Jump to content

2 человека, 1 свитч, 1 спутниковый комплект и проблема...

Recommended Posts

Posted

Помогите мне. Суть проблемы такова, я являюсь адмитнистратором сети из 3-х человек, все в нашей сети подключены к свичу, который стоит у меня, я живу на 4 этаже а мой товарищ (Это ему тарелку ставить будут) живет на 9-том. Так вот надо сделать так, что бы у меня был его интернет (он разрешил) не зависимо от его компа, т.е. Когда у него комп быключен я могу лазять в инренете через его тарелку, между нами кабель по дому ~50 метров, 4 жилы свободны, что мне делать, покупать DVB карту? Я просто не разбираюсь в спутниковых технологиях... Помогите!

Posted

Спутниковый тюнер (DVB-карта) и кабель от общей тарелки - это самое простое.

Всё остальное будет дороже и сложнее.

Но тогда нужно будет сделать независимые подписки.

Чтобы работать через одну подписку, нужен постоянно включенный комп, который будет рутером. Или железный рутер и Pent@Office.

Posted
Спутниковый тюнер (DVB-карта) и кабель от общей тарелки - это самое простое.

Всё остальное будет дороже и сложнее.

Но тогда нужно будет сделать независимые подписки.

Чтобы работать через одну подписку, нужен постоянно включенный комп, который будет рутером. Или железный рутер и Pent@Office.

Погоди, я не понял, т.е. можно обойтись и DVB картой и кабелем??

Posted

В спутниковом канале - да.

Общими будут тарелка и конвертер. Для полной независимости можно взять TWIN-конвертер.

Про обратный канал забыл :(

Какой он? Если дайлап - то понадобится модем...

Posted

Слушай, а где можно купить DVB карту?? Сколь она стоит? И вообще насколько просто её установка и настройка (ну к примеру как сетевая плата что-ли), сколько жил в том кабеле который подходит к гнезду DVB карты, и ещё не будет проблем с провайдером, ну там типа может карта содержит уникальный код (это мои предположения, дабы я не силен в спутниках..).

Posted