AlexPan Опубликовано 27 января, 2020 · Жалоба Как у многих операторов, у нас есть свой Техсап. Но, мы в Техсапе оставили только вопросы по услугам связи в нашей сети. Клиентам периодически требуется помощь по настройке неких программ или своего компьютера, или дополнительной переферии. Это вопросы не оператора связи,но хорошо бы на них отвечать. Так как это все вопросы универсальные и не содержать специфики именно нашей сети, то мы хотели бы найти партнера из регионов со своим каллцентром, который может взять на себя ответы на такие вопросы. По моему представлению для хорошего качества такой услуги, необходимо иметь 3-4 оператора одновременно. У нас пока объемов на 3-4 оператора не хватает. По этому ищем к кому присоседиться и ЗП в регионах в разы меньше, чем в Мск. Больше 10тыс. физиков Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kpv Опубликовано 27 января, 2020 (изменено) · Жалоба проще собирать заявки и перезванивать по ним. 3-4 человека то зачем? Да ещё чтобы могли удалённо комп настроить и всё что к нему подключено. и это не в классическом смысле callcenter который идёт по готовому сценарию. иначе будет ещё дороже чем в мск или качество страдать, имхо Изменено 27 января, 2020 пользователем kpv Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 27 января, 2020 · Жалоба Клиент хочет, что бы ему ответили сразу по возможности. Он хочет помощь тут и сейчас. Сейчас мы как раз перезваниваем, что бы как то буферизовать одновременные обращения. Но, может можно как то по другому... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SOFTOLAB Опубликовано 29 января, 2020 · Жалоба On 1/27/2020 at 1:35 PM, AlexPan said: Клиент хочет, что бы ему ответили сразу по возможности. Он хочет помощь тут и сейчас. Сейчас мы как раз перезваниваем, что бы как то буферизовать одновременные обращения. Но, может можно как то по другому... А платить клиент то готов?) Или перед ответом на вопрос у него попросят номер кредтки? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 29 января, 2020 · Жалоба Я готов оплачивать работу партнера. Видимо может быть ежемесячная оплата или поминутная. Я буду принимать звонок на себя и потом его по SIP отдавать партнеру. Как я буду фильтровать кого отдавать, кого не отдавать уже мои проблемы. Так что клиент платить не будет или будет, но уже мне. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alvisid Опубликовано 29 января, 2020 · Жалоба Если найдёте - пишите и мне Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 30 января, 2020 · Жалоба Прекрасно! Тут важно набрать объем, что бы бюджет позволил сделать сервис необходимого размера. А размер нужен для резервирования и обработке одновременных обращений. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...