Перейти к содержимому
Калькуляторы

Коронавирус — стресс-тест для ШПД-сетей?

8 часов назад, st_re сказал:

Антисептик, я так понимаю уже весь смели и его нет в продаже

Позорище. Спирта, видимо, в России мало производят.

 

7 часов назад, Ivan_83 сказал:

Водка с бояркой тоже кончилась?

А вот водка, как я понимаю, не так чтобы хорошо в качестве антисептика работает - концентрация не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dimas сказал:

Кстати, говорят, у Микрософта вчера минимум один регион выпадал целиком, и Тимс чуть ли не по всей Европе валялся ... Перегрузили?

скайпотимс валялся примерно часов с 13 мск .. а сильно к вечеру или европейская и американская друг на друга не влияют, или там таки проснулись их админы и накинули ресурсов. сегодня надо смотреть, как Европа проснется и решит снова не ехать к клиентам а потелеконференсить..

 

9 минут назад, Sergey Gilfanov сказал:

Позорище. Спирта, видимо, в России мало производят.

 

А вот водка, как я понимаю, не так чтобы хорошо в качестве антисептика работает - концентрация не та.

А спирт то у нас запретили продавать населению. Времена Рояля в каждой полатке давно прошли. Теперь даже в аптеке не продают просто так.. надо было в Польше пол литровочку-другую захватить для компресов, а теперь поздно, граница на замке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, st_re сказал:
16 часов назад, Ivan_83 сказал:

 

Живо представил среднестатичтическую бухгалтершу, ходящую по SSH в 1С... :/

У бухгалтерш нынче сервисы вроде 1C Tresh Fresh, в браузере.

 

9 часов назад, st_re сказал:

среднестатичтический сотрудник офиса не ходит внутри офиса по РДП.. он запусает софт на своём компьютере. А фермы РДП обычно нет.. чтобы она появилась надо сначала купить железку, а портом засетапить. (даже если, вдруг, есть, то не под 100% и даже не под 10% сотрудников). на массовом рынке тонкие клиенты остались в отделе фантастики.

По RDP ходят за толстыми приложениями, той же 1С (но не бухгалтерией), и фермы там обычно уже есть, нынче это доступно, не то что лет пятнадцать назад, когда нужен был Citrix и админ по нему. Так-то почти весь софт уже в браузере, поэтому тонкие клиенты и вымирают, BYOD и все такое. У клиентов сейчас вопросы в основном по VPN (не легли бы роутеры, когда вместо ста человек - тысяча по VPN) и резервирование каналов. Ну и да, падение скайпа вызвало интерес к профессиональным решениям для видеоконференций.

 

Вообще, большинство боссов не скрывает, что карантином воспользуются для ужимания ФОТ и чистки рядов. Но основной мотив - лизнуть жопу местному губеру, вот мы мол уже позаботились, сосальная ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, st_re сказал:

А спирт то у нас запретили продавать населению. Времена Рояля в каждой полатке давно прошли. Теперь даже в аптеке не продают просто так.. надо было в Польше пол литровочку-другую захватить для компресов, а теперь поздно, граница на замке.

На кассе продовольственных пока стоят бутылочки с протиркой для рук с 70% спирта. Заодно и с очисткой и смягчением. Намного полезнее. У меня это главный компонент велоаптечки :) Несколько раз приходилось пользоваться самому и давать компаньёнам при падений. Удивительное дело, ссадины заживают потом как на собаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, vodz сказал:

Собираются же обучать удаленно,

В нашем местном универе с сего дня начали. Посмотрим, что из этого выйдет. Попросили выложить на сайт материалы в виде заданий или ссылок. Ссылки есть, контрольные вопросы можно написать. Преподам- красота- трудов меньше, кмк. А вот изучивать это все - поглядим что получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Sergey Gilfanov said:

Позорище. Спирта, видимо, в России мало производят.

Помой руки по десять раз на дню, потом посмотри во что кожа превратиться ... Спирт сушит, простой антисептик это спирт+глицерин+отдушки или масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sheft

Больше скажу, там где водоподготовкой занимаются озонирование и УФ стерилизаторы используют... Еще для аквариумов то же оборудование есть, не ширпотреб, но в нормальном магазине должно быть. Можно к такой лампе вентилятор приколхозить, в ящик какой сунуть с хитровывернутым воздуховодом чтобы УФ наружу не шло и вот вам дезинфекция воздушных потоков... так можно и в помещении с людьми использовать.

 

А на счет чисто домашнего обучения - не сильно это реально, отсутствует надсмотрщик и социализация, хотя вот сократить часы в школе заменим их частично "самостоятельной подготовкой" это можно и даже работает (работало лет 20 назад), если за "подготовку" жестко спрашивают...Еще кстати хорошо работают ежегодные экзамены, на собственной шкуре в свое время убедился и разницу между подходами ощутил... но полностью на домашку не сработает это. Так же как и с массовой телемедициной - визуальный осмотр, анамнез, но и не более, ну может простые показания тестов каких или градусника еще, хотя и телемедицину такую тоже думается введут чтобы больницы разгрузить - типа опросили осмотрели градусником температуру померяли и уже потом в больничку с тикетом осмотра...

 

Понятно что сейчас мало что готово, но толчок сегодняшняя ситуация дополнительный даст несомненно многим (к развитию удаленки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Ivan_83 сказал:

Это не учёба а мучоба.

Я так и не понял, чему вы радуетесь как молодой родитель с детьми школьниками. Только тому, что модно-молодёжно не так как у дидов? Неужели вы не ощущаете, что есть большая разница, когда обучение online для студентов, которые и в офлайне хотят посещают, а хотят -- нет, хотят сдают сессии, а хотят -- отчисляются. Другое дело -- школьники. При сегодняшнем развитии онлайна такое обучение для школьников по сути будет похоже на индивидуальное, где нагрузка свалится не только на учителя (а накой оно ему надо, за ту же плату?) но и на родителей, которым придётся вникать в уроки и разъяснять непонятое, ибо учитель не будет успевать ответить чисто физически на вопросы. Не говоря уже о обеспечении посещаемости и дисциплины удаленно.

 

Тоже касается и бизнеса. По мне, удалёнка -- это паразитизм, типа торрентов. Пока их не много, можно увеличить эксплуатацию офлайн сотрудников, которые выполняют работу за таким "спецом", что не возможно физически из виртуальности. Но когда таких паразитов будет большинство, то это будет тупо дороже! Перед тем как броситесь спорить, сразу же предупреждаю, что я знаю что говорю, ибо я вот такой паразит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Km712 сказал:

А на счет чисто домашнего обучения - не сильно это реально, отсутствует надсмотрщик и социализация, хотя вот сократить часы в школе заменим их частично "самостоятельной подготовкой" это можно и даже работает (работало лет 20 назад), если за "подготовку" жестко спрашивают...

Не нужен ни надсмоторщик ни социализация.

Есть выходной контроль знаний и этого достаточно.

Социализация - огромная тупость. Мало того что там куча малолетних дебилов, часть из которых в принципе неадекватна, так ещё и просто адекватных людей со сходными интересами хорошо если полтора человека набирается.

 

 

4 часа назад, vodz сказал:

Только тому, что модно-молодёжно не так как у дидов? Неужели вы не ощущаете, что есть большая разница, когда обучение online для студентов, которые и в офлайне хотят посещают, а хотят -- нет, хотят сдают сессии, а хотят -- отчисляются. Другое дело -- школьники. При сегодняшнем развитии онлайна такое обучение для школьников по сути будет похоже на индивидуальное, где нагрузка свалится не только на учителя (а накой оно ему надо, за ту же плату?) но и на родителей, которым придётся вникать в уроки и разъяснять непонятое, ибо учитель не будет успевать ответить чисто физически на вопросы. Не говоря уже о обеспечении посещаемости и дисциплины удаленно.

Вы почему то считаете что учёба это от звонка до звонка.

Лично я вижу учёбу как изучение чего либо, закрепления практикой и подтверждение знаний (экзамен по вашему).

Вот этот подход с массовой уравниловкой - он ущербен, очень сильно, во всём. Он является архаичным следствие того что носитель знаний был ценным ресурсом, это уже лет 50 как не так - с изобретением кинематографа как минимум, а то и книг. Но даже не опускать носителя ниже плинтуса, то потребность в нём в современном мире легко сводится до консультанта, которым пользуются по мере необходимости. И то, FAQ тут рулит.

 

Как я вижу идеальное обучение?

А вот как.

Есть некоторая учебная программа, скажем школьная, учащемуся доступны сразу все материалы, те там и видео лекции, и учебники и задачи и пр.

Есть какие то шаблонные-рекомендованные пути прохождения, например вот этот архаичный, когда каждый день по несколько разных предметов по немногу изучается.

Или мне вот больше нравится идея "длинных заплывов", когда берётся предмет и изучается подряд без задрачивания переключениями на другие уроки. Я бы вот с удовольствием там в запой изучил физику и биологию, сдал финальный экзамен и пошёл домучивать всякую хрень.

При этом понятно что допустим литература мне нахер не интересна, и я бы на тройки её всю сдал за "год", как и некоторые другие предметы - просто сдавая лишь бы был "зачёт" - чтобы отстали. Ну или вообще не сдавал если бы была такая возможность.

Тут конечно есть особенности, вида для физики 9 класса нужна математика хотя бы 7 класса и геометрия 8 класса, но это всё как то можно утрясти.

При этом никаких: занятия с 08 до 13, экзамен два раза в году в 31 декабря и 8 мая. Единственное ограничение пересдачи не чаще раза в месяц, чтобы брутфорса не было. Или как то так.

 

Потом что касается материалов, ну вот скажем литература, так ненавистная мне, может более приятно заходить в формате аудиокниг (тут и развитие умения слушать, внимательности и памяти, чтобы потом на вопросы отвечать), ровно как и история, которую можно красиво подавать через художественные произведения (американцы сволочи заставили меня выучить их историю - во всех фильмах, сериалах и мультиках где путешествия во времени - всё это подаётся прямо как в учебниках, и это их жалкая история на 300 лет, каждый факт обсосан до косточек, многократно с разных сторон).

Всякое ОБЖ - тоже полно годных фильмов, как документалок так и художественных где показывают как правильно что то делать и накуя это вообще надо знать и уметь.

 

И тп.

Сейчас море информации, она часто разрознена но можно собрать из всего этого крайне увлекательный учебный материал, такой что будет интересен а не такой что надо надзирателя держать для его изучения.

И в общем у меня есть некоторый опыт в этой сфере, в годных лицеях пока не настолько экспериментируют, но там хотя бы учителя (за другие деньги, ага) которые умеют зажигать интерес в предмете или хотя бы доходчиво и внятно его излагать. Это и из того что я видел лично и о том что слышал. И там дети после уроков ещё тусят чуть ли не до вечера, потому что и преподы какие то движухи мутят и какие то тематические кружки есть, где интересно - те там никто не держит насильно после уроков. И помимо этого всякие проекты делаются учениками.

 

Вот я к тому и веду, что хороших преподов мало, и платить им нужно много, на всех их не хватает, но можно записать их и раздавать.

Можно сделать адаптивные программы, которые тугодумам позволят не получать травму на всю жизнь в виде "второгодник" а спокойно добирать скажем летом или просто органично заканчивать на 1-2 года позже школьную программу, и наоборот, тем кому интересно и у кого есть способности такие программы и подходы позволят так же просто заканчивать курс хоть на 5 лет раньше, опять же без всех травм, когда тебя травят дылды однокласники потому что ты самый мелкий и ещё *** умный, и *** мозг учителя и заучи потому что ты им создаёшь головную боль в виде бумажной работы.

 

4 часа назад, vodz сказал:

Тоже касается и бизнеса. По мне, удалёнка -- это паразитизм, типа торрентов. Пока их не много, можно увеличить эксплуатацию офлайн сотрудников, которые выполняют работу за таким "спецом", что не возможно физически из виртуальности. Но когда таких паразитов будет большинство, то это будет тупо дороже! Перед тем как броситесь спорить, сразу же предупреждаю, что я знаю что говорю, ибо я вот такой паразит :)

Оно паразитизм когда никто твоих результатов труда не видит, даже ты сам.

А когда у тебя есть хотя бы тикеты и тот же гит где видно твои движения - как то результат становится осязаем.

Вот на гитхабе/гитлабе карта с коммитами - очень мотивирует коммитить, нужно только туда чаще смотреть :)))

У нас один сишный программист на удалёнке а другой приходит под вечер - и я их понимаю, потому что задачи требуют погружения а в офисе постоянно чем то отвлекают: то полы помыть, то пожрать, то поручкатся зрасти/досвидания, то ещё какая ненужная херня. У меня вот днём редко что то получается сделать что требует концентрации, только поохотится на баги и какие то не сложные правки, остальное время уходит в никуда, и в манагреские задачи: поревьювить, помержить, сделать аналитику по тикетам и покрутить инфраструктуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ivan_83 сказал:

Вот я к тому и веду, что хороших преподов мало, и платить им нужно много, на всех их не хватает, но можно записать их и раздавать.

А детей увлекать они тоже будут  с экранов? Оч. хорошо! Пора тебя рекомендовать в МинОбр. Ты в тренде. Там такие нужны. А литературу-ну ее на хрен, к чему она? Какой-то Достоевский со своими нравственными дилеммами, всякими там «Тварь дрожащая или право имею?», «слезинками ребёнка», Толстой с его морализмом и непротивлением злу насилием-всех на хрен, как устаревших. Чистый утилитаризм должен быть.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, frol13 сказал:

Какой-то Достоевский со своими нравственными дилеммами, всякими там «Тварь дрожащая или право имею?», «слезинками ребёнка», Толстой с его морализмом и непротивлением злу насилием-всех на хрен, как устаревших. Чистый утилитаризм должен быть.:)

Этих товарищей давно пора заменить на кого-нибудь поновее. Уже на рез замечалось, что то, что преподается в школе - это не литература, а "история литературы".

А литература живет на каких-нибудь  TvTropes. Ну или на Посмотре.ли. Все систематизировано, по полочкам разложено, примеры даны. И желание почитать что-нибудь из упомянутых прозведений-примеров вызывает, в отличии от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Sergey Gilfanov сказал:

Этих товарищей давно пора заменить на кого-нибудь поновее.

Как сказать. Дело «Сети», как говорят, и из того, что помню, в чистом виде «Бесы» Достоевского. А уж неизменная актуальность «Ревизора».:). Смотрите репертуар театров-на что народ ходит. Там много классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сюжеты-то не меняются со времен Древней Греции, потому как люди не меняются, меняется только внешнее оформление. :)

 

4 часа назад, Ivan_83 сказал:

Можно сделать адаптивные программы, которые тугодумам позволят не получать травму на всю жизнь в виде "второгодник" а спокойно добирать скажем летом или просто органично заканчивать на 1-2 года позже школьную программу, и наоборот, тем кому интересно и у кого есть способности такие программы и подходы позволят так же просто заканчивать курс хоть на 5 лет раньше, опять же без всех травм, когда тебя травят дылды однокласники потому что ты самый мелкий и ещё *** умный, и *** мозг учителя и заучи потому что ты им создаёшь головную боль в виде бумажной работы.

Ну чисто Манилов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ivan_83 сказал:

Не нужен ни надсмоторщик ни социализация.

 

4 часа назад, Ivan_83 сказал:

тугодумам позволят не получать травму на всю жизнь в виде "второгодник"

 

4 часа назад, Ivan_83 сказал:

там куча малолетних дебилов, часть из которых в принципе неадекватна, так ещё и просто адекватных людей со сходными интересами хорошо если полтора человека набирается.

Последующий переход к реальной жизни при таком воспитании будет очень болезненным, а может, и фатальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, frol13 сказал:

Как сказать. Дело «Сети», как говорят, и из того, что помню, в чистом виде «Бесы» Достоевского. А уж неизменная актуальность «Ревизора».:). 

Вот именно потому и надо заменить. То, что сейчас предлагается к прочтению - просто просматривают, не запоминая. Ввиду оторванности от наблюдаемой действительности.

Т.е. если предполагается, что из художественного произведения урок вынесут - нужно более новое, чтобы современных ассоциаций больше было. Хотя лучше бы заменить не на художественное, а на что-нибудь полудокументальное. Чтобы уж совсем было понятно, что такое вот бывает, а не просто придумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey Gilfanov сказал:

Вот именно потому и надо заменить. То, что сейчас предлагается к прочтению - просто просматривают, не запоминая. Ввиду оторванности от наблюдаемой действительности.

Т.е. если предполагается, что из художественного произведения урок вынесут - нужно более новое, чтобы современных ассоциаций больше было. Хотя лучше бы заменить не на художественное, а на что-нибудь полудокументальное. Чтобы уж совсем было понятно, что такое вот бывает, а не просто придумано.

Будет вместо литературы курс ОБЖ. И неспособность находить аналогии, выделять главное и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, vodz сказал:

По мне, удалёнка -- это паразитизм, типа торрентов. Пока их не много, можно увеличить эксплуатацию офлайн сотрудников, которые выполняют работу за таким "спецом", что не возможно физически из виртуальности. Но когда таких паразитов будет большинство, то это будет тупо дороже! Перед тем как броситесь спорить, сразу же предупреждаю, что я знаю что говорю, ибо я вот такой паразит :)

1. За удаленку по нормальному тоже платить нужно! Если где не платят - то просто эксплуатируют сотрудников наплевав на совесть!
2. Нормально организованная работа по удаленке позволяет выжать из сотрудника нужный результат! Если не позволяет - руководитель данного коллектива происходит от слов "рукой" и "водить"!) И я тоже знаю о чем говорю))

5 часов назад, Ivan_83 сказал:

Не нужен ни надсмоторщик ни социализация.

Есть выходной контроль знаний и этого достаточно.

Социализация - огромная тупость. Мало того что там куча малолетних дебилов, часть из которых в принципе неадекватна, так ещё и просто адекватных людей со сходными интересами хорошо если полтора человека набирается. 

Вам очевидно очень повезло с детьми, ну или вашим детям с вами, что вы смогли их хорошо воспитать!

Вы совершаете типичную ошибку - видите в других людях и семьях аналог вашей, но это не так! Типичная психологическая ловушка.

В нашем случае всплывет несколько проблем:

1. Без надсмотрщика, без выдающего целебные пинки тренера 95% людей не сможет поддержать мотивацию к какому либо действию длительное время!!! Факт!!! И это про взрослых людей говорим, которые понимают что НАДО!!! У детей нет сложившейся парадигмы и нет своего "НАДО!" как у взрослых - привить это самое "НАДО!" и есть наиглавнейшая задача учителя! Потому что! И тут мы подходим к главному! Если учитель не сможет привить "НАДО!", то это ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ!!! Учителей для этой цели специально обучают - насколько эффективно - другой вопрос, но! Далеко не каждый родитель способен привить ребенку правильные установки, а у большинства еще и просто не хватает времени на нормальное общение с детьми! И это мы говорим только лишь о благополучных семьях с адекватными родителями без явных тараканов в голове! Если говорить про неблагополучные семьи или про родителей с тараканами в голове... скажем какие шансы у ребенка научится стремиться к знаниям, если родители к примеру запойные алкоголики или наркоманы, да еще в неблагополучном районе? Такой ребенок и так будет подвергаться сильному отрицательному давлению окружающей среды и социума, при домашнем обучении у него практически не остается шансов стать нормальным человеком - без надсмотрщика такие ученики быстро забьют на учебу, ну может если введут серьезную (для ребенка!) ответственность, то найдет способ сдавать положенные экзамены с минимумом усилий (то есть не учась). Так что если не школа, то какие-то социальные классы должны быть чтобы удерживать детей от падения! Практика показывает что в большинстве случаев у родителей не хватает для этого знаний, плюс времени! Школа не идеальна - верно! Но она и задумывалась (в СССР) именно как горнило! которое сможет выковать из посредственного или даже откровенно плохого материала более менее приличного человека! Да! В таком варианте действительно умные дети могут просто утонуть - верно! Но их единицы процентов от общей массы! Не будь надсмотрщика - получили бы не несколько процентов безграмотного отмороженного криминала и преступников, а в разы больше! Вот такая вот функция общеобразовательных школ! Ну а для умных были всегда спецшколы, другое дело что попасть туда было не просто. В наше постсоветское время существуют частные гимназии с любым уровнем обучения и на любой вкус - только плати! Хотя! Надо понимать что в гимназиях могут быть приличные проблемы с социализацией в плане общения! ИМХО для нормального воспитания ребенку на данный момент стоит поучится и там и там, хоть это и не верно с точки зрения учебы, но для формирования гармоничной личности важно!

В общем поймите сущность школы - она создавалась (в СССР) для того чтобы поднять общий низкий образовательный и социальный уровень человека!

И она с этим справилась на тот момент времени, подумайте хоть над тем что такое ЛикБез и каков мир и широта кругозора человека который не умеет даже читать! А бедность 80%+ процентов населения живет впроголодь! Это был совсем, совсем другой мир! Да еще и прошедший через ПМВ и Гражданскую с развалом страны на куски (трагедия развала СССР по сравнению с тем - детские шалости) - безграмотный в массе своей и не боящийся крови! Вот из этого материала и пыталась школа вылепить хоть что-то! Как и сейчас пытается удержать людей в рамках общества не давая скатываться на дно - да не идеально но это так!

2. Переживаете за ребенка? Отдайте в школу получше, в частную гимназию если надо! У меня товарищ ребенка в город возил в ту школу которая его устраивала (обычную, просто одну из лучших в городе)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, frol13 сказал:

Как сказать. Дело «Сети», как говорят, и из того, что помню, в чистом виде «Бесы» Достоевского. А уж неизменная актуальность «Ревизора».:). Смотрите репертуар театров-на что народ ходит. Там много классики. 

То что преподают в школьной литературе с точки зрения психологии, да и воспитания придумали преподавать в школах вредители ИМХО!

1. Убийства и суицид - Каренина и старуха процентщица

2. Коррупция и тухлость чиновников - Ревизор

3. Любовные и психологические сопли и страдания - Онегин и пр. (Это в возрасте когда гормоны играют и в школе где на учебе нужно концентрировать)

4. Солженицын - Враг строя, диссидент возведенный в герои, да к тому же, что весьма подло - преподают многие его байки как рассказы от первого лица - на меня в школе они произвели неизгладимое впечатление! Еще более неизгладимое впечатление, но позже - произвел тот факт что рассказы от первого лица большей частью оказались сомнительными пересказами... Ну то есть детишкам моют мозги в нужную сторону.

 

Что касается Театров... ну Театры и Балет это такое... то же что и греческая и прочая старинная обнаженка (если быть строго обьективным разумеется, что не всем просто дается)...

Театр - это то что было до возникновения Кино! К слову к сожалению русская актерская школа этого так и не заметила в своем большинстве... В театре нужно играть гипертрафированно! Громко кричать и корчить гримассы даже в мелочах - ибо просто не увидят и не услышат из зала (посмотрите на тех гимнасток/пловчих, да и просто на актерский грим - в близи краски яркие, а черты гипертрофированы именно для того чтобы разглядеть издали). В кино кричать и корчить извините рожи не надо - там все что нужно и так выделит оператор крупным планом, а звукорежиссер выкрутит звук в тихом малоэмоциональном (шоковом) шепоте на весь зал... русская школа к сожалению по большей части продолжает вопить - считая что находится по прежнему в театре! Это очень хорошо видно когда играют рядом зарубежные и русский (школа) актеры. Так что походы в театр - это с точки зрения психологии попытка поднять себе самооценку. Исторически сложилось так, что в театры раньше могли ходить только очень обеспеченные, а значит уважаемые люди (при отсутствии кино нормальное развлечение из доступных), позже театр стал доступен и массам.... в общем театр в век кино это как Верту или техника Эппл - бренд который поднимает собственную значимость, чем и торгует)))

 

Балет... Ну, это просто извините откровенная эротика! Учитывая что еще лет 150 назад на пляж ходили в классическом костюме и платьях закрытых от горла до пяток и с зонтиком от солнца... отдельный мужики в глухом купальном комбинезоне без рукввов и обрезанных до шорт штанами на пляже были прям таки вызовом обществу... и тут - Мыжики и бабы в лосинах обтягивающих и тонких и балетных пачках открывающих эти самые лосины... никакого простора для фантазии не оставляли... а тут почтенная публика с биноклями помощнее))) В общем эротика, представленная как культурная программа)))

Греческая и прочая старинная и древняя обнаженка - эротика с порнухой как есть. Другое дело что в жарком климате к обнаженке у местных гораздо более ровное - ибо иначе просто никак. Но лет 100-150 назад в Европе такое увлечение, да при тогдашних нравах... если уж сейчас порнуху и эротику запрещают, то увлечение этим тогда... Вон некоторые Папы в Риме это двуличие понимали хорошо))) За что скульптуры некоторые страдали весьма и весьма... хотя... может там дело было в другом... в комплексах?))

 

Кстати и классическая музыка... нужно понимать что лет 100-200 назад классика была вполне себе современной и активной музыкой и для хроноаборигенов вполне себе по восприятию сравнима с современными течениями и произведениями. А нам по большей части это кажется унылым, пафосным и затянутым (это не отменяет красоты музыки, речь про восприятие). Тут как и с книгами - старые произведения и даже научные труды либо коротки и велеречивы (дорогая бумага/кожа/свитки - много текста не напишешь, плюс цензура), либо очень неспешно растекаются мыслью по древу - динамика почти отсутствует по сравнению с современными авторами (бумага дешева, но настоящей конкуренции нет, плюс инфопоток в те времена на порядки меньше чем тот к которому привык современный человек).

 

P.S. Самое фиговое в классике то, что для своих современников эта классика не была классикой а являлась скорее престижной попсой. В нынешних же реалиях все это стало именно "классикой" которую переварить нужно еще суметь)))

Изменено пользователем Km712

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, frol13 сказал:

 А литературу-ну ее на хрен, к чему она? Какой-то Достоевский со своими нравственными дилеммами, всякими там «Тварь дрожащая или право имею?», «слезинками ребёнка», Толстой с его морализмом и непротивлением злу насилием-всех на хрен, как устаревших. Чистый утилитаризм должен быть.:)

ну в том виде, как её дают в школе (наверное есть исключения, когда препод хороший, но я не знаю таких примеров), лучше и правда не давать.. Часто ничего кроме отвращения оно не даёт. все, кому надо, читают это сильно потом (или, если повезло прочитать самому до прохождения в школе). 

Причем это и про предыдущие поколения также, плохое преподавание литературы не нынешнее изобретение совсем.. сейчас хоть всяких штоделать выкинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, st_re сказал:

ну в том виде, как её дают в школе (наверное есть исключения, когда препод хороший, но я не знаю таких примеров), лучше и правда не давать.. Часто ничего кроме отвращения оно не даёт. все, кому надо, читают это сильно потом (или, если повезло прочитать самому до прохождения в школе). 

Причем это и про предыдущие поколения также, плохое преподавание литературы не нынешнее изобретение совсем.. сейчас хоть всяких штоделать выкинули.

Письма из деревни Энгельгардта в школе лучше бы преподавали, да историю получше... хоть народ бы знал нормально кто такие "кулаки" и что значит "пойти по миру"... а то первое это у большинства "зажиточные крестьяне" (а не живущие ссудой и отработкой на свое хозяйство), а второе считается эквивалентом слова "сдохнуть" (а не пойти "кусочничать")...

Соглашусь - учителей нормальных мало к сожалению((

 

ЗЫ: На счет "кулаков" - между прочим психология крестьянина РИ не принимала "кулаков" из за того что те не работая на своей земле жили чужим трудом. И в то же время даже во время бунтов и восстаний, помещиков хозяйствующих на своей земле и не зажимающих крестьян уважали и бунты их не задевали, ненависть была направлена прежде всего на "эксплуататоров", чаще даже на управляющих имением от их имени... а это уже сильно меняет картину восприятия истории...

Изменено пользователем Km712

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас паника в магазинах сметают всё что долго храниться, блин чего твориться.

Нагрузка на сеть растёт абоны по ходу на домашнюю работу переходят.

В оружейном магазине тоже ажеатаж патронов нет в продаже, как на охоту идти.

Сметают всё даже соль и спички, бабулька вчера тележку свечек везла, зачем ей сколько спросил сказала что скоро инет ваш вырубят чтоб панику не раздували а сделают это просто, вырубят электричество вот и всё блин я призадумался. Бабулька может и права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Km712 сказал:

Что касается Театров...

 

53 минуты назад, Km712 сказал:

Балет...

 

53 минуты назад, Km712 сказал:

Кстати и классическая музыка...

Смело и категорично ! Думаете все знаете и имеете право судить? Похоже Вы "крепкий консерватор":). Про социальную роль школы-то грамотно изложено, хотя и с кучей восклицательных знаков:)

43 минуты назад, Km712 сказал:

Записки из деревни Энгельгардта в школе лучше бы преподавали, да историю получше... хоть народ бы знал нормально кто такие "кулаки" и что значит "пойти по миру".

Вы похоже с упором на крестьянство.. Островский как классик городского быта полубуржуазной России Вас не устраивает, значит. Может "Тихий Дон" подойдет?

 

49 минут назад, st_re сказал:

ну в том виде, как её дают в школе (наверное есть исключения, когда препод хороший, но я не знаю таких примеров), лучше и правда не давать.. Часто ничего кроме отвращения оно не даёт. все, кому надо, читают это сильно потом (или, если повезло прочитать самому до прохождения в школе). 

Если не давать, то потом и не прочтут. Так хоть название и фамилию знают, слышали...

Вообще, такое ощущение, что все всё знают  (хотя и школьной программы, скорее всего, не осилили, судя по отзывам о великих классических произведениях) и смело готовы претворить в действие. Большевизм, однако. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, мишаня сучков сказал:

У нас паника

паникеров неплохо бы за борт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходи в магазин и увидишь кто из нас паникёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Km712 сказал:

P.S. Самое фиговое в классике то, что для своих современников эта классика не была классикой а являлась скорее престижной попсой. В нынешних же реалиях все это стало именно "классикой" которую переварить нужно еще суметь)))

Ну, можно делать где-то так: БетховенМоцарт и так далее - идем по рекомендуемым ссылкам ютуба.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.