Перейти к содержимому
Калькуляторы

Ищем партнера - удаленный Техсап, справочная по настройке ПК

Как у многих операторов, у нас есть свой Техсап. Но, мы в Техсапе оставили только вопросы по услугам связи в нашей сети. Клиентам периодически требуется помощь по настройке неких программ или своего компьютера, или дополнительной переферии. Это вопросы не оператора связи,но хорошо бы на них отвечать. Так как это все вопросы универсальные и не содержать специфики именно нашей сети, то мы хотели бы найти партнера из регионов со своим каллцентром, который может взять на себя ответы на такие вопросы. По моему представлению для хорошего качества такой услуги, необходимо иметь 3-4 оператора одновременно. У нас пока объемов на 3-4 оператора не хватает. По этому ищем к кому присоседиться и ЗП в регионах в разы меньше, чем в Мск.

 

Больше 10тыс. физиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще собирать заявки и перезванивать по ним. 3-4 человека то зачем? Да ещё чтобы могли удалённо комп настроить и всё что к нему подключено. и это не в классическом смысле callcenter который идёт по готовому сценарию.

иначе будет ещё дороже чем в мск или качество страдать, имхо

 

Изменено пользователем kpv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент хочет, что бы ему ответили сразу по возможности. Он хочет помощь тут и сейчас. Сейчас мы как раз перезваниваем, что бы как то буферизовать одновременные обращения. Но, может можно как то по другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 1/27/2020 at 1:35 PM, AlexPan said:

Клиент хочет, что бы ему ответили сразу по возможности. Он хочет помощь тут и сейчас. Сейчас мы как раз перезваниваем, что бы как то буферизовать одновременные обращения. Но, может можно как то по другому...

А платить клиент то готов?)

Или перед ответом на вопрос у него попросят номер кредтки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов оплачивать работу партнера. Видимо может быть ежемесячная оплата или поминутная. Я буду принимать звонок на себя и потом его по SIP отдавать партнеру. Как я буду фильтровать кого отдавать, кого не отдавать уже мои проблемы. Так что клиент платить не будет или будет, но уже мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно! Тут важно набрать объем, что бы бюджет позволил сделать сервис необходимого размера. А размер нужен для резервирования и обработке одновременных обращений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.