Перейти к содержимому
Калькуляторы

Роутер SNR-CPE-W4N и SIP.

Доброго дня.

 

Столкнулись с затруднением в пользовании маршрутизатора SNR при схеме подключения линк -> роутер -> TAU (телефонный шлюз).

Роутер подключается к интернету по PPPoE, IP-адрес выдаётся динамически. В момент прерывания авторизации и получения нового IP-адреса происходит следующая проблема - шлюз перестаёт проходить регистрацию на сервере.

Прилагаем снимок трафика со шлюза и системный журнал в момент проблемы. В 17:12 был отключен аплинк от роутера, в 17:13 подключение восстановили. На снимке видны пакеты REGISTER (SIP) от телефонного VOIP-шлюза. Роутер в свою очередь не перенаправляет данные пакеты на адрес назначения.

Так же сняли трафик с роутера в момент проблемы, где видно, что после разрыва и установки новой PPPoE сессии, роутер отправляет пакеты REGISTER от имени старого IP адреса роутера, полученного до разрыва PPPoE(159.253.169.71). Актуальный адрес же 212.19.19.44.

(снимок трафика более 3,15 MB можем выслать по почте). 

 

Роутер SNR-CPE-W4N (rev. M) версия ПО 1.3.1.1608190924, шлюз TAU 1M.

snr.txt1_00007_20200120171003

 

Изменено пользователем Support_Red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите настройки роутера вот в этом месте:

 

Services -> Miscellaneous -> Offload engine

 

Тут должно быть "NAT offload mode" как "Complex" или "Software", "NAT implementation" как "Linux"

 

После этих настроек лично у нас заработали SIP-телефоны и даже взлетели PPTP-туннели через NAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манипуляции с данными настройками положительного результата не дают. Проблема остается актуальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему подтвердили, работаем в support.nag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже почти такая ситуация. Вовремя разговора пропадет звук на несколько секунд, голосовой шлюз подключено через прозрачный порт,  как решит проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 03.11.2020 в 16:44, Xojiakbar сказал:

У меня тоже почти такая ситуация. Вовремя разговора пропадет звук на несколько секунд, голосовой шлюз подключено через прозрачный порт,  как решит проблему?

Добрый день, для решения проблемы уточните некоторые вопросы:
- какая у вас модель роутера?

- какую версию ПО вы используйте?
Так же отправьте нам конфигурационный файл с роутера. Выгрузить его можно в разделе Администрирование - Управление - Сохранить настройки в файл, после чего отправьте сохраненный файл нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.