Jump to content
Калькуляторы

Omny против Номеров

Добрый день, коллеги

 

ситуация стандартная - ночь улица фонарь пешеходный переход + проезжая часть

 

поделитесь пожалуйста какие настройки крутить, чтобы максимально выжать из камер Omny Vibe 4ZWDU и Vibe2Z550

 

камеры повесили на опорах рядом с дорогой над пешеходниками, хотелось бы конечно добиться чтобы и людей проходящих видно и машин проезжающих съема номеров, а там конечно, что получится

 

камеры над пешеходниками - висят примерно под 20 градусов

 

интересуют параметры

- частота опорных кадров

- колво мегапикселей / частота кадров

- битрейт максимум?

- стандарт видео 50 или 60 гц?

- выдержка

- диафрагма

 

выбирать все или что то одно:

- HLC

- BLC

- WDR

 

и такое нужно ли

- антитуман

- Smart IR

- LDC

 

Прикладываю фото настроек одной камеры Vibe2Z550

на какой "немного получается"

 

Снимок экрана 2019-11-28 в 23.37.41.png

Снимок экрана 2019-11-28 в 23.38.14.png

Снимок экрана 2019-11-28 в 23.38.25.png

Снимок экрана 2019-11-28 в 23.38.36.png

Снимок экрана 2019-11-28 в 23.38.41.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для авто номеров нужна в первую очередь подсветка, возможно хватит встроенной, но в основном используют внешние ИК прожекторы, выключить все подавители помех, анти туманов, включить ч/б режим ну и крутить затвор, одной камерой решить и обзор и автономера сложновато. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для авто номеров нужна в первую очередь управляемая диафрагма объектива, остальное - фигня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для авто номеров нужна камера с диапазонным указанием выдержки и усиления. То есть такая, которая позволяет не указывать только одно значение, а задавать минимальное и максимальное, и в этих пределах камера сама будет подбирать параметры.

Тогда днем при нормальном освещении она будет и в цветном изображении ловить номера, а вот ночью на картинке ничего кроме фар и номера не будет видно, если не установлена ну очень мощная подсветка, вида металлогалогенной лампы на 500 ватт. Светодиоды всякие не подойдут, у них КПД ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что водителям не сильно понравится такой свет в лицо, есть Ик прожекторы для таких нужд, к примеру L252_P18.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "сертифицированных" системах контроля нарушений ПДД используется mjpg, 4-6 fps,  +  ик прожектор Dominant как вариант. 

2 мп это в лучшем случаи 2 полосы. 4 мп 3 полосы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти прожекторы тоже надо подбирать с умом по углу работы, не всегда можно угадать какой брать. Ценник на них такой, что дешевле обычный прожектор видимого света установить. Но эти светодиодные инфракрасные по яркости освещения никогда не сравняются с газоразрядными. На дорожные камеры ставят инфракрасную по причине того, что нельзя на машины назад фары белого света устанавливать - что бы не слепили. Вот на стационарных постах или в подобных местах, всегда яркие прожекторы светят на поток сверху.

 

Про mjpeg правильно заметили, т.к. другие типы сжатия могут давать артефакты или тащить за собой фоновые части изображения, например летом пыль с дороги, которая займет часть ресурса сжатия картинки и размажет номер. Особенно если малый интервал опорных кадров. Не всегда можно использовать mjpeg, поэтому нужно увеличить битрейт на максимум, по возможности указать в настройках камеры зоны, в которых битрейт минимальный, или вообще зачернить их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.