. Это при том что 23 часа в сутки грушевого сока на прилавке нет. Особенно эта беда заметна в строительных гипермаркетах на позициях типа всяких уголков креплений итп. То есть где подходящее можно заменить менее удобным или более дорогим неподходящим . Все самое ходовое сметают после завоза потом n месяцев неликивиды одни. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 12 апреля, 2020 · Жалоба мне кажется что это плохой товаровед не выходит из своего кабинета, хороший должен бы регулярно осматривать реальное наличие на полках (или заставлять подчиненных это делать, временами контролируя, что те не гонят туфту).. камеры... ну да, могут заменить ноги. только ими тогда надо бы обвесть 100% магазина.. А правильно понимаю что сей проект, ктотоый в топике, он не для магазина, а типа государство решило поконтролировать еще и наличие на полках ? Причем 24*7 а не просто раз в неделю объехали район, выборочно зашли и выявили недостатки ? но камер то всеравно надо не 2 на магазин, а на каждую полку, а то там вот сверху вы не отличите гречку от стрирального порошка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 12 апреля, 2020 · Жалоба 1 час назад, st_re сказал: но камер то всеравно надо не 2 на магазин Тут либо "на сколько дали" , либо мониторят даж не гречку а когда марь петровна начнет душить николай иваныча Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 14 апреля, 2020 · Жалоба Проект "очередь за гречкой" ... В Яндекс.Картах теперь можно узнать, много ли человек стоит в очереди в магазине. Это поможет оценить, насколько свободно сейчас у кассы, и будет полезно всем, кто старается соблюдать социальную дистанцию. Увидеть размер очереди можно в веб-версии Яндекс.Карт — рядом с названием организации видно оценку: нет очереди, небольшая, большая. https://www.znak.com/2020-04-14/v_yandeks_kartah_teper_pokazyvayut_razmer_ocheredi_v_magazine Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 14 апреля, 2020 · Жалоба народная примета из не очень далекого прошлого (и кажется недалекого будущего), если очереди на кассе нет, то в магазине делать нечего, там ничего нет.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 14 апреля, 2020 · Жалоба 28 минут назад, Связной (С) сказал: Проект "очередь за гречкой" ... В Яндекс.Картах теперь можно узнать, много ли человек стоит в очереди в магазине. Это поможет оценить, насколько свободно сейчас у кассы, и будет полезно всем, кто старается соблюдать социальную дистанцию. Увидеть размер очереди можно в веб-версии Яндекс.Карт — рядом с названием организации видно оценку: нет очереди, небольшая, большая. https://www.znak.com/2020-04-14/v_yandeks_kartah_teper_pokazyvayut_razmer_ocheredi_v_magazine А кстати хорошая идея. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...