Перейти к содержимому
Калькуляторы

Бесплатное подключение в ЧС

3 часа назад, BeHalf сказал:

мы его просто отключим от сети, с обоснованием невозможности дальнейшего предоставления услуги связи в связи с тем, что нам это невыгодно

Сомнительное обоснование в век потребительского экстремизма. Не говоря уже о том, что юридически совершенно безграмотное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrei сказал:

Сомнительное обоснование в век потребительского экстремизма.

Дык зачем вести переговоры с террористами?) Уйдут к другому оператору? Вперёд, мы не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем-то все сводится к тому, что если абонент неплатежеспособен, то пусть идет к конкурентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2020 в 12:49, BeHalf сказал:

В чем сложность? Если у абонента нет физически возможности перехода на другой тариф, пока не пройдет определенный период. Если на 100 абонентов найдется один идиот, который после подключения начнет возбухать почему он не может более дешевые тарифы использовать, мы его просто отключим от сети, с обоснованием невозможности дальнейшего предоставления услуги связи в связи с тем, что нам это невыгодно, а так как мы коммерческая организация, то в минус работать не будем, всё. Но к слову..за почти 10 лет работы, таких не видел.

 

P.S. Разница в том, что топик стартер пытается правильно описать в договоре возможность компенсирования своих затрат и возможность заработать сверху, если абонент вдруг решил соскочить в процессе. Мы так не делаем, вот и всё. Если так сделает 1 абонент ничего страшного, если у вас 10к абонентов в ЧС и так сделает к примеру 50-100 домохозяйств, я думаю компания такое вполне переживет и не будет портить себе репутацию.

 

про тему о том, что в минус работать не будем разве работает в договоре, который является публичным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, chetkiyparen сказал:

про тему о том, что в минус работать не будем разве работает в договоре, который является публичным?

А с чего вдруг мы не можем отказать абоненту если подключение было предоставлено бесплатно? Была тех возможность и пропала, почему? Потому что :) Вот если бы он денег за это заплатил, чек..договор на подключение итд, это другой вопрос. А так договор на услуги связи, не более, оплата закончилась, имеем право не предоставлять более. Мы даже оборудование не будем требовать вернуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в том, платное подключение или бесплатное, а в том, что публичный договор нельзя расторгнуть просто так в одностороннем порядке! техническая возможность в вашем случае не пропадает, пропадает рентабильность.

https://www.audit-it.ru/terms/agreements/publichnyy_dogovor.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, chetkiyparen сказал:

дело не в том, платное подключение или бесплатное, а в том, что публичный договор нельзя расторгнуть просто так в одностороннем порядке! техническая возможность в вашем случае не пропадает, пропадает рентабильность.

https://www.audit-it.ru/terms/agreements/publichnyy_dogovor.html

Так мы можем и не расторгать, просто не будет технической возможности, по причине..ну к примеру выхода из строя головной PON станции. Вот как только техническая возможность снова появится, мы тут как тут, уж предоставим так предоставим))) Доказать нереально, заставить очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, BeHalf сказал:

Так мы можем и не расторгать, просто не будет технической возможности, по причине..ну к примеру выхода из строя головной PON станции. Вот как только техническая возможность снова появится, мы тут как тут, уж предоставим так предоставим))) Доказать нереально, заставить очень сложно.

Только сделайте все так, чтобы обиженный абонент на взыскал с Вашей компании деньги за подключение к другому провайдеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2020 в 11:20, moob82 сказал:

Потому что информация в рекламном пространстве не совпадает с реальностью . Сразу на ум приходит два примера :

1. Спортмастер с бонусами которые всегда сгорают, и что бы их активировать, нужно докупить носков, шоколадок и тп на какую - то сумму. 

2. Смартфоны в мегафон, мтс, билайн и тп , которые в рекламе предлагают со скидкой 20-30% и при этом со скидкорй цена такая же как в DNS без скидки например. 

У компаний настроенных по серьезному информация, совпадает с реальностью. Когда продукта мало, клиенту нужно одно, как можно быстрей его у вас получить, когда продукта много, клиенту....нравится "квест".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, svcons сказал:

 Только сделайте все так, чтобы обиженный абонент на взыскал с Вашей компании деньги за подключение к другому провайдеру.

Более подробно если можно) Каким образом абонент должен взыскать деньги с какой-то компании, если он не потратил своих денег? Ведь по факту, компания что-то должна абоненту, пока его деньги находятся у компании, нет денег = нет ответственности. Деньги появились на счету, грубо говоря договор пролонгировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, BeHalf сказал:

если он не потратил своих денег?

Он потратит деньги на подключение к провайдеру2.

И может эти затраты взыскать с провайдера1, который подключал его ранее (пусть и бесплатно), затем отключил и более не подключает за отсутствием ТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, alibek сказал:

Он потратит деньги на подключение к провайдеру2.

И может эти затраты взыскать с провайдера1, который подключал его ранее (пусть и бесплатно), затем отключил и более не подключает за отсутствием ТВ.

А это уже сказки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, SyJet сказал:

А это уже сказки.

В такой буквальной формулировке такого конечно не будет.

Но о похожих сценариях я как-то слышал, когда абоненту по суду компенсировали стоимость подключения к интернету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже идиотизмом попахивает. К примеру Провайдер №1 прекращает предоставлять услуги связи на улицах 1/2/3/4/5 (по какой-то причине, к примеру цену за опоры подняли в 100 раз), негодующие абоненты с этих улиц идут к Провайдеру №2 у которого (допустим) на этих улицах нет линий связи, но он с ходу говорит людям - мы идём к вам, но стоить это будет (далее калькуляция), миллион рублей! а вы идите и стребуйте эти деньги с Провайдера №1. Это разве адекватно и законно?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, провайдер не может просто "прекратить предоставлять услугу связи" в одностороннем порядке, потому что ему так захотелось.

Точнее может, но тогда вероятность описанного как раз будет высокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чем это пахнет. Но ГК и закон о защите прав потребителей дают абоненту право взыскать с компании, незаконно отказавшейся от исполнения обязанностей по договору, обратиться к другому оператору, а с первой компании взыскать расходы. Ст.28 ЗОЗПП, ст.397 ГК.

Не надо приводить всякие доводы... Это норма, а ее применение зависит от конкретных обстоятельств.

Поэтому прекращать оказывать услуги надо с умом.

 

Просто как прикол. Когда в 90-е годы некий оператор прекращал оказывать услуги проводного радиовещания в маленьких городах, то дарил абонентам радиоприемники, чтоб не вякали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и дарить модемы на крайний случай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами дойдем до взятки инспектору РКН с целью принудительного отзыва лицензии за срочно обнаружившиеся грубые нарушения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв лицензии тоже не будет уважительной причиной или форс-мажором.

Лицензия относится к закону о связи, а описанное - к защите прав потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, alibek сказал:

Отзыв лицензии тоже не будет уважительной причиной или форс-мажором.

Лицензия относится к закону о связи, а описанное - к защите прав потребителей.

Обложили) Тогда остается молится чтобы не было таких идиотов в своей сети) Либо договор составлять таким образом, чтобы ответственность была минимальной. Интересно посмотреть на такой договор..

Изменено пользователем BeHalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BeHalf сказал:

чтобы ответственность была минимальной

Ответственность установлена в НПА, уменьшить ее в отношении физлиц-потребителей нельзя. По юрикам можно, если особо прописать это в договоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, svcons сказал:

Ответственность установлена в НПА, уменьшить ее в отношении физлиц-потребителей нельзя. По юрикам можно, если особо прописать это в договоре.

Все это херня.  Если из принципа пойти - можно всякое сделать. Что абонент сам не захочет пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, SyJet сказал:

Если из принципа пойти - можно всякое сделать.

Если из принципа, то и абонент может всякое сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, alibek сказал:

Если из принципа, то и абонент может всякое сделать.

Оператор переживёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, SyJet сказал:

Все это херня.

Нет, это в НПА прописано.

Постоянно встречаю в абондоговорах попытки снизить ответственность перед потребителями. Это бессмысленно. Нельзя договором уменьшить ответственность, предусмотренную НПА. 

Но ведь все равно оставляют, типа мы помним и если что - отступим. Потом персонал все забывает и  начинает войну с абонентом. А дело то проигрышное, а в итоге можно плюсом штраф получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.