Перейти к содержимому
Калькуляторы

Перерасчет абонентам

6 часов назад, jffulcrum сказал:

В наших БЦ ~25% арендаторов уже написали всем письма с просьбой не начислять а/п 

Остальные 75% работают что ли?

У нас пока из бц за апрель счета не оплатил никто. Оплатили только диспечерские, автосервисы , продуктовые итп. 

И так как мы скуд и видеонаблюдение тоже обслуживааем , то видим что этажи в бц пусты и безжизненны. Изредка кто то приходит на 30-60 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, LostSoul сказал:

Остальные 75% работают что ли?

Банки и страховые - работают, и даже сидит кто-то. Процентов 10 - съехали с концами, букмекеры, голова сети отелей. До остальных или не дошло, или тоже не будут тупо платить, без всяких писем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 03.04.2020 в 13:27, Doo сказал:

как быть со счетами для юрлиц за апрель?

сейчас рассылать счета за апрель, а они мне потом все платить откажутся под девизом того, что дома все сидели..

 

Мне вот всё равно, что там на том конце, услуга предоставлялась, ресурс затрачен, счёт к оплате.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@disappointed Да, мне уже так и сказали: если у абона роутер был включен, то была активна линия и хоть какой-то трафик был - хрен отбрыкаются. На что пришлось показать приказ, что всем, приславшим письма по а/п, были обесточены помещения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, jffulcrum сказал:

если у абона роутер был включен, то была активна линия и хоть какой-то трафик был

Да, как минимум регулярные сеансы 123/UDP.

 

В добавок может быть удалёнка или видеорегистратор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, straus сказал:

как минимум регулярные сеансы 123/UDP

Плюс на update к вендору ( а стола быть и DNS проклевываются), плюс hearthbeat до шлюза/8.8.8.8...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок. Тогда другой случай. Имеется безлимитный тариф со списанием абон платы 1-го числа. 1-го числа абоненту доступ приостановлен из-за отсутствия оплаты. Абонент пополнил баланс 10-го числа и требует перерасчет, так как у нас расчетный период все равно останется 1-го числа вне зависимости от даты пополнения баланса. Вот в этом случае обязан ли оператор делать перерасчет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Badyavka сказал:

Ну ок. Тогда другой случай. Имеется безлимитный тариф со списанием абон платы 1-го числа. 1-го числа абоненту доступ приостановлен из-за отсутствия оплаты. Абонент пополнил баланс 10-го числа и требует перерасчет, так как у нас расчетный период все равно останется 1-го числа вне зависимости от даты пополнения баланса. Вот в этом случае обязан ли оператор делать перерасчет?

Как правило да. Услуга не предоставлялась, так как отключена оператором. Если в договоре не указано явно, что при отключении из-за просрочки платежа оплачивается и время отключения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10.06.2020 в 22:59, Badyavka сказал:

Ну ок. Тогда другой случай. Имеется безлимитный тариф со списанием абон платы 1-го числа. 1-го числа абоненту доступ приостановлен из-за отсутствия оплаты. Абонент пополнил баланс 10-го числа и требует перерасчет, так как у нас расчетный период все равно останется 1-го числа вне зависимости от даты пополнения баланса. Вот в этом случае обязан ли оператор делать перерасчет?

Авансовая система? В идеальном случае, если основная цель, не заработать а убрать конфликты, то нужно сделать так:

у тех у кого не хватает денег на 1-е число игнорировать для калькуляций, просто обрубать доступ и всё,

никаких операций с балансом не производить.

 

При попытке просмотра долга через ЛК или агрегаторов платежей и по факту поступлении оплаты, к примеру 10-го числа,

производить подсчёт, сколько будет стоить остаток месяца, от текущего момента,

АП/дни_в_месяце*текущий_день и после поступления денег именно её "списывать".

 

Денег будет заработано немного меньше, но перерасчёты и конфликты будут устранены.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.06.2020 в 16:36, disappointed сказал:

Авансовая система? В идеальном случае, если основная цель, не заработать а убрать конфликты, то нужно сделать так:

При попытке просмотра долга через ЛК или агрегаторов платежей и по факту поступлении оплаты, к примеру 10-го числа, производить подсчёт, сколько будет стоить остаток месяца, от текущего момента,

АП/дни_в_месяце*текущий_день и после поступления денег именно её "списывать".

 

Денег будет заработано немного меньше, но перерасчёты и конфликты будут устранены.

 

 

 Все так,  перерасчет мы сделаем только по личному заявлению, отчего и почему, на бумаге. Есть и более безболезненные - пишут заяву что не хотят инета с такого-то, по такое-то (отпуск, санаторий, дача, больница) Пересчитаем, если конечно реально не пользовались(левый трафик роутеров не в счет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2020 в 16:45, YuryD сказал:

Пересчитаем, если конечно реально не пользовались(левый трафик роутеров не в счет).

 

Кто разрешил лезть в трафик абонента? Решения суда и запроса мусоров то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2020 в 19:45, YuryD сказал:

пишут заяву что не хотят инета с такого-то (отпуск, санаторий, дача, больница)

Мы на такие заявы отрубаем услугу, и перерасчёта не нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще вопрос. Тариф также безлимитный с ежемесячной абон платой. Была авария, отсутствовал доступ к сети интернет 2 часа. Абонент просит сделать перерасчет за эти 2 часа. Как вообще за 2 часа сделать перерасчет и нужно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябре, например, 720 часов. Так и делайте перерасчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15.09.2022 в 11:45, Badyavka сказал:

А вот еще вопрос. Тариф также безлимитный с ежемесячной абон платой. Была авария, отсутствовал доступ к сети интернет 2 часа. Абонент просит сделать перерасчет за эти 2 часа. Как вообще за 2 часа сделать перерасчет и нужно ли?

Если авария в вашей зоне ответственности и не форс-мажор - ну сделайте ему перерасчёт. 2/720 = 1/360 от месячной абонплаты. Если месячная абонплата 360 руб, то перерасчёт будет на 1 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15.09.2022 в 13:45, Badyavka сказал:

А вот еще вопрос. Тариф также безлимитный с ежемесячной абон платой. Была авария, отсутствовал доступ к сети интернет 2 часа. Абонент просит сделать перерасчет за эти 2 часа. Как вообще за 2 часа сделать перерасчет и нужно ли?

 Читайте договор... там sla должны были быть описаты. У монстров например, 4 часа для авр. авр на вашей сети ? Ну пересчитайте ему, и извинитесь... Лояльность абонента стоит, ваша репутация тоже... Из-за 1000р например я бы и бороться не стал, но это ваши личные отношения с клиентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.