Перейти к содержимому
Калькуляторы

Как грамотно поступить с абонами и перетащить с PPPoE на DHCP ?

Провели модернизацию сети, поменяли технологию доступа, оттестировали, все бы хорошо, а вот как теперь грамотно заставить абона или самому перенастроить или вызвать технаря ? Рассылку заслать или обзванивать каждого и договариваться ? Что то я в ступоре :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IPoE DHCP?

Со стороны абонента никаких сложностей быть не должно.

Говорите абоненту, чтобы он на маршрутизаторе зажал кнопку сброса на 10 секунд, и все — почти у всех современных домашних роутеров в заводской настройке идет WAN DHCP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, alibek сказал:

IPoE DHCP?

Со стороны абонента никаких сложностей быть не должно.

Говорите абоненту, чтобы он на маршрутизаторе зажал кнопку сброса на 10 секунд, и все — почти у всех современных домашних роутеров в заводской настройке идет WAN DHCP.

Это самое простое, а потом начинается вынос с Wi-FI :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, alibek said:

IPoE DHCP?

Со стороны абонента никаких сложностей быть не должно.

Говорите абоненту, чтобы он на маршрутизаторе зажал кнопку сброса на 10 секунд, и все — почти у всех современных домашних роутеров в заводской настройке идет WAN DHCP.

И получаем кирпичи + претензии, а скорее всего и отток абонентов.

 

33 minutes ago, nagios said:

Провели модернизацию сети, поменяли технологию доступа, оттестировали, все бы хорошо, а вот как теперь грамотно заставить абона или самому перенастроить или вызвать технаря ? Рассылку заслать или обзванивать каждого и договариваться ? Что то я в ступоре :(

Я вот тоже планирую менять авторизацию, вижу это как временную настройку сразу двух вариантов, и постепенный перенос абонентов технарями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SOFTOLAB сказал:

И получаем кирпичи

Почему?

Если это не какой-нибудь Tenda или Upvel, то ни разу не сталкивался с тем, что при заводском сбросе устройство выходит из строя.

 

26 минут назад, nagios сказал:

а потом начинается вынос с Wi-FI :)

Большинство абонентов осилит самостоятельную настройку Wi-Fi.

А тем, кто не осилят, можно отправлять ТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постепенно переносите. Сначала в телефонном режиме, а потом отправляете на место технарей. Лучше так. А то роутер не взлетит после перезагрузки и клиент без Инета- одни обиды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) оставить поддержку двух вариантов с одного порта 

 

2) описать на понятном для клиента языке в чем плюсы перехода ( новость, лэндинг страничка) 

 

3) сделать возможность перехода через ЛК клиента 

 

 3.1) сделать возможность перевода для операторов ТП, сервисных инженеров которые ходят по квартирам ( внести в им в планы кол-во переводов в день/месяц и морковку спереди повесить =) ) 

 

4) сделать редирект на страницу с пояснениями в чем плюсы с кнопкой "перейти на IPoE" и "пропустить" - выгружать туда пропорционально пользователей 

Изменено пользователем muzzle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, nphs said:

Не переходить на DHCP!

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, alibek сказал:

Большинство абонентов осилит самостоятельную настройку Wi-Fi.

У нас наоборот, большинство ниосилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди самостоятельно справляются со стиральной машиной или бортовым компьютером автомобиля и не могут настроить Wi-Fi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, alibek said:

справляются со стиральной машиной

Запоминают одну кнопку вечером в день покупки, и дальше пользуются только ею.

 

24 minutes ago, alibek said:

или бортовым компьютером автомобиля

Шта? Кмк здесь только если дату/время выставить, и то сильно не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, nagios сказал:

Провели модернизацию сети,

То чувство , когда кажется что время откатилось на 12-13 лет назад

 

22 минуты назад, rm_ сказал:

Шта? Кмк здесь только если дату/время выставить, и то сильно не факт.

Давно во многих авто всякий там навороченный софт с проекционным экраном данных из смартфона на лобовуху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регионы разные бывают, где то общая грамотность заметно выше, а где то и вифи не знают что такое.

 

В целом - мигрируйте постепенно.

Запустите параллельно и то и другое, за счёт естественных процессов типа смены роутеров абоненты постепенно переползут сами, кому то можно и позвонить/написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, nagios сказал:

Провели модернизацию сети, поменяли технологию доступа, оттестировали, все бы хорошо, а вот как теперь грамотно заставить абона или самому перенастроить или вызвать технаря ? Рассылку заслать или обзванивать каждого и договариваться ? Что то я в ступоре :(

Все просто, считаете скольких абонентов монтажники смогут обойти в день, например 10 человек.

 

Вырубаете этим 10 абонентам интернет. Те звонят спрашивают почему не работает, вы говорите что от них не идет никаких запросов на подключение, попросить перезагрузить роутер, проверить, не слетели ли настройки подключения.

Если абонент умный скажете ему как настроить. Если абонент не может настроить или не умеет, говорите что у него видимо роутер сломался и сейчас к нему отправят специалиста. Специалист сбрасывает роутер и настраивает по новой, говорит абоненту что у него из-за сбоя питания роутер сбросился. Так же можно попробовать продать свой роутер.

 

Ясно дело что желательно выключать в одном многоквартирном доме, или районе, что бы монтажникам было удобнее работать.

 

А все эти уведомления, планы - это не работает. Если у абонента работает на старой схеме, то зачем ему переходить на новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ivan_83 сказал:

Регионы разные бывают, где то общая грамотность заметно выше, а где то и вифи не знают что такое.

Нет, люди не идиоты, а для настройки современных устройств никакие профессиональные знания не нужны.

Когда абонент говорит, что не умеет настраивать, это означает "не хочу об этом думать, сделайте мне хорошо". Можно и сделать, для лояльности или прибыли, но не потому, что это тайное знание, недоступное простым смертным.

Современный смартфон или автомобиль в разы сложнее любого современного роутера-мыльницы, но по их настройке обычно сложностей не возникает.

 

1 час назад, Saab95 сказал:

Вырубаете этим 10 абонентам интернет. Те звонят спрашивают почему не работает, вы говорите что от них не идет никаких запросов на подключение, попросить перезагрузить роутер, проверить, не слетели ли настройки подключения.

Нельзя же так палиться.

Это сработает, но вообще-то обманывать клиента это неэтично.

 

2 часа назад, rm_ сказал:

Запоминают одну кнопку вечером в день покупки, и дальше пользуются только ею.

Ну-ну. Не знаю, есть ли у вас жена и дети, но если есть, то понаблюдайте, как супруга пользуется бытовой электроникой. Не исключено, что будете сильно удивлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 26.02.2020 в 21:19, alibek сказал:

Нет, люди не идиоты, а для настройки современных устройств никакие профессиональные знания не нужны.

Когда абонент говорит, что не умеет настраивать, это означает "не хочу об этом думать, сделайте мне хорошо". Можно и сделать, для лояльности или прибыли, но не потому, что это тайное знание, недоступное простым смертным.

Современный смартфон или автомобиль в разы сложнее любого современного роутера-мыльницы, но по их настройке обычно сложностей не возникает.

Хорошо, как ты объяснишь что когда проезжаешь на поезде новосиб, красноярск - там полно вифи сетей ловится, а дальше до питера нихрена нет, только изредка сети ржд?

Примерно так же по дороге мск-сочи.

Уверен у яндекса, гугла и прочих кто пылесосит гпс+вифи идент есть сочная иллюстрация на эту тему, как минимум для внутреннего пользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 2/26/2020 at 5:30 PM, muzzle said:

сделать редирект на страницу с пояснениями в чем плюсы с кнопкой "перейти на IPoE" и "пропустить" - выгружать туда пропорционально пользователей  

Так можно и присесть за подделку трафика)

 

On 2/26/2020 at 10:01 PM, Saab95 said:

Все просто, считаете скольких абонентов монтажники смогут обойти в день, например 10 человек.

 

Вырубаете этим 10 абонентам интернет. Те звонят спрашивают почему не работает, вы говорите что от них не идет никаких запросов на подключение, попросить перезагрузить роутер, проверить, не слетели ли настройки подключения.

Если абонент умный скажете ему как настроить. Если абонент не может настроить или не умеет, говорите что у него видимо роутер сломался и сейчас к нему отправят специалиста. Специалист сбрасывает роутер и настраивает по новой, говорит абоненту что у него из-за сбоя питания роутер сбросился. Так же можно попробовать продать свой роутер.

 

Ясно дело что желательно выключать в одном многоквартирном доме, или районе, что бы монтажникам было удобнее работать.

 

А все эти уведомления, планы - это не работает. Если у абонента работает на старой схеме, то зачем ему переходить на новую?

Мануал от антона, как слить карму компании и потерять клиентов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.