Перейти к содержимому
Калькуляторы

Коронавирус — стресс-тест для ШПД-сетей?

1 час назад, frol13 сказал:

Смело и категорично ! Думаете все знаете и имеете право судить? Похоже Вы "крепкий консерватор":). Про социальную роль школы-то грамотно изложено, хотя и с кучей восклицательных знаков:) 

Возможно и смело и категорично))) Не консерватор... не ну если всякая модная фигня типа раннего полового воспитания с среднем роде и радужных парадов, то да - не одобряю))) Потому что это пропаганда уже, под вывеской свободы и выбора)))

А на счет музыки и прочего выше перечисленного - психология, история, логика - заметьте, я не осуждаю классику, каждый может увлекаться чем хочет, но стоит просто трезво осознавать что есть что и побуждающие мотивы...

Да ладно, я ж один такой "смелый", вон Пий IX тоже к "классике" не ровно дышал))) Есму "Великую Кастрацию" приписывают))) Вот уж покатегоричне меня будет... говорят лично с молоточком и зубилом ходил)))))

А так, если про музыку и прочее... кажется кто то из арабских историков предупреждал что менталитет разных веков очень отличается и судя по себе сегодняшнему деятелей прошлого люди совершают большую ошибку...

Да вот пример - несколько несколько сотен лет короли европы в большинстве своем не умели читать, кто-то посчитал разрекламированные старинные библиотеки... вот что по вашему БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА?))) А тогда пара десятков книг уже БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА!!))) А обьем книг? Посмотрите еще 100 лет назад - 100 страниц - большая книга, и это при развитой уже печати...

Музыка... ну если вы на улице ничего кроме посредственных 2х, много 5ти инструментов низкого качества и не слышали ничего в жизни, мотивчики опять же простенькие, послушал как то сборник старых пиратских песен старой доброй англии... простенько, тоскливенько... зато под такие песенки хорошо синхронизировать действия типа паруса сложить разложить и прочее... И тут БАЦ - 10-20 инструментов, а то и больше, АКУСТИКА (в храмах знали как народ удивить))) ), смелый резкие звуки редких, больших, громких инструментов... Для религии так просто классика - орган+акустика... многоголосый хор еще - в живую очень даже впечатляет!))) А если это единственное что вы слышали?)))

Ну, как то так... может я конечно и ошибаюсь, опровергните?))))

 

P.S. К слову, косвенно могу в подтверждение точки зрения привести в пример современные композиции в исполнении классических оркестров! Вот это цепляет и вполне со сценой и чудесами от звукорежиссеров соревнуется!))) ИМХО разумеется, но впечателение производит куда сильнее классики в исполнении тех же оркестров))

Изменено пользователем Km712

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, frol13 сказал:

 

Похоже Вы "крепкий консерватор":). Про социальную роль школы-то грамотно изложено, хотя и с кучей восклицательных знаков:)

Вы похоже с упором на крестьянство.. Островский как классик городского быта полубуржуазной России Вас не устраивает, значит. Может "Тихий Дон" подойдет? 

 

Если не давать, то потом и не прочтут. Так хоть название и фамилию знают, слышали...

Вообще, такое ощущение, что все всё знают  (хотя и школьной программы, скорее всего, не осилили, судя по отзывам о великих классических произведениях) и смело готовы претворить в действие. Большевизм, однако. 

Хммм... уточню - классическая литература интересует с исторической и психологической точки зрения... поэтому не "упор на крестьянство", а скорее изучение движущих мотивов основной социальной группы в стране, где эта группа насчитывает более 4/5 населения)))

А в контексте школы - влияние на формирование характера, социального взаимодействия и развития критического и логического аппарата... Ведь историю как преподают обычно - Убийство эрцгерцога Франца Фердинанда положило начало первой мировой... ну и подают в том ключе что из ПРЕДЛОГА этот факт в голове ребенка превращается в ПРИЧИНУ! Сам вот в школе в свое время испытал сильнейшее недоумение - шлепнули мужика и бац! началось!))) А то что причин то была куча и у многих - это как то и не рассматривают((

Так что тут не большевизм или консерватизм - просто логика, психология и бритва Окамма в разумном употреблении))) И к строю глупо привязывать - в каждом строе есть и хорошее и плохое, а так же есть, что важнее, методы реализации)))

Изменено пользователем Km712

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, мишаня сучков сказал:

Сходи в магазин и увидишь кто из нас паникёр.

Только что был на рынке. Почти тихо и спокойно. Почти, потому что в самом дешевом оптовом толпиться народ и закупается впрок, но в очереди человек 10, не более. Сахар, мука, крупы и проч. Как раз приехала машина и привезла товар. В остальных мелкооптовых местах спокойно, хотя народу повышенное количество и берут, кмк, удвоенную норму. Но в рамках приличий- типа две бутылки масла, несколько банок консервов. В рознице никакого ажиотажа. Так что ажиотажа нет, но небольшие предпосылки к нему есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, мишаня сучков сказал:

Сходи в магазин и увидишь кто из нас паникёр.

ну сходил на обед, заодно спустился в перекресток по просьбе коллег кой че купил им на обед... паники не увидел. и ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Km712 сказал:

заметьте, я не осуждаю классику,

Еще бы Вы осуждали.:) И этого заявления многовато. 

 

1 час назад, Km712 сказал:

Для религии так просто классика - орган+акустика... многоголосый хор еще - в живую очень даже впечатляет!))) А если это единственное что вы слышали?)))

Это Вы сейчас будете мне ликбез проводить, что музыка служила религии? Да вся культура оттуда вышла и приобрела надрелигиозный, светский характер. Это общеизвестно. Что дальше?

1 час назад, Km712 сказал:

Ну, как то так... может я конечно и ошибаюсь, опровергните?))))

А что тут опровергать? То, что Вы не понимаете классические искусства и они Вам не доставляют удовольствия? Вы не оригинальны. Чтобы понимать, надо разбираться, чтобы разбираться, надо изучать. Я тоже не понимаю балета, но я вполне допускаю, что это высокое искусство и есть там свои законы жанра и это целый мир, И чего мне туда лезть с моим "свиным рылом" - в том смысле, что вкус к этому прививают с детства. Так же, как к литературе и музыке. И школа хоть как-то пытается восполнить этот пробел на массовом материале.Хотя бы намекнуть, что есть такие категории, как большая литература, которая ставит большие вопросы. Но непонимание и нежелание напрягаться и самоуверенность настолько велики, что и это хотят ликвидировать.

Я приведу личный пример. В моем детстве в школе был принудительный хор. Занятие это было крайне немодное. Тем не менее, с редкой настойчивостью с нами проводили занятия и разучили мы 1,5 детских песни "Раненая птица" и "На улице Мира". Полторы, потому что в основном выучили первую. Не слова, а как петь. И то, насколько это красивая и сложная песня, я понял много-много позже. И понял, что, не смотря на отсутствие голоса и не имея тонкого слуха, понимаю как ее надо петь правильно, а когда она звучит в старом исполнении, могу в достаточной мере проникнуться ей. Это- результат научения. И спасибо за это. Чтобы получать эстетическое удовольствие, надо встречаться со знакомыми понятиями, которые надо еще приобрести. Но вместо обучения и возвышения предлагается путь низведения и нисхождения - я этого не понимаю, значит это не надо. А то. что это признано классикой, так это было обусловлено тем-то и тем-то и все устарело. Очень умно... 

Можно еще Ленина процитировать, который ответил так примерно полуграмотным ревнителям прогресса и отвержения буржуазного наследия: " Нельзя стать настоящим коммунистом, не обогатив себя всеми теми культурными сокровищами, которые выработало человечество" и им пришлось поверить его авторитету. Сейчас нет никаких авторитетов, одернуть почти что некому.И у этого есть большие отрицательные стороны.

P.S. Кстати, никакое обучение и воспитание без авторитета и принуждения невозможны. Никто и слушать не будет, а если и будет, то для вида. Поэтому всякие чисто дистанционные формы на ранних этапах обучения- утопия и вред.            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Km712 сказал:

классическая литература интересует с исторической и психологической точки зрения...

Хорошо что так. А некоторые, представьте, читают, перечитывают, не устают удивляться и получать наслаждение (не про себя, родимого). И что?

 

1 час назад, Km712 сказал:

А в контексте школы - влияние на формирование характера, социального взаимодействия и развития критического и логического аппарата...

Не все меряется рациональным. Все искусства в той или иной мере - обращение к иррациональному началу. Жизнь, устроенная на одном рацио - тягомотина, обязательная к исполнению программа.

Но здесь много призывающих к утилитаризму. Вы не одиноки. Контрастом только является та эмоциональность, с которой Вы это делаете.

Большевизм имелся ввиду как единственно верный метод, а ни как строй.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, frol13 сказал:

А детей увлекать они тоже будут  с экранов?

Вполне себе.

Ну скажем сравни то что делают разрушители мифов с тем что может сделать учитель на уроке за сраные 40 минут.

Ну и в плане истории - опять же можно и видосики и фоточки с музеев, а не унылые чб картинки и горы скучного текста.

 

7 часов назад, frol13 сказал:

А литературу-ну ее на хрен, к чему она? Какой-то Достоевский со своими нравственными дилеммами, всякими там «Тварь дрожащая или право имею?», «слезинками ребёнка», Толстой с его морализмом и непротивлением злу насилием-всех на хрен, как устаревших.

НИНУЖНО!

Ты сейчас общаешься с тем кто это говно спихивал на ***ись, книжки с кратким изложением и поскорее забыть.

Для меня капитан Пикар, Шеридан и док Браун авторитеты, а Люк Скайокер и Марти Мак Флай герои, моральные ориентиры, примеры для подражания и тп. Мне бэтмен с суперменом и спайдерменом как пример непорочности и неприятия криминала.

А какие то унылые старухи и суходрочь "тварь ли я" - нет, жуткое скучное легаси, которое в меня насильно пихали, как рыбий жир.

При этом я уже успел понять что детям это всё не интересно и у них оно будет своё. В общем то и мне сейчас уже скучно почти всё то смотреть, экшина не достаточно :)

 

И да, ты вот почему то ко всем этим произведениям относишься как то по особенному, а ведь для современников это всё было на уровне "рабыня изаура" - просто способ убить время и ничего более.

 

6 часов назад, frol13 сказал:

Как сказать. Дело «Сети», как говорят, и из того, что помню, в чистом виде «Бесы» Достоевского. А уж неизменная актуальность «Ревизора».:). Смотрите репертуар театров-на что народ ходит. Там много классики.

Я тебе могу перечислить фантастические кина и сериалы которые тоже сейчас всё чаще перекликаются с нашей реальностью.

И во многих из них очень хорошо продуманные идеи и проработка подачи хорошая.

Тот же "за гранью возможного": одна идея - одна серия, обычно с морализаторством в конце, из серии "теперь вы знаете почему так делать нельзя и что бывает". (но уже скучновато смотрится :( )

 

5 часов назад, frol13 сказал:

Последующий переход к реальной жизни при таком воспитании будет очень болезненным, а может, и фатальным.

Каком таком!?

Ты сам думал над этим?

Просто представь что ребёнок изначально воспитывается только взрослыми, с отношением как ко взрослому, те с уважением а не вот этими: "я тут главный, а ты говно, делай что я сказал".

Что плохого в том, что при таком воспитании сразу будет выработано правильное восприятие себя как личности, и не будет всех этих бесполезных этапов роста?

Что плохого что человек изначально будет видеть возрастную дискриминацию по отношению к себе и будет ставить людей на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ivan_83 Вот даже спорить не буду. На фиг мне это надо, до тебя не достучишься, ты в своем танке.) равнение на Бэтмена !

Тебе за себя отвечать, и за своих детей. Хотел бы только заметить кое-что.

1 час назад, Ivan_83 сказал:

Просто представь что ребёнок изначально воспитывается только взрослыми, с отношением как ко взрослому, те с уважением а не вот этими: "я тут главный, а ты говно, делай что я сказал"

Ребенок - это не взрослый. К нему не может быть взрослого отношения. К нему нужно другое отношение- из него надо вырастить взрослого. Авторитет необходим, принуждение как элемент- неизбежно. Все это не отрицает уважения и даже любви.

1 час назад, Ivan_83 сказал:

Что плохого в том, что при таком воспитании сразу будет выработано правильное восприятие себя как личности

 Какое правильное? Какой личности? Личность- продукт развития и воспитания. Изначально- индивид со своими особенностями - тормозной или реактивный тип и т.п. "Личность" хочет чипсов, запивать их кока-колой, валяться на диване, смотреть мультики и посылать всех на фиг. Будем дозволять?

1 час назад, Ivan_83 сказал:

и не будет всех этих бесполезных этапов роста?

Не будет личности. Каждый должен прожить свои трудности и набить свои собственные шишки. Сам разодрать себе колени об асфальт, чтобы понять, как это больно.  И понять, что ноги ломать не стоит.  

P.S. Кстати, про шишки - для этого и нужна литература, чтобы набить себе эти душевные шишки не в реале, а в воображаемой ситуации. Пережить ситуацию за героя и понять, как это больно. То есть, в переносном смысле, ограничиться ободранными коленками, вместо того, чтобы ломать себе ноги и шею.    

Изменено пользователем frol13
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Km712 сказал:

1. Без надсмотрщика, без выдающего целебные пинки тренера 95% людей не сможет поддержать мотивацию к какому либо действию длительное время!!! Факт!!! И это про взрослых людей говорим, которые понимают что НАДО!!! У детей нет сложившейся парадигмы и нет своего "НАДО!" как у взрослых - привить это самое "НАДО!" и есть наиглавнейшая задача учителя! Потому что! И тут мы подходим к главному! Если учитель не сможет привить "НАДО!", то это ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ!!!

НАДО - НИНАДО!

Я поражаюсь каждый раз.

Как объяснить ребёнку что НАДО мыть руки? - никак! Для ребёнка это выглядит как принуждение к какой то херне, которая нинужна. Но достаточно скачать с инета и показать фильм про паразитов как запуганный в усмерть ребёнок сам всегда будет и руки мыть и хавку и ногти грызть перестанет.

Если ты не в состоянии объяснить накуя вот это всё в школе учить и накуя оно надо - значит оно не надо.

Что тут не понятного!?

Накуя учить сраную географию? - потому что бывает полезно, особенно когда выезжаешь из дома в турцию/ебипед/ещё куда то, можно привязать эту массу положительных впечатлений к предмету проверя 3-10 ненавязчивых ассоциаций и предмет станет просто жизненно важен, ведь "ты же хочешь на след год куда то ещё поехать и видеть что то новое?"

Нахера нужна какая то физика с телешками и батарейками? - ну вот тачила, хочешь погонять? ок, но почини там проводку...ой это же физика пригодилась...

И тп.

Практически любой школьный предмет можно для каждого конкретного индивида привязать к реальности и показать его крайную полезность.

Особенно это заходит после всяких планетариев и ботанических садов где всё можно покрутить и посмотреть и где грамотно и увлечённо рассказывают.

Это пулл.

 

Пуш - это надо показывать как хорошо и комфортно живут люди которым ничего не интересно было, тут помогут хождения по стройкам, беседы с гастерами, посещения бомжатников и пр.

 

Ну и как бы после таких наглядных пособий до любого дойдёт куда ему интереснее: физиком, биологом, историком, хотя бы манагером или вот на стройку, дворником или сразу бомжом.

Все же хотят быть богатыми и здоровыми, а кто не хочет - ну и ладно, зачем тратить ресурсы.

 

5 часов назад, Km712 сказал:

Если говорить про неблагополучные семьи или про родителей с тараканами в голове... скажем какие шансы у ребенка научится стремиться к знаниям, если родители к примеру запойные алкоголики или наркоманы, да еще в неблагополучном районе? Такой ребенок и так будет подвергаться сильному отрицательному давлению окружающей среды и социума, при домашнем обучении у него практически не остается шансов стать нормальным человеком - без надсмотрщика такие ученики быстро забьют на учебу, ну может если введут серьезную (для ребенка!) ответственность, то найдет способ сдавать положенные экзамены с минимумом усилий (то есть не учась).

Этим занимается ювинальная юстиция. Хотя ИМХО результат их работы не сильно лучше, но это хотя бы чинибильно в принципе.

 

5 часов назад, Km712 сказал:

Школа не идеальна - верно! Но она и задумывалась (в СССР) именно как горнило! которое сможет выковать из посредственного или даже откровенно плохого материала более менее приличного человека! Да! В таком варианте действительно умные дети могут просто утонуть - верно! Но их единицы процентов от общей массы!

Школа как и театр - пережиток тех времён когда информация была не отделима от носителя, а носителем мог быть только живой человек.

А вот эти самые единицы - они двигают общество вперёд.

 

5 часов назад, Km712 сказал:

2. Переживаете за ребенка? Отдайте в школу получше, в частную гимназию если надо! У меня товарищ ребенка в город возил в ту школу которая его устраивала (обычную, просто одну из лучших в городе)!

А надо ли!? :)

 

5 часов назад, Km712 сказал:

Балет... Ну, это просто извините откровенная эротика!

Вчера нашёл на сервере первую серию игры престолов, промотал по быстрому: 3-4 длинных сцены с годными сиськами крупным планом, немного месива.

Как итог вся популярность сериала держится на том простом факте что люди хотят и эротику с порнушкой смотреть и месиво но боятся в этом признаться даже самим себе, потому что если бы они признались то порнушных киношек в инете полно, можно смотреть и не тратить время на месево и прочие малоинтересные вещи, аналогично с месивом. :)

А балет это ещё и про физическую форму и стройность, ибо не забывайте что в те времена дамы были более упитанными, а ихние одежды и нормы приличия не позволяли поднимать ногу выше чем на одну ступеньку, этакие инвалиды :)

 

4 часа назад, мишаня сучков сказал:

Сметают всё даже соль и спички, бабулька вчера тележку свечек везла, зачем ей сколько спросил сказала что скоро инет ваш вырубят чтоб панику не раздували а сделают это просто, вырубят электричество вот и всё блин я призадумался. Бабулька может и права.

Старая дура. Без электричества начнётся такая паника и разруха что всем достанется. А с электричеством всё как было так и будет, пара дебилов будут смотреть страшные ролики про пандемию, остальные как и раньше котиков, кисок, и шпилится в игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ivan_83 сказал:

И да, ты вот почему то ко всем этим произведениям относишься как то по особенному, а ведь для современников это всё было на уровне "рабыня изаура" - просто способ убить время и ничего более.

Хмм.. А теперь рассмотрим произведение, популярное и предлагаемое для чтения в ... годах. Вот тут лежит анализ упомянутых концепций и литературных приемов (а теперь сравниваем с нашими учебниками литературы. И да, про «Тварь дрожащая или право имею?» там тоже есть), а тут - список мозговых тараканов, которое все это в голову вкладывало (вот с этим cписком проблема, давно пора сделать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Km712 сказал:

Возможно и смело и категорично))) Не консерватор... не ну если всякая модная фигня типа раннего полового воспитания с среднем роде и радужных парадов, то да - не одобряю))) Потому что это пропаганда уже, под вывеской свободы и выбора)))

Раннее половое воспитание - это жизненная необходимость.

Раньше и организм созревал позднее и информации не было столько.

Сейчас в 10 лет уже сиськи отрастают, а в инете и вокруг инфы столько что хз что с этим всем делать. Поэтому лучше объяснять раньше чтобы сформировать правильный базис, на который уже в нужном порядке информация будет наслаиваться. Своего рода предупредить эффект уточки, чтобы первое о чём узнал было правильно с репродуктивной точки зрения, а не гомо отклонения и прочие особенности использования органов не приводящие к репродукции :).

 

Зря ты так про радугу. :)

Боишься что пройдя под радужным флагом потянет станет трапом или просто на мальчиков?))

Я бы вот наоборот набежал туда традиционными гереро парами, объявил этот символ - символом широты взглядов, и потом бы оказалось что не гетеро - ну там вот те несколько странных чуваков :)

 

 

2 часа назад, frol13 сказал:

Хорошо что так. А некоторые, представьте, читают, перечитывают, не устают удивляться и получать наслаждение (не про себя, родимого). И что?

Попробуйте другие виды деятельности, для разнообразия :)

 

27 минут назад, frol13 сказал:

Ребенок - это не взрослый. К нему не может быть взрослого отношения. К нему нужно другое отношение- из него надо вырастить взрослого. Авторитет необходим, принуждение как элемент- неизбежно. Все это не отрицает уважения и даже любви.

Не авторитет, а шаблоны для подражания.

Я последний раз корректировал свои личностные качества пару лет назад: позаимствовал у коллеги некоторые черты из чувства юмора.

Он не был авторитетом, в смысле альфасамцом, чем то не пререкаемым или как то так, просто качество было интересное и полезное для коммуникации.

 

27 минут назад, frol13 сказал:

Личность- продукт развития и воспитания. Изначально- индивид со своими особенностями - тормозной или реактивный тип и т.п. "Личность" хочет чипсов, запивать их кока-колой, валяться на диване, смотреть мультики и посылать всех на фиг. Будем дозволять?

Ха-ха.

Ты сам себе противоречишь :))))

А как же пройти все испытания своей шкурой и собрать все шишки?)

Так вот я и не мешаю.

Валяешься тут и жрёшь чипсы с кокой - фу ты лошара позорная, погнали пожрём нормальной хавки в пиццерию или ресторан. - вот мой подход к обозначенной тобой проблеме.

При этом я не создаю конфликта, когда нужно отобрать у ребёнка конфеткуего хавку, и тем самым унизить его и обозлить, а предлагаю более крутую хавку и более активный шаблон поведения.

Захочет ли ребёнок после этого ещё жрать чипсы и коку - да, несомненно. Будет ли это единственным что он хочет и вершиной желаний - нет, никогда. После такого это будет унылая нищебродская хавка для лохов, которая проканывает когда идти никуда не охота или нет возможности. Но именно целью типа "заработать на чипсы" это уже не станет, потому что это не круто.

Тут конечно есть и другой вариант, долго и нудно читать лекции о вреде чипсов и коки и пользе салатиков, но это такое же бесполезное насилие только в уши, с около нулевым эффектом. А вот если тот же салатик подать с рестораном или ещё в каком то крутом контексте - вот тогда оно зайдёт с удовольствием (если только нет не переносимости зелени в принципе).

 

28 минут назад, frol13 сказал:

Не будет личности. Каждый должен прожить свои трудности и набить свои собственные шишки. Сам разодрать себе колени об асфальт, чтобы понять, как это больно.

Ну тут да, но я имел ввиду скорее что когда дети с детьми тусят то там все одинаково тупые, и у них эта тупость начинает умножатся, они допридумывают то что не понимают и оно уходит всё дальше и дальше и от истины и от здравого смысла.

Ну вот хотя бы если есть какие то драчливые дети, то драка может начать восприниматься как норма поведения, хотя любому взрослому понятно что это неадекватное поведение которого следует избегать.

Потом именно детям свойственна излишняя жестокость, в виду не развитости эмпатии, и оно в такой среде не развивается, это просто бесполезные травмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sergey Gilfanov сказал:

Хмм.. А теперь рассмотрим произведение, популярное и предлагаемое для чтения в ... годах. Вот тут лежит анализ упомянутых концепций и литературных приемов (а теперь сравниваем с нашими учебниками литературы), а тут - список мозговых тараканов, которое все это в голову вкладывало (вот с этим cписком проблема, давно пора сделать).

Довольно познавательно, наверное даже для школоты будет полезно, можно подать им под соусом смотрите тут есть приёмы как стать топовым блогером! :)

По крайней мере это хоть кого то может заинтересовать, хотя бы 1-4 из класса, в отличии от самого содержания описывающего бытовые отношения прошлого века с мелким криминалом и без картинок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ivan_83 сказал:

Довольно познавательно, наверное даже для школоты будет полезно, можно подать им под соусом смотрите тут есть приёмы как стать топовым блогером! :)

И не забыть сказать, что оно все давно придумано и по полочкам разложено. И снова что-то не помню, чтобы что-то похожее было в учебнике литературы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Sergey Gilfanov сказал:

И снова что-то не помню, чтобы что-то похожее было в учебнике литературы.

Потому что там сплошное легаси.

Как сделали унылую хрень лет уже наверное 100 назад так и мелкие изменения только туда пихают, потому у одни яиц не хватает сказать что эту ***ню пора выбросить из программы, а другие ходят и ноют: "вот мы учили это и вырасли чиловеками, а дети не будут это учить и вырастут долбоёбами, зачем вы наших детей портите!?".

Хотя сейчас можно было бы сделать хитрее, и грубо говоря форкнуть, те то что есть обозвать классическим курсом и сделать современный, без этой дряни, и оставить на выбор учащегося.

С другой стороны, всё равно литература мало кому интересна и все на неё забили, можно было просто отменить или сделать необязательным предметом :) Последнее вообще было бы лулзово - чувствую туда бы ходило полторы калеки, а через пару лет можно было бы дропнуть с формулировкой "никому нинада".

А уж если сделать вместо предмет вида современное исскуство, где будут шлятся по кино (где будут смотреть актуальные фильмы, тех же мстителей финал и прочее а не отечественное дерьмо) и музеям - он рискует стать самым любимым.

С точными науками и потребности такой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Ivan_83 сказал:

Не авторитет, а шаблоны для подражания.

Второе следствие первого. С какого перепугу кто-то будет подражать тому, кто не имеет у него авторитета, то есть, как минимум, признания и уважения.

 

46 минут назад, Ivan_83 сказал:

Ты сам себе противоречишь :))))

А как же пройти все испытания своей шкурой и собрать все шишки?)

Никто не призывал собрать "все шишки". Для того родитель и нужен, чтобы соблюсти дозировку. В лужу можно позволить ребенку залезть, а в омут- нет.

 

49 минут назад, Ivan_83 сказал:

Тут конечно есть и другой вариант, долго и нудно читать лекции о вреде чипсов и коки и пользе салатиков

Я ничего не конкретизировал и этого не предлагал. Я просто сказал, что это тем или иным способом должно быть устранено/скорректировано.

Вообще ты все домысливаешь сам, причем почему-то в сторону ретроградства и убогости мысли оппонента.

Еще есть один интересный момент - не все и всегда возможно объяснить, в таких случаях должен быть запрет и всё. Это право и ответственность родителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно. Свернем немного с оффтопика. Есть тут такое заявление от MSK-IX. Но вот по графикам оно почти не заметно. Стресс-тест окладывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, Sergey Gilfanov said:

Ну ладно. Свернем немного с оффтопика. Есть тут такое заявление от MSK-IX. Но вот по графикам оно почти не заметно. Стресс-тест окладывается?

 

Судя по фейсбучеку сейчас будет очередной прирост в ближайшие 2-3 рабочих дня ... По крайней мере по Москве ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, походу до масс что то начинает доходить и они бегают в панике по магазинам.

Сёдня в метро было людей в масках раза в два больше чем в понедельник, ну по моим прикидкам, хотя всё так же мало на общем фоне - комплексуют и надеются на авось :)

 

 

2 часа назад, frol13 сказал:

Второе следствие первого. С какого перепугу кто-то будет подражать тому, кто не имеет у него авторитета, то есть, как минимум, признания и уважения.

Я же описал: бывают люди с какими то интересными качествами, например клёво играет на гитаре. Хотеть играть так же - почему нет, но зачем нужно всё остальное?

 

2 часа назад, frol13 сказал:

Еще есть один интересный момент - не все и всегда возможно объяснить, в таких случаях должен быть запрет и всё. Это право и ответственность родителя.

Почти всегда это происходит из не способности доходчиво и убедительно объяснить, отсутствие манипулятивных навыков и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ivan_83 сказал:

.... комплексуют и надеются на авось :) ...
 

Да нет, они просто умеют считать.

 

Смотрите:

 

Человек заболевший короновирусом становится заразным через 48 часов (2 дня). Первых пациентов в Ухане выявили в конце ноября, начале декабря. До середины января в РФ въехало точно не меньше десятка китайцев из Уханя с короновирусом и 100% как минимум по одному в Москву и Питер.

 

Даже, если каждый из заболевших заразил двоих (а очевидно, что он заразил больше, так как еще неделю как минимум у него симптомов не было). То,  с учетом того, что с 15-го января до 15-го марта прошло примерно 60 дней, мы имеем не менее 2^30 заболевших  т.е. примерно 1 млн !!! И это число удваивается каждые 2 дня!!!

 

На самом деле, если считать что он заразил даже 3-х, то 3^30 = это уже более 200-х миллиардов!!!!

 

Иными словами, карантин надо было объявлять В ЯНВАРЕ или хотя-бы в начале ФЕВРАЛЯ (одновременно с Уханем)! Сейчас это не имеет никакого смысла, т.к. пик болезни уже ФАКТИЧЕСКИ прошел в конце февраля, начале марта. Именно по этой причине врачи анализы на COVId19 сейчас ни у кого в Москве не берут, и НАШ короновирус официально плавно превращается во "вспышку обычного сезонного ОРЗ".

 

Сейчас в Москве болеют те, кто заразился в начале марта (вспоминаем про пресловутые 2 недели бессимптомного периода), пока они "заболевали" число заразившихся увеличилось в 128 !!! раз (2^7). Давайте скажем спасибо, что, по-видимому, смертность от COVId19 не превышает смертность от обычного ОРВИ. Иначе, при таком подходе ВОЗ к карантину, улицы городов были-бы реально завалены сейчас трупами. Например, в Москве смертность в 3% привела бы не менее чем к 300000 погибших!

 

Сейчас правительствами всего мира будут одержаны одна за другой (как в Китае) "феерические" победы над "ужасной угрозой", параллельно будет отыгран в нужном русле "долгожданный" мировой экономический кризис.

 

Поэтому! Сейчас надо бояться не вируса, а того самого "долгожданного" кризиса. Он еще далеко не отыгран и все его "прелести" еще впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чистая математика тут не очень работает. Въехавший китаец, если не успел никого цепануть в аэропорту (а т.к. оно не передаётся взглядом, и с таможенником он врядли целовался, разве что девочка погранец в зоне риска, трогавшая его паспорт), то дальше он попал в достаточно закрытую китайскую общину.. у них там и врачи свои. даже если там 50% вымрет, мы об этом не узнаем никогда. И общения во вне там не очень большие (понятно, что они есть и рано или поздно наружу оно всеравно вышло, но всеже не вот прямо чисто по математике, особенно на первом этапе, математика будет это когда оно пришло к местным жителям, метро и прочий транспорт итд, врачи, которые не в курсе о гигиене и не моющие руки между пациентами, обнимашки и поцелуи итд итп..).

 

И тень кризиса снова бродит по Европе, как и 100 лет назад, на сей раз не коммунизма, отнюдь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, sdy_moscow сказал:

Да нет, они просто умеют считать.

Но таки не умеют думать :)

- допустим нам похер что мы можем заразить окружающих, не наша проблема

- допустим мы понимаем что нам до 50, родителей которым за 50 мы не увидим ещё долго, те наши шансы сдохнуть самому или смертельно заразить близких около нуля

а как же ГРИПП!?

Вот этот обычный сезонный грипп, у которого своя смертность 10+% для молодёжи тоже. И ещё какаянить хрень которая тоже воздушно капельным передаётся.

 

3 минуты назад, st_re сказал:

разве что девочка погранец в зоне риска, трогавшая его паспорт

ОМГ!!!!!

Те чхать и кашлять ему можно, по воздуху оно летать не умеет, но девочка потрогавшая пасспорт в опасносте потому что что? Она потом руками во рту и носу колупается или просто их вместо мытья облизывает? Ну может хотя бы жрёт прямо руками на рабочем месте что то?

Ты часом с чумой и оспой - бак инфекциями ничего не путаешь?

 

4 минуты назад, st_re сказал:

даже если там 50% вымрет, мы об этом не узнаем никогда.

Они трупы съедают?)

 

4 минуты назад, st_re сказал:

И тень кризиса снова бродит по Европе, как и 100 лет назад, на сей раз не коммунизма, отнюдь...

Не смеши мои тапки.

Экономический кризис - да, есть немного.

Эпидемия - нет, в самом худьшем варианте она выкосит именно экономически не активную часть населения что сильно смягчит соц нагрузку, да и то 10+%.

Вам же Трамп уже 100 раз сказал: китайская зараза - фейк, боятся надо обычного сезонного гриппа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда взялась сметрность от гриппа 10% ? Вот никто в окружении не умер от гриппа. а гриппом за мою жизнь болели все, включая меня и многие не по разу.. ну 1 на 10 смертности ну хоть ктото должен был попасться, ну гдето. ну не среди родных, но хоть в школе, на работе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ivan_83 сказал:

Вот этот обычный сезонный грипп, у которого своя смертность 10+% для молодёжи тоже

Вы где такую цифру то откопали? У Вас видать с математикой совсем плохо. Даже у "испанки" было не больше 7%. Обычный грипп примерно 0,03-0,1%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Ivan_83 сказал:

 

ОМГ!!!!!

Те чхать и кашлять ему можно, по воздуху оно летать не умеет, но девочка потрогавшая пасспорт в опасносте потому что что? Она потом руками во рту и носу колупается или просто их вместо мытья облизывает?

 

 

 

ДА! именно потому что мы всегда все трогаем свое лицо, трем глаза.. а некотьорые таки ковыряют в носу.. сначала владелец паспорта,Ю потом трогает паспорт, потом девочка. но я написал зона риска, не на 100% заболеет. Вы, уважаемый читать не умеете.

 

12 минут назад, Ivan_83 сказал:

 

Не смеши мои тапки.

Экономический кризис - да, есть немного.

Эпидемия - нет, в самом худьшем варианте она выкосит именно экономически не активную часть населения что сильно смягчит соц нагрузку, да и то 10+%.

Вам же Трамп уже 100 раз сказал: китайская зараза - фейк, боятся надо обычного сезонного гриппа.

попробуйте читать, прежде чем отвечать. Кризис да, чисто экономический.  и чем дольше будут бороться с мифической скверной, тем более глубокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@st_re Есл-бы было так как вы думаете (замкнутость общины) то никто бы и никогда не заболел, просто теми первыми 16 (2^4) были местные гиды, потом они пошли в аптеку, в магазин, в кафе, вернулись с работы на метро и заразили 32-х горожан, ну а дальше - понеслась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.