Кошачии ловец Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) · Жалоба Добрый день, Для нашего телеком сообщества и Nag.Ru, подготовили облачный сервис. LightBilling - это надежный, простой, облачный биллинг. В основе концепции лежит предоставление необходимого набора инструментов для ведения телеком бизнеса. Биллинг это прежде всего - это автоматизированный комплект контроля предоставленных услуг, их тарификация. Наше преимущество в облачном решении. Что это значит?! Вам не нужно использовать сервера для биллинга. Достаточно зарегистрироваться в системе LightBilling, настроить Ваш маршрутизатор, готово! Все Ваши данные хранятся на аттестованных серверах. Можно подключить Mikrotik, СКАТ, *nix маршрутизатор. Бывает так, что штатного функционала не хватает. В таком случае мы готовы разработать для Вас дополнение, это уже как Вы понимаете будет оплачиваться. Сайт: https://lightbilling.cloud Почта: mail@lightbilling.cloud Регистрация проходит в автоматизированном режиме, процедура описана на сайте. Изменено 4 января пользователем Кошачии ловец Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 23 марта, 2020 · Жалоба Каков ваш план монетизации? И кто в здравом уме будет биллиться в чужом облаке? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 23 марта, 2020 · Жалоба Цитата создана для не больших и средних операторов связи сам биллинг такой-же грамотный , как и аннотация на стартовой странице? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кошачии ловец Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) · Жалоба В 23.03.2020 в 11:01, LostSoul сказал: сам биллинг такой-же грамотный , как и аннотация на стартовой странице? Поменял, спасибо за замечание В 23.03.2020 в 11:00, [anp/hsw] сказал: Каков ваш план монетизации? И кто в здравом уме будет биллиться в чужом облаке? Для средних провайдеров, облако оптимальное решение. Данные хранятся на аттестованных серверах Яндекс, вы защищены договором. Изменено 10 декабря, 2023 пользователем Кошачии ловец Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 24 марта, 2020 · Жалоба Однажды, лет 20 назад, одна компания на букву С уже предлагала всяким небольшим пионернетам облачный биллинг вместе с безлимитным аплинком по очень вкусной цене. Правда месяцев через 8 в одно прекрасное утро пионеры просто не смогли зайти в этот облачный биллинг. И получили предложение по продаже абонентской базы, от которого не смогли отказаться. А очень умная компания на букву С , потом оптом продала всю вырученную таким образом абонентскую базу в компанию на букву N уже примерно по 400usd за абонента. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 24 марта, 2020 · Жалоба 11 hours ago, LostSoul said: Однажды, лет 20 назад, одна компания на букву С уже предлагала всяким небольшим пионернетам облачный биллинг вместе с безлимитным аплинком по очень вкусной цене. Правда месяцев через 8 в одно прекрасное утро пионеры просто не смогли зайти в этот облачный биллинг. И получили предложение по продаже абонентской базы, от которого не смогли отказаться. А очень умная компания на букву С , потом оптом продала всю вырученную таким образом абонентскую базу в компанию на букву N уже примерно по 400usd за абонента. Это потому, что то был не правильный облачный биллинг. Правильный облачный биллинг, как минимум, отдает ежедневные полные бакапы с целым набором дополнительных действий. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 24 марта, 2020 · Жалоба ну наличие у вас бакапа не мешает продавать ваших абонентов с потрохами налево.. Как все это облачное согласуется с обработкой ПД и соотв ФЗ? Абоненты дали согласие на передачу ПД третьим лицам хотябы ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 25 марта, 2020 · Жалоба 14 часов назад, vop сказал: Правильный облачный биллинг, как минимум, отдает ежедневные полные бакапы с целым набором дополнительных действий. Допустим, у вас есть бэкап. Что с того, если все равно у вас нет ядра биллинга? Кто будет считать и принимать платежи? Да, баланс абонентов вы выудить сможете, но нормальную работу наладить еще долго не сможете. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VolanD666 Опубликовано 25 марта, 2020 · Жалоба 2 часа назад, [anp/hsw] сказал: Да, баланс абонентов вы выудить сможете Да вообще не факт что вы сможете что-то выудить. Биллинг- это одна из самых важных вещей в ISP. И доверять ее посторонним людям, которые могут: потерять, слить вашу клиентскую базу- это ИМХО глупость. Опять же, щас это бесплатно, дальше хз что будет (откуда вы знаете что вам потом не закроют доступ с целью взять с вас бабла или подписать договор обслуживания на тонны нефти). Отдавая такие данные в облако- вы становитесь их заложниками. По сути вы уже не рулите процессом полностью... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 25 марта, 2020 · Жалоба 10 hours ago, [anp/hsw] said: Допустим, у вас есть бэкап. Что с того, если все равно у вас нет ядра биллинга? Кто будет считать и принимать платежи? Да, баланс абонентов вы выудить сможете, но нормальную работу наладить еще долго не сможете. Уточняю, что мое предложение начинается со слова "Правильный". :) Облачность нужна не для того, что бы пользоваться проприетарщиной, не давая его в руки, а для того, что бы маленький провайдер не заморачивался установкой и обслуживанием своей техники. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 25 марта, 2020 · Жалоба 1 минуту назад, vop сказал: не заморачивался установкой и обслуживанием своей техники Провайдер настолько маленький, что какой-нибудь mini pc за 50 баксов, на котором все будет крутиться не осилит? Обслуживание? Да кто его будет делать за бесплатно? Любой каприз будет за деньги также, как и в других биллингах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 25 марта, 2020 · Жалоба 1 minute ago, [anp/hsw] said: Провайдер настолько маленький, что какой-нибудь mini pc за 50 баксов, на котором все будет крутиться не осилит? Обслуживание? Да кто его будет делать за бесплатно? Любой каприз будет за деньги также, как и в других биллингах. Видимо, вы мало общались с работниками маленьких провайдеров. Есть такие, ответственный работник которого на ваше предложение ответит 3 или 4 раза словом "Га?". :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 25 марта, 2020 · Жалоба ну мы, как бы, предупредили о рисках, а дальше провайдер сам себе злобный буратин и сам кузнец своего (не)счастья.. хочет в облако, флаг, барабан ветер и поезд в соответствующие места. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 25 марта, 2020 · Жалоба 55 минут назад, vop сказал: Облачность нужна не для того, что бы пользоваться проприетарщиной, не давая его в руки, а для того, что бы маленький провайдер не заморачивался установкой и обслуживанием своей техники. Уже есть всякие там Контур.Эльба. Для безлимитов вполне подходит. думаю повторить будет очень сложно и дорого Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 25 марта, 2020 · Жалоба Прикольная штука. Молодцы. Развивайте это направление. А то охреневшие продавцы биллингов сели на шею операторам и ножки свесили. Цены какие-то запредельные выкатывают. Лицензия за абонента не должна стоить более 0,5-1% выручки от абонента. Это при ПОЛНОМ обслуживании, а не просто вон там дистрибутив - берите а вот сюда платите. А зачем делиться базой абонентов. Ну называйте учетные записи номерами вланов. и все. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 25 марта, 2020 · Жалоба 1 минуту назад, Bachaa сказал: А зачем делиться базой абонентов. Ну называйте учетные записи номерами вланов. и все. и смысл в таком биллинге? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 25 марта, 2020 · Жалоба Только что, LostSoul сказал: и смысл в таком биллинге? Отключить абонента при отрицательном балансе, чтобы побудить его к оплате. Все. больше от него ничего не нужно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 25 марта, 2020 · Жалоба 1 минуту назад, Bachaa сказал: Отключить абонента при отрицательном балансе, чтобы побудить его к оплате. Все. больше от него ничего не нужно. ну так значит баланс будет? и платежи будут? и реквизиты плательщика будут? и личный кабинет поди будет? или вы будете на номер vlan начислять тщательно зашифрованный хеш от суммы денег? А как тогда считать баланс? а как проводить платеж? в общем биллинг без данных о пользователях в нем это решительно невозможно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 25 марта, 2020 · Жалоба Забудьте вы про автоматизацию оплаты. Платежи поступают на расчетный счет, разносит из бухгалтер. Если у вас в сети до 1000 человек то вести такую базу посильно одному человеку. Оплата за услуги все равно размазывается в течении недели. Отключайте абонентов не первого числа, а третьего. Вносите в базу биллинга анонимных пользователей. Проблем нет. Малым операторам это не нужно. А если у вас ежемесячная выручка уже за лям от бизнеса, то вы позволите себе и новый сервер и админа и еще кого-то. То вам нечего делать в этой теме. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 25 марта, 2020 · Жалоба Не знаю видимо люди сильно разные. Я бы и 50 абонентов повесился без биллинга учитывать. А чтоб вовремя отключить по вашей логике никкой биллинг не нужен вообще. Достаточно однострочника на bash обновляющего время активации отключения нужного влан в шедулере микротика. Типа стоит снйчас там 1 апреля, внес денег обновили дату шедулера на 1 мая. Не нужен тут бтллинг Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 25 марта, 2020 · Жалоба 8 минут назад, LostSoul сказал: Не нужен тут бтллинг Ну как бы да. Но вот эта облачная затычка очень даже справляется с этим без доступа неквалифицированного персонала непосредственно к маршрутизатору. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кошачии ловец Опубликовано 22 июля, 2020 · Жалоба Добавили, Модуль Карт оплаты Платежная система Robokassa Улучшения админки для портативных устройств Шаблоны договоров Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
murano Опубликовано 6 августа, 2020 · Жалоба "Возможность автоматизации бизнес-процессов в облаке снизит время выхода на рынок (time to market)" Согласен. Но вот проект, который финансируется из кармана энтузиастов, не имеющий большого коммъюнити, неизвестно на какой серверной и отказоустойчивой инфраструктуре построенный, может вполне укоротить время жизни абонентской базы оператора связи (time to live). Задумка хорошая, но пока она на очень жидком фундаменте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кошачии ловец Опубликовано 4 сентября, 2020 · Жалоба Вся инфраструктура находится на мощностях Яндекс. Проект коммерческий. В 06.08.2020 в 13:02, murano сказал: может вполне укоротить время жизни абонентской базы оператора связи Наш клиент, это не довольный и сытый оператор. Рано или поздно приходят большие игроки и потихоньку нужно либо продаваться, либо что-то менять. Не каждый может позволить платить даже 7т.руб. за биллинг. Я молчу про затраты тех, кто только запускает сети. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
murano Опубликовано 4 сентября, 2020 · Жалоба 12 минут назад, Кошачии ловец сказал: Проект коммерческий. Это когда вы извлекаете прибыль. Пока у вас проект скорей благотворительный. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...