ipci Posted November 28, 2019 · Report post Добрый день, коллеги ситуация стандартная - ночь улица фонарь пешеходный переход + проезжая часть поделитесь пожалуйста какие настройки крутить, чтобы максимально выжать из камер Omny Vibe 4ZWDU и Vibe2Z550 камеры повесили на опорах рядом с дорогой над пешеходниками, хотелось бы конечно добиться чтобы и людей проходящих видно и машин проезжающих съема номеров, а там конечно, что получится камеры над пешеходниками - висят примерно под 20 градусов интересуют параметры - частота опорных кадров - колво мегапикселей / частота кадров - битрейт максимум? - стандарт видео 50 или 60 гц? - выдержка - диафрагма выбирать все или что то одно: - HLC - BLC - WDR и такое нужно ли - антитуман - Smart IR - LDC Прикладываю фото настроек одной камеры Vibe2Z550 на какой "немного получается" Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
PumpIT Posted November 29, 2019 · Report post Для авто номеров нужна в первую очередь подсветка, возможно хватит встроенной, но в основном используют внешние ИК прожекторы, выключить все подавители помех, анти туманов, включить ч/б режим ну и крутить затвор, одной камерой решить и обзор и автономера сложновато. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SMSI Posted November 29, 2019 · Report post Для авто номеров нужна в первую очередь управляемая диафрагма объектива, остальное - фигня. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted November 29, 2019 · Report post Для авто номеров нужна камера с диапазонным указанием выдержки и усиления. То есть такая, которая позволяет не указывать только одно значение, а задавать минимальное и максимальное, и в этих пределах камера сама будет подбирать параметры. Тогда днем при нормальном освещении она будет и в цветном изображении ловить номера, а вот ночью на картинке ничего кроме фар и номера не будет видно, если не установлена ну очень мощная подсветка, вида металлогалогенной лампы на 500 ватт. Светодиоды всякие не подойдут, у них КПД ниже. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
PumpIT Posted December 1, 2019 · Report post Мне кажется, что водителям не сильно понравится такой свет в лицо, есть Ик прожекторы для таких нужд, к примеру Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
gf-sergey Posted December 2, 2019 · Report post На "сертифицированных" системах контроля нарушений ПДД используется mjpg, 4-6 fps, + ик прожектор Dominant как вариант. 2 мп это в лучшем случаи 2 полосы. 4 мп 3 полосы. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted December 2, 2019 · Report post Эти прожекторы тоже надо подбирать с умом по углу работы, не всегда можно угадать какой брать. Ценник на них такой, что дешевле обычный прожектор видимого света установить. Но эти светодиодные инфракрасные по яркости освещения никогда не сравняются с газоразрядными. На дорожные камеры ставят инфракрасную по причине того, что нельзя на машины назад фары белого света устанавливать - что бы не слепили. Вот на стационарных постах или в подобных местах, всегда яркие прожекторы светят на поток сверху. Про mjpeg правильно заметили, т.к. другие типы сжатия могут давать артефакты или тащить за собой фоновые части изображения, например летом пыль с дороги, которая займет часть ресурса сжатия картинки и размажет номер. Особенно если малый интервал опорных кадров. Не всегда можно использовать mjpeg, поэтому нужно увеличить битрейт на максимум, по возможности указать в настройках камеры зоны, в которых битрейт минимальный, или вообще зачернить их. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...