Jump to content
Калькуляторы

«Мегафон» запустил услугу голосового оператора поддержки с ИИ

Материал: Оператор связи «Мегафон» представил услугу интеллектуальной обработки вызовов, с помощью которой компании могут совершать исходящие или принимать входящие звонки не живыми людьми, а программными роботами. Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

> Здравствуйте. Как подключить "запрет передачи данных в роуминге" ?

< Добрый вечер, я – виртуальный помощник Елена.
< Какая страна для роуминга Вас интересует?

> меня не интересует роуминг. меня интересует включение запрета передачи данных в нём

< Повторите еще раз

> тупой бот

< Не уверена, что я правильно поняла Ваш вопрос. Давайте попробуем еще раз. Выберите один из пунктов:
< Условия тарифа - отправьте 1.
< Расходы - отправьте 2.
< Интернет - отправьте 3.
< Если темы Вашего вопроса нет в списке - отправьте 4.

> 3

< На Вашем номере нет ограничений для доступа в интернет. Но у Вас нет интернет-опции. Хотели бы выбрать и подключить? Жду ответа ДА или НЕТ.

> нет
> тупой бот

< Спасибо за Ваше обращение!
< Не уверена, что я правильно поняла Ваш вопрос. Давайте попробуем еще раз. Выберите один из пунктов:
> Условия тарифа - отправьте 1.
> Расходы - отправьте 2.
> Интернет - отправьте 3.
> Если темы Вашего вопроса нет в списке - отправьте 4.

< 4


Весь ИИ мегафона в одном диалоге.
Это был текстовый чат. Тупило оно по минутам (я уж не знаю почему), отсюда вторая реплика про тупого бота.
PS. <sarcasm>Но да, от живого сотрудника первой линии поддержки почти не отличить</sarcasm>

Edited by fhunter

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fhunter сказал:

Но да, от живого сотрудника первой линии поддержки почти не отличить

Эта пять!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесполезное гавно, проще телефоны отключить было. Т.к. цель послать абонента в жопу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такое не только у "Мегафона" :) У "Билайна" похожее, на элементарные вопрос не может ответить. Впрочем, люди у них не лучше отвечают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, vurd сказал:

Бесполезное гавно, проще телефоны отключить было. Т.к. цель послать абонента в жопу.

Не, но живой оператор со второй попытки мне это таки подключил. Но бот бесполезен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну пока это умеет со второго раза понять фразу вида "переключи на живого человека", еще не все потеряно.. Хуже будет когда дефективные менеждеры решат разогнать живых (пусть первая линия и не очень вменяема, но всетаки там человек и в массе своей ему можно донести  чтото, ну шанс есть, у железки ближайшие 10 лет шансов мало.)..

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, st_re сказал:

ну пока это умеет со второго раза понять фразу вида "переключи на живого человека", еще не все потеряно..

Фразу "Пошло в ж..у" оно понимает с первого раза. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мегафон вообще в последнее время сборище дегенератов. Перенёс номер с Билайна, -  в Сочи у Мегафона покрытие лучше. 

Сегодня возвращаюсь обратно, т.к. Мегафон сделал всё, чтобы сделать жизнь корпоративного абонента невыносимой.

Одно то, что корпоратам нельзя пользоваться мобильным приложением - повод коммерсантам убиться об стену.

Ну и всё остальное тянет на роман объёма "Войны и мира".

Гуд бай, Мегафон энд фак ю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now