Jump to content
Калькуляторы

Как грамотно поступить с абонами и перетащить с PPPoE на DHCP ?

Провели модернизацию сети, поменяли технологию доступа, оттестировали, все бы хорошо, а вот как теперь грамотно заставить абона или самому перенастроить или вызвать технаря ? Рассылку заслать или обзванивать каждого и договариваться ? Что то я в ступоре :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

IPoE DHCP?

Со стороны абонента никаких сложностей быть не должно.

Говорите абоненту, чтобы он на маршрутизаторе зажал кнопку сброса на 10 секунд, и все — почти у всех современных домашних роутеров в заводской настройке идет WAN DHCP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, alibek сказал:

IPoE DHCP?

Со стороны абонента никаких сложностей быть не должно.

Говорите абоненту, чтобы он на маршрутизаторе зажал кнопку сброса на 10 секунд, и все — почти у всех современных домашних роутеров в заводской настройке идет WAN DHCP.

Это самое простое, а потом начинается вынос с Wi-FI :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 minutes ago, alibek said:

IPoE DHCP?

Со стороны абонента никаких сложностей быть не должно.

Говорите абоненту, чтобы он на маршрутизаторе зажал кнопку сброса на 10 секунд, и все — почти у всех современных домашних роутеров в заводской настройке идет WAN DHCP.

И получаем кирпичи + претензии, а скорее всего и отток абонентов.

 

33 minutes ago, nagios said:

Провели модернизацию сети, поменяли технологию доступа, оттестировали, все бы хорошо, а вот как теперь грамотно заставить абона или самому перенастроить или вызвать технаря ? Рассылку заслать или обзванивать каждого и договариваться ? Что то я в ступоре :(

Я вот тоже планирую менять авторизацию, вижу это как временную настройку сразу двух вариантов, и постепенный перенос абонентов технарями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 минут назад, SOFTOLAB сказал:

И получаем кирпичи

Почему?

Если это не какой-нибудь Tenda или Upvel, то ни разу не сталкивался с тем, что при заводском сбросе устройство выходит из строя.

 

26 минут назад, nagios сказал:

а потом начинается вынос с Wi-FI :)

Большинство абонентов осилит самостоятельную настройку Wi-Fi.

А тем, кто не осилят, можно отправлять ТП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постепенно переносите. Сначала в телефонном режиме, а потом отправляете на место технарей. Лучше так. А то роутер не взлетит после перезагрузки и клиент без Инета- одни обиды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) оставить поддержку двух вариантов с одного порта 

 

2) описать на понятном для клиента языке в чем плюсы перехода ( новость, лэндинг страничка) 

 

3) сделать возможность перехода через ЛК клиента 

 

 3.1) сделать возможность перевода для операторов ТП, сервисных инженеров которые ходят по квартирам ( внести в им в планы кол-во переводов в день/месяц и морковку спереди повесить =) ) 

 

4) сделать редирект на страницу с пояснениями в чем плюсы с кнопкой "перейти на IPoE" и "пропустить" - выгружать туда пропорционально пользователей 

Edited by muzzle

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 часа назад, alibek сказал:

Большинство абонентов осилит самостоятельную настройку Wi-Fi.

У нас наоборот, большинство ниосилят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди самостоятельно справляются со стиральной машиной или бортовым компьютером автомобиля и не могут настроить Wi-Fi?

Share this post


Link to post
Share on other sites

23 minutes ago, alibek said:

справляются со стиральной машиной

Запоминают одну кнопку вечером в день покупки, и дальше пользуются только ею.

 

24 minutes ago, alibek said:

или бортовым компьютером автомобиля

Шта? Кмк здесь только если дату/время выставить, и то сильно не факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 часов назад, nagios сказал:

Провели модернизацию сети,

То чувство , когда кажется что время откатилось на 12-13 лет назад

 

22 минуты назад, rm_ сказал:

Шта? Кмк здесь только если дату/время выставить, и то сильно не факт.

Давно во многих авто всякий там навороченный софт с проекционным экраном данных из смартфона на лобовуху

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регионы разные бывают, где то общая грамотность заметно выше, а где то и вифи не знают что такое.

 

В целом - мигрируйте постепенно.

Запустите параллельно и то и другое, за счёт естественных процессов типа смены роутеров абоненты постепенно переползут сами, кому то можно и позвонить/написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 часов назад, nagios сказал:

Провели модернизацию сети, поменяли технологию доступа, оттестировали, все бы хорошо, а вот как теперь грамотно заставить абона или самому перенастроить или вызвать технаря ? Рассылку заслать или обзванивать каждого и договариваться ? Что то я в ступоре :(

Все просто, считаете скольких абонентов монтажники смогут обойти в день, например 10 человек.

 

Вырубаете этим 10 абонентам интернет. Те звонят спрашивают почему не работает, вы говорите что от них не идет никаких запросов на подключение, попросить перезагрузить роутер, проверить, не слетели ли настройки подключения.

Если абонент умный скажете ему как настроить. Если абонент не может настроить или не умеет, говорите что у него видимо роутер сломался и сейчас к нему отправят специалиста. Специалист сбрасывает роутер и настраивает по новой, говорит абоненту что у него из-за сбоя питания роутер сбросился. Так же можно попробовать продать свой роутер.

 

Ясно дело что желательно выключать в одном многоквартирном доме, или районе, что бы монтажникам было удобнее работать.

 

А все эти уведомления, планы - это не работает. Если у абонента работает на старой схеме, то зачем ему переходить на новую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 час назад, Ivan_83 сказал:

Регионы разные бывают, где то общая грамотность заметно выше, а где то и вифи не знают что такое.

Нет, люди не идиоты, а для настройки современных устройств никакие профессиональные знания не нужны.

Когда абонент говорит, что не умеет настраивать, это означает "не хочу об этом думать, сделайте мне хорошо". Можно и сделать, для лояльности или прибыли, но не потому, что это тайное знание, недоступное простым смертным.

Современный смартфон или автомобиль в разы сложнее любого современного роутера-мыльницы, но по их настройке обычно сложностей не возникает.

 

1 час назад, Saab95 сказал:

Вырубаете этим 10 абонентам интернет. Те звонят спрашивают почему не работает, вы говорите что от них не идет никаких запросов на подключение, попросить перезагрузить роутер, проверить, не слетели ли настройки подключения.

Нельзя же так палиться.

Это сработает, но вообще-то обманывать клиента это неэтично.

 

2 часа назад, rm_ сказал:

Запоминают одну кнопку вечером в день покупки, и дальше пользуются только ею.

Ну-ну. Не знаю, есть ли у вас жена и дети, но если есть, то понаблюдайте, как супруга пользуется бытовой электроникой. Не исключено, что будете сильно удивлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 26.02.2020 в 21:19, alibek сказал:

Нет, люди не идиоты, а для настройки современных устройств никакие профессиональные знания не нужны.

Когда абонент говорит, что не умеет настраивать, это означает "не хочу об этом думать, сделайте мне хорошо". Можно и сделать, для лояльности или прибыли, но не потому, что это тайное знание, недоступное простым смертным.

Современный смартфон или автомобиль в разы сложнее любого современного роутера-мыльницы, но по их настройке обычно сложностей не возникает.

Хорошо, как ты объяснишь что когда проезжаешь на поезде новосиб, красноярск - там полно вифи сетей ловится, а дальше до питера нихрена нет, только изредка сети ржд?

Примерно так же по дороге мск-сочи.

Уверен у яндекса, гугла и прочих кто пылесосит гпс+вифи идент есть сочная иллюстрация на эту тему, как минимум для внутреннего пользования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

On 2/26/2020 at 5:30 PM, muzzle said:

сделать редирект на страницу с пояснениями в чем плюсы с кнопкой "перейти на IPoE" и "пропустить" - выгружать туда пропорционально пользователей  

Так можно и присесть за подделку трафика)

 

On 2/26/2020 at 10:01 PM, Saab95 said:

Все просто, считаете скольких абонентов монтажники смогут обойти в день, например 10 человек.

 

Вырубаете этим 10 абонентам интернет. Те звонят спрашивают почему не работает, вы говорите что от них не идет никаких запросов на подключение, попросить перезагрузить роутер, проверить, не слетели ли настройки подключения.

Если абонент умный скажете ему как настроить. Если абонент не может настроить или не умеет, говорите что у него видимо роутер сломался и сейчас к нему отправят специалиста. Специалист сбрасывает роутер и настраивает по новой, говорит абоненту что у него из-за сбоя питания роутер сбросился. Так же можно попробовать продать свой роутер.

 

Ясно дело что желательно выключать в одном многоквартирном доме, или районе, что бы монтажникам было удобнее работать.

 

А все эти уведомления, планы - это не работает. Если у абонента работает на старой схеме, то зачем ему переходить на новую?

Мануал от антона, как слить карму компании и потерять клиентов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.