LostSoul Опубликовано 3 апреля, 2020 · Жалоба 6 часов назад, jffulcrum сказал: В наших БЦ ~25% арендаторов уже написали всем письма с просьбой не начислять а/п Остальные 75% работают что ли? У нас пока из бц за апрель счета не оплатил никто. Оплатили только диспечерские, автосервисы , продуктовые итп. И так как мы скуд и видеонаблюдение тоже обслуживааем , то видим что этажи в бц пусты и безжизненны. Изредка кто то приходит на 30-60 мин Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 4 апреля, 2020 · Жалоба 23 часа назад, LostSoul сказал: Остальные 75% работают что ли? Банки и страховые - работают, и даже сидит кто-то. Процентов 10 - съехали с концами, букмекеры, голова сети отелей. До остальных или не дошло, или тоже не будут тупо платить, без всяких писем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 6 апреля, 2020 · Жалоба В 03.04.2020 в 13:27, Doo сказал: как быть со счетами для юрлиц за апрель? сейчас рассылать счета за апрель, а они мне потом все платить откажутся под девизом того, что дома все сидели.. Мне вот всё равно, что там на том конце, услуга предоставлялась, ресурс затрачен, счёт к оплате. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 6 апреля, 2020 · Жалоба @disappointed Да, мне уже так и сказали: если у абона роутер был включен, то была активна линия и хоть какой-то трафик был - хрен отбрыкаются. На что пришлось показать приказ, что всем, приславшим письма по а/п, были обесточены помещения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 6 апреля, 2020 · Жалоба 57 минут назад, jffulcrum сказал: если у абона роутер был включен, то была активна линия и хоть какой-то трафик был Да, как минимум регулярные сеансы 123/UDP. В добавок может быть удалёнка или видеорегистратор. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 6 апреля, 2020 · Жалоба 18 минут назад, straus сказал: как минимум регулярные сеансы 123/UDP Плюс на update к вендору ( а стола быть и DNS проклевываются), плюс hearthbeat до шлюза/8.8.8.8... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Badyavka Опубликовано 10 июня, 2020 · Жалоба Ну ок. Тогда другой случай. Имеется безлимитный тариф со списанием абон платы 1-го числа. 1-го числа абоненту доступ приостановлен из-за отсутствия оплаты. Абонент пополнил баланс 10-го числа и требует перерасчет, так как у нас расчетный период все равно останется 1-го числа вне зависимости от даты пополнения баланса. Вот в этом случае обязан ли оператор делать перерасчет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 10 июня, 2020 · Жалоба 2 часа назад, Badyavka сказал: Ну ок. Тогда другой случай. Имеется безлимитный тариф со списанием абон платы 1-го числа. 1-го числа абоненту доступ приостановлен из-за отсутствия оплаты. Абонент пополнил баланс 10-го числа и требует перерасчет, так как у нас расчетный период все равно останется 1-го числа вне зависимости от даты пополнения баланса. Вот в этом случае обязан ли оператор делать перерасчет? Как правило да. Услуга не предоставлялась, так как отключена оператором. Если в договоре не указано явно, что при отключении из-за просрочки платежа оплачивается и время отключения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 14 июня, 2020 · Жалоба В 10.06.2020 в 22:59, Badyavka сказал: Ну ок. Тогда другой случай. Имеется безлимитный тариф со списанием абон платы 1-го числа. 1-го числа абоненту доступ приостановлен из-за отсутствия оплаты. Абонент пополнил баланс 10-го числа и требует перерасчет, так как у нас расчетный период все равно останется 1-го числа вне зависимости от даты пополнения баланса. Вот в этом случае обязан ли оператор делать перерасчет? Авансовая система? В идеальном случае, если основная цель, не заработать а убрать конфликты, то нужно сделать так: у тех у кого не хватает денег на 1-е число игнорировать для калькуляций, просто обрубать доступ и всё, никаких операций с балансом не производить. При попытке просмотра долга через ЛК или агрегаторов платежей и по факту поступлении оплаты, к примеру 10-го числа, производить подсчёт, сколько будет стоить остаток месяца, от текущего момента, АП/дни_в_месяце*текущий_день и после поступления денег именно её "списывать". Денег будет заработано немного меньше, но перерасчёты и конфликты будут устранены. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 15 июня, 2020 · Жалоба В 14.06.2020 в 16:36, disappointed сказал: Авансовая система? В идеальном случае, если основная цель, не заработать а убрать конфликты, то нужно сделать так: При попытке просмотра долга через ЛК или агрегаторов платежей и по факту поступлении оплаты, к примеру 10-го числа, производить подсчёт, сколько будет стоить остаток месяца, от текущего момента, АП/дни_в_месяце*текущий_день и после поступления денег именно её "списывать". Денег будет заработано немного меньше, но перерасчёты и конфликты будут устранены. Все так, перерасчет мы сделаем только по личному заявлению, отчего и почему, на бумаге. Есть и более безболезненные - пишут заяву что не хотят инета с такого-то, по такое-то (отпуск, санаторий, дача, больница) Пересчитаем, если конечно реально не пользовались(левый трафик роутеров не в счет). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diamont Опубликовано 18 июня, 2020 · Жалоба В 15.06.2020 в 16:45, YuryD сказал: Пересчитаем, если конечно реально не пользовались(левый трафик роутеров не в счет). Кто разрешил лезть в трафик абонента? Решения суда и запроса мусоров то нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 18 июня, 2020 · Жалоба В 15.06.2020 в 19:45, YuryD сказал: пишут заяву что не хотят инета с такого-то (отпуск, санаторий, дача, больница) Мы на такие заявы отрубаем услугу, и перерасчёта не нужно делать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Badyavka Опубликовано 15 сентября, 2022 · Жалоба А вот еще вопрос. Тариф также безлимитный с ежемесячной абон платой. Была авария, отсутствовал доступ к сети интернет 2 часа. Абонент просит сделать перерасчет за эти 2 часа. Как вообще за 2 часа сделать перерасчет и нужно ли? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 15 сентября, 2022 · Жалоба В сентябре, например, 720 часов. Так и делайте перерасчет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 15 сентября, 2022 · Жалоба В 15.09.2022 в 11:45, Badyavka сказал: А вот еще вопрос. Тариф также безлимитный с ежемесячной абон платой. Была авария, отсутствовал доступ к сети интернет 2 часа. Абонент просит сделать перерасчет за эти 2 часа. Как вообще за 2 часа сделать перерасчет и нужно ли? Если авария в вашей зоне ответственности и не форс-мажор - ну сделайте ему перерасчёт. 2/720 = 1/360 от месячной абонплаты. Если месячная абонплата 360 руб, то перерасчёт будет на 1 руб. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 20 сентября, 2022 · Жалоба В 15.09.2022 в 13:45, Badyavka сказал: А вот еще вопрос. Тариф также безлимитный с ежемесячной абон платой. Была авария, отсутствовал доступ к сети интернет 2 часа. Абонент просит сделать перерасчет за эти 2 часа. Как вообще за 2 часа сделать перерасчет и нужно ли? Читайте договор... там sla должны были быть описаты. У монстров например, 4 часа для авр. авр на вашей сети ? Ну пересчитайте ему, и извинитесь... Лояльность абонента стоит, ваша репутация тоже... Из-за 1000р например я бы и бороться не стал, но это ваши личные отношения с клиентом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...