Support_Red Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) · Жалоба Доброго дня. Столкнулись с затруднением в пользовании маршрутизатора SNR при схеме подключения линк -> роутер -> TAU (телефонный шлюз). Роутер подключается к интернету по PPPoE, IP-адрес выдаётся динамически. В момент прерывания авторизации и получения нового IP-адреса происходит следующая проблема - шлюз перестаёт проходить регистрацию на сервере. Прилагаем снимок трафика со шлюза и системный журнал в момент проблемы. В 17:12 был отключен аплинк от роутера, в 17:13 подключение восстановили. На снимке видны пакеты REGISTER (SIP) от телефонного VOIP-шлюза. Роутер в свою очередь не перенаправляет данные пакеты на адрес назначения. Так же сняли трафик с роутера в момент проблемы, где видно, что после разрыва и установки новой PPPoE сессии, роутер отправляет пакеты REGISTER от имени старого IP адреса роутера, полученного до разрыва PPPoE(159.253.169.71). Актуальный адрес же 212.19.19.44. (снимок трафика более 3,15 MB можем выслать по почте). Роутер SNR-CPE-W4N (rev. M) версия ПО 1.3.1.1608190924, шлюз TAU 1M. snr.txt1_00007_20200120171003 Изменено 21 января, 2020 пользователем Support_Red Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
taf_321 Опубликовано 21 января, 2020 · Жалоба посмотрите настройки роутера вот в этом месте: Services -> Miscellaneous -> Offload engine Тут должно быть "NAT offload mode" как "Complex" или "Software", "NAT implementation" как "Linux" После этих настроек лично у нас заработали SIP-телефоны и даже взлетели PPTP-туннели через NAT Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Support_Red Опубликовано 22 января, 2020 · Жалоба Манипуляции с данными настройками положительного результата не дают. Проблема остается актуальной. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill Vasilyev Опубликовано 5 февраля, 2020 · Жалоба Проблему подтвердили, работаем в support.nag.ru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xojiakbar Опубликовано 3 ноября, 2020 · Жалоба У меня тоже почти такая ситуация. Вовремя разговора пропадет звук на несколько секунд, голосовой шлюз подключено через прозрачный порт, как решит проблему? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitaly Tarasov Опубликовано 5 ноября, 2020 · Жалоба В 03.11.2020 в 16:44, Xojiakbar сказал: У меня тоже почти такая ситуация. Вовремя разговора пропадет звук на несколько секунд, голосовой шлюз подключено через прозрачный порт, как решит проблему? Добрый день, для решения проблемы уточните некоторые вопросы: - какая у вас модель роутера? - какую версию ПО вы используйте? Так же отправьте нам конфигурационный файл с роутера. Выгрузить его можно в разделе Администрирование - Управление - Сохранить настройки в файл, после чего отправьте сохраненный файл нам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...