RedGuard Posted December 10, 2019 · Report post Здравствуйте. Вечером с 20:00 до полуночи падает исходящая скорость интернета и в этот же промежуток времени перезагружается порт. Входящая скорость 94 мбит/с исходящая 200 кбит/с. Компьютер подключён к роутеру через кабель,роутер новый не перегревается, напрямую в сетевую скорость в норме. Windows чистая 2 дня назад переустановлена брандмауэр выключен. Пробовал на 2 разных роутерах, Asus rt-n12vp и tenda ac1200 результат одинаков. Скорость заявленная провайдером 100 мбит/с. Провайдер ссылается на то что напрямую скорость в порядке. До этого 4 года через роутер все нормально работало. Сделал тесты в WinMTR test и test router сделаны вчера в 21:00 а test 2 и test router 2 сегодня в 18:15. Надеюсь на вашу помощь!) test.TXT test router.TXT test 2.TXT test router 2.TXT Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sdy_moscow Posted December 10, 2019 · Report post 24 минуты назад, RedGuard сказал: ... Провайдер ссылается на то что напрямую скорость в порядке.... Поменяйте провайдера. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vurd Posted December 10, 2019 · Report post Зря Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
RedGuard Posted December 10, 2019 · Report post 3 минуты назад, sdy_moscow сказал: Поменяйте провайдера. Рад бы да не могу. Единственный провайдер в доме Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sdy_moscow Posted December 10, 2019 · Report post Только что, RedGuard сказал: Рад бы да не могу. Единственный провайдер в доме Поменяйте место жительства. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
RedGuard Posted December 10, 2019 · Report post 1 минуту назад, sdy_moscow сказал: Поменяйте место жительства. У Вас когда голова болит Вы её тоже меняете? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sdy_moscow Posted December 10, 2019 · Report post 7 минут назад, RedGuard сказал: У Вас когда голова болит Вы её тоже меняете? Когда у меня голова болит я иду к терапевту, а не к проктологу. Вы же своим вопросом делаете ровно наоборот. Откуда мы тут знаем, что у Вас там в Костроме с местным ОАО? Разбираться с такими проблемами должен оператор, роутеры Вы и сами догадались попробовать разные. Подключение по кабелю. Что Вам еще можно посоветовать? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vurd Posted December 10, 2019 · Report post Я когда работал в Ростелекоме у нас был особый код для пополнения любого счета подъема любой скорости, нужно всего лишь отправить короткий смс на номер 880067854193661 и всё! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
RedGuard Posted December 10, 2019 · Report post 4 минуты назад, sdy_moscow сказал: Когда у меня голова болит я иду к терапевту, а не к проктологу. Вы же своим вопросом делаете ровно наоборот. Откуда мы тут знаем, что у Вас там в Костроме с местным ОАО? Разбираться с такими проблемами должен оператор, роутеры Вы и сами догадались попробовать разные. Подключение по кабелю. Что Вам еще можно посоветовать? Вообще я сюда к вам с пикабу пришел, так как посоветовали ваш форум.Цитирую:"Старейший и авторитетнейший в России форум провайдеров и сетевиков. Спроси у них. Процентов на 99 с этой проблемой уже сталкивались.". Ожидал более адекватных ответов, чем смени провайдера или место жительства. Я просто не могу понять все же причина в провайдере или у меня? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sdy_moscow Posted December 10, 2019 · Report post Ок. Отвечу на Ваш вопрос: ОДНОЗНАЧНО причина в провайдере, который, будучи монополистом, положил на Вас с прибором и не хочет Вам ПОПУЛЯРНО объяснить, как и что надо проверять. Вполне возможно, в ЧНН (часы наибольшей нагрузки) у него банально перегружены каналы связи (о чем он знает и молчит), а может тот ресурс, скорость на который Вы пытаетесь промерять перегружен и ваш оператор тут ни при чем. Совет: пробивайте альтернативу в дом. З.Ы. Анамнез Ваших проблем, изложен Вами крайне скудно, поэтому и реакция такая. Это форум профессионалов, а не форум технической поддержки пользователей оператора ОАО КГТС. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vurd Posted December 10, 2019 · Report post 7 минут назад, sdy_moscow сказал: Ок. Отвечу на Ваш вопрос: ОДНОЗНАЧНО причина в провайдере, который, будучи монополистом, положил на Вас с прибором и не хочет Вам ПОПУЛЯРНО объяснить, как и что надо проверять. Вполне возможно, в ЧНН (часы наибольшей нагрузки) у него банально перегружены каналы связи (о чем он знает и молчит), а может тот ресурс, скорость на который Вы пытаетесь промерять перегружен и ваш оператор тут ни при чем. Совет: пробивайте альтернативу в дом. З.Ы. Анамнез Ваших проблем, изложен Вами крайне скудно, поэтому и реакция такая. Это форум профессионалов, а не форум технической поддержки пользователей оператора ОАО КГТС. Бред полный. У него в ЧНН просадка по ИСХОДЯЩЕЙ скорости. Вероятность её занижения в следствие узости каналов крайне мала, любой ISP представлен превалируемым входящим. ТС, вам нужен независимый компьютер, другой, любой. Подключаете его в момент проблемы в кабель оператора и проверяете скорость. Если она будет на нем такая же - вызываем техподдержку, если нет - вызываем магов и ищем тысячу и один сервис, который кладет ваш исходящий канал, например, запущенный на раздачу торрент без ограничения скорости. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sdy_moscow Posted December 10, 2019 · Report post @vurd Вариантов - масса. Может, например, у него 2 соседа торентщика и всего 100 Мбит на дом. Но разбираться с этим должен все-же оператор клиента, а не специалисты других компаний. З.Ы. Костромским Городским Телефонным Сетям - ПРИВЕТ! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vurd Posted December 10, 2019 · Report post 1 минуту назад, sdy_moscow сказал: @vurd Вариантов - масса. Может у него 2 соседа торентщика и всего 100 Мбит на дом. Или лимитированный unknown-unicast и коллизии. Ну тут же СТАРЕЙШИЙ форум, фигле, гадаем по фотографиям как раз плюнуть. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sdy_moscow Posted December 10, 2019 · Report post @vurd Точно! Пора новую ветку на форуме заводить: "Определяем причину проблем нестабильного интернета по фотографии Вашего роутера." Ну и там номер для коротки СМС обязательно. З.Ы. Костромским городским телефонным сетям - пламенный ПРИВЕТ! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
RedGuard Posted December 10, 2019 · Report post Может вам еще какая то инфа нужна говорите сделаю, как вы поняли я не особо разбираюсь. К соседу заходил у него такой проблемы не наблюдается. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sdy_moscow Posted December 10, 2019 · Report post @RedGuard Отключите ВСЕ УСТРОЙСТВА от своего роутера и возьмите комп соседа. Не будет проблем - ищите специалиста по выведению вирусов и поиску сетевых барабашек. Будут - клюйте мозк оператору. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Барагоз Posted December 10, 2019 · Report post 2 часа назад, sdy_moscow сказал: Разбираться с такими проблемами должен оператор Вот это очень сильное заявление. Что должен делать оператор - прописано в договоре в разделе "права и обязанности сторон". Остальное фантазии. 3 часа назад, RedGuard сказал: напрямую в сетевую скорость в норме Вот ключевые слова для оператора. С позиции оператора в такой ситуации вполне логично закрыть заявку или предложить платный выезд сервисника. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sdy_moscow Posted December 10, 2019 · Report post @Барагоз Ну ну... посмотрим при таком подходе и жесткой конкуренции сколько % абон. базы у оператора будут потери в год. З.Ы. А ведь были святые времена... 100 баксов подключение... 100 баксов за 50Гб/мес... Чур меня, чур! З.З.Ы. Я думаю, у OAO КГТС после 20-00 даже тех. поддержка спит, не то что сервисные инженеры. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted December 11, 2019 · Report post 11 часов назад, vurd сказал: У него в ЧНН просадка по ИСХОДЯЩЕЙ скорости. Вероятность её занижения в следствие узости каналов крайне мала, любой ISP представлен превалируемым входящим. Как варианты: почему-то стал фиговый контакт в кабеле по паре, которая работает на отдачу трафика (обычно при 568-B это зеленая/белозеленая пара). Может в разъеме у клиента что-то, может оператор где-то лишнюю скрутку в кабеле до квартиры замутил и накосячил, может порт на коммутаторе оператора помирает. Но все это не зависело бы от времени суток. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdmitrich Posted December 11, 2019 (edited) · Report post 21 час назад, RedGuard сказал: Windows чистая 2 дня назад переустановлена брандмауэр выключен Вам 5 минут хватит, чтобы затянуть вирус 21 час назад, RedGuard сказал: Компьютер подключён к роутеру через кабель,роутер новый не перегревается, напрямую в сетевую скорость в норме Какой ответ вы еще ожидаете ??? Роутер рубит обратный канал, разбирайтесь с ним, инструкций по настройке море, даже в картинках Edited December 11, 2019 by rdmitrich Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
myst Posted December 12, 2019 · Report post 20 часов назад, rdmitrich сказал: Роутер рубит обратный канал, разбирайтесь с ним, инструкций по настройке море, даже в картинках дада, сидит такой роутер и думает "а не рубануть ли мне аплинк канал". =)) адова ересь. а вообще чукча не читатель полюбому, больше 1 предложения осилить не смог. Вот до сюда. Цитата Пробовал на 2 разных роутерах, Asus rt-n12vp и tenda ac1200 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdmitrich Posted December 12, 2019 · Report post 7 минут назад, myst сказал: дада, сидит такой роутер и думает "а не рубануть ли мне аплинк канал". =)) адова ересь. а вообще чукча не читатель полюбому, больше 1 предложения осилить не смог. Вот до сюда. -"Дядя Петя, ты дурак ?"- ТС пишет -"Компьютер подключён к роутеру через кабель,роутер новый не перегревается, напрямую в сетевую скорость в норме." Внимательно читай, чукча.. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
myst Posted December 12, 2019 · Report post 2 минуты назад, rdmitrich сказал: -"Дядя Петя, ты дурак ?"- ТС пишет -"Компьютер подключён к роутеру через кабель,роутер новый не перегревается, напрямую в сетевую скорость в норме." Внимательно читай, чукча.. бль. ты реально такой глупый или прикидываешься? прочитай вторую строчку первого сообщения ТС, хотя я для танкистов даже процитировал его. Расскажи нам какая буква или слово в фразе "Пробовал на 2 разных роутерах" тебе непонятна. Букварь подарим. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdmitrich Posted December 12, 2019 · Report post 1 минуту назад, myst сказал: бль. ты реально такой глупый или прикидываешься? прочитай вторую строчку первого сообщения ТС, хотя я для танкистов даже процитировал его. Мне просто лень пояснять почему и как... Друг, иди патчи обжимай... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
myst Posted December 12, 2019 · Report post Только что, rdmitrich сказал: Мне просто лень пояснять почему и как... ребенок, я понимаю что на этом ты слился. не осилив даже внимательно прочитать стартовое сообщение. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...