Robot_NagNews Опубликовано 14 января, 2020 · Жалоба Материал: “Безвходная”, она же – безвыходная – ситуация нередко подстерегает операторов связи, которые решили проложить новые линии в чужой кабельной канализации. Провайдеры, бывает, готовы пойти на все условия собственников подземных сооружений, но в заключении договора им отказывают по надуманным причинам. Вот и складывается ситуация, когда компания войти в кабельный коллектор не может, а другого выхода, то есть, способа развивать сеть, у неё просто нет. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 14 января, 2020 · Жалоба Вот РосТелик, мало того, что всю Госуху под себя забрал, ещё и не пускает в Канашку, Беспредел! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 14 января, 2020 · Жалоба Эта статья описывает триумф победы, что ли? Пусть напишут, как удалось реализовать это решение. П.18 там же приведенный гласит, что "при наличии технической возможности". Скорее всего, технической возможности не будет. У нас вот никогда не было. Дадут тебе ТУ до ближайшего к дому колодца, а дальше - нет технической возможности. Сам придумывай. Когда придумаешь, когда - нет. И не поспоришь особо. Тем более, что часто ее и вправду нет - каналы заняты. А если и есть, то можно обосновать, что вот мол, резерв держим под свои нужды. Так что, кмк, до триумфа здесь еще далеко. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 14 января, 2020 · Жалоба 5 часов назад, frol13 сказал: Эта статья описывает триумф победы, что ли? Пусть напишут, как удалось реализовать это решение. П.18 там же приведенный гласит, что "при наличии технической возможности". Скорее всего, технической возможности не будет. У нас вот никогда не было. Дадут тебе ТУ до ближайшего к дому колодца, а дальше - нет технической возможности. Сам придумывай. Когда придумаешь, когда - нет. И не поспоришь особо. Тем более, что часто ее и вправду нет - каналы заняты. А если и есть, то можно обосновать, что вот мол, резерв держим под свои нужды. Так что, кмк, до триумфа здесь еще далеко. кмк , при чем тут триумф то? Человек поделился позитивом, дайте Вашего позитива :) не умножайте скорби... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 14 января, 2020 · Жалоба Только что, Галушко Дмитрий сказал: дайте Вашего позитива :) не умножайте скорби... Я уже не отслеживаю несколько лет, как там дела. Позитив там был в том, что если раньше они выдавали ТУ, то гребись там сам как хочешь. А потом полегчало- если выдали ТУ, то САМИ они должны привести ее в пригодное состояние, если это не так. А потом у них, сколь знаю, была внедрена электронная система выдачи ТУ и там все можно отследить - кому и на что выдали. Так что прогресс налицо. Потом цены снизили, сколь помню. Так что по сравнению с ранешнеми временами... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 15 января, 2020 · Жалоба 11 часов назад, support_RT сказал: Здравствуйте, Дмитрий! Чем именно мы вам не угодили? почитайте решение Нижегородского уФАС! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...