Jump to content
Калькуляторы

Возможна ли победа в битве с интернет-пиратами?

Материал: Большие деньги и почти полная безнаказанность лежат в основе интернет-пиратства. И, как это ни удивительно, есть кому в интеллектуальном шлеме и латах встать на защиту ущемлённых в правах авторов, создателей фильмов, книг, музыки, и всего того, что нынче называется просто “контент”. Андрей Бусаргин, руководитель департамента инновационной защиты бренда и интеллектуальной собственности Group-IB, расскажет о том, чего удалось добиться за последние шесть лет в борьбе с пиратством. Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда уже эти пираты научатся пользоваться ручной настройкой фокуса, выдержки и т.д. А то качество ужасное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, mefer сказал:

Когда уже эти пираты научатся пользоваться ручной настройкой фокуса, выдержки и т.д. А то качество ужасное.

Да ладно вам =) сливают же и отличное качество...правда с корейскими субтитрами, но все равно глаз радуется, а душа ликует от халявы =) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересный контекст у слова "правозащитники". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти запретительные меры не помогут. До тех пор, пока подписка на сервис не будет <= 0,1% от з/п среднего пользователя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, pppoetest сказал:

Все эти запретительные меры не помогут. До тех пор, пока подписка на сервис не будет <= 0,1% от з/п среднего пользователя.

Одна из всех подписок -- запросто. Но увы, этого же не сможет изменить ситуацию, так как на самом деле нужна одна подписка на всё, от старой классики до новья, пусть и ощутимо по деньгам. А новьё в такие подписки и сами правообладатели не отбив денег в прокате не пустят, а классику и поддерживать дорого и с новьём конкурирует. Так что -- пиратство бессмертно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мафию нельзя победить, её можно только возглавить.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, vodz сказал:

классику и поддерживать дорого и с новьём конкурирует

Поддерживать классику стоит приблизительно столько же, сколько новье, если не дешевле, т.к. всяких Какое-там-сейчас-текущее-HD у нее нет. А производство - уже давно оплачено.

Причем классики уже столько, что, по хорошему, человеку ее на всю жизнь хватит.

Так что пиратство победит сервис, предлагающий классику, который сможет убедить пользователей, что все это вот прямо сейчас сделанное - оно не надо.

Авторам, правда, немного больно будет, т.к. заказы на новую продукцию упадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vodz сказал:

Одна из всех подписок -- запросто. Но увы, этого же не сможет изменить ситуацию, так как на самом деле нужна одна подписка на всё, от старой классики до новья, пусть и ощутимо по деньгам. А новьё в такие подписки и сами правообладатели не отбив денег в прокате не пустят, а классику и поддерживать дорого и с новьём конкурирует. Так что -- пиратство бессмертно.

Дело даже не в цене. Назовите сервис, в котором есть классика и новое. Сейчас часть на одном ресурсе, часть на втором, что-то ещё на третьем. На каждый сервис подписка. А на многих еще нужно и оплатить сверх подписки доступ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До тех пор, пока не будет изменена бизнес-модель получения вознаграждения за интеллектуальные произведения, никакого толку от этой борьбы не будет. А модель изменена не будет, так-как сама борьба - это хороший бизнес, который берегут и лелеют правообладатели и старая адвокатская школа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mefer сказал:

Когда уже эти пираты научатся пользоваться ручной настройкой фокуса, выдержки и т.д. А то качество ужасное.

Если можно подождать - ждём DVD/etc релиза, и тогда выходит и с нормальным качеством и с разными аудио дорожками :). Для большинства фильмов лишние полгода ожидания роли не играют. (Если ещё хочешь посмотреть после того как исчезла реклама - возможно интересно. Если уже не хочешь - поддался рекламе, ну и чёрт с ним с этим фильмом).

Edited by fhunter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Пиратский рынок вырос до 85 миллионов долларов. Это на 25 процентов больше, чем в 2016 году. Трафик тоже вырос. Это почти 10 миллиардов намерений получить доступ к пиратскому контенту.

Враньё же, как по деньгам так и по каким то смутным намереньям.

 

Цитата

Более того, активизировалась преступная группировка, которая снимает экранные копии фильмов в день релиза, быстро готовит качественный русский перевод и выпускает краденые фильмы на российский пиратский рынок ещё до начала показа фильма в кинотеатрах.

Люди которые смотрят экранки - всё равно в кино не ходят.

 

Цитата

Все, кто решили раньше всех и бесплатно посмотреть новый фильм, обнаружили на портале солидную базу фильмов. Схема кардинально изменилась, а на место прежних игроков пришёл новый поставщик пиратского контента, сильнее и страшнее прежних, и уверенно занимает их место.

Рынок мгновенно и кардинально поменялся. Теперь к услугам любителей пиратских копий уже не просто несколько стоек серверов в Амстердаме, а распределённая инфраструктура, которую почти невозможно блокировать.

Получается, что конца борьбе с пиратством не предвидится? Отнюдь. О том, что готовы противопоставить любителям чужого контента правозащитники  – в следующей нашей публикации.

Так это всё говорит только о том, что ваша ваша бизнес модель не конкурентоспосбна совсем, и поддерживать этот бизнес труп при помощи законов и давления не получится.

Продавайте, закрывайте, расходитесь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Дима Григорьев сказал:

Да ладно вам =) сливают же и отличное качество...правда с корейскими субтитрами, но все равно глаз радуется, а душа ликует от халявы =)

Фу, с таким качеством смотреть - лучше не смотреть совсем.

Я последнее время могу только хотя бы 1080p, а лучше 4к (пока ещё SDR) и максимальным долби, притом чаще и чаще - без озвучки, чтобы не портить восприятие происходящего.

 

И вот тут мы плавно перешли к тому что всякие трико не дают качественный звук, те стерео я качественным не считаю.

4к они тоже не дают, 1080p - не часто.

Да ещё куча фильмовых каналов с рекламой и перебивкой анонсами.

В итоге нахер!!!

Проще скачать с торрентов BDRip.

 

7 часов назад, pppoetest сказал:

До тех пор, пока подписка на сервис не будет <= 0,1% от з/п среднего пользователя.

А толку то!

Часто там ничего кроме унылой попсы не найти.

В любимой озвучке - не найти.

В желаемом формате - хер.

Даже оригинальную звуковую дорожку могут отрезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в целом на стороне пиратов. Естественно любой труд должен быть оплачен. Но тогда тебя, за твои деньги пичкают низкосортным гуано платить за такое уж извините. Если хорошая книга/фильм то я его после просмотра/прочтения с бОльшей долей вероятности куплю. А если плохой (читай услуга не качественна) с какого перепуга я должен платить? И да, читать комментарии обзоры в интернете себе дороже, особенно после того как он стал доступен каждому первому школьнику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, myst сказал:

 А если плохой (читай услуга не качественна) с какого перепуга я должен платить?

Ты все равно за такое платишь. Понятно же, достаточно большая часть стоимости успешных и хороших произведений -  это плата за создание тех произведений, которые не получились. Или тех, которые были сделаны в процессе 'прокачки' авторов и ушли тупо в корзину.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, pppoetest сказал:

До тех пор, пока подписка на сервис не будет <= 0,1% от з/п среднего пользователя.

Я бы предпочёл одну дорогую подписку, но на всё. А пока приходится терять кучу времени на отслеживание и изредка активировать десяток подписок, плюс докупать поштучно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Sergey Gilfanov сказал:

Ты все равно за такое платишь. Понятно же, достаточно большая часть стоимости успешных и хороших произведений -  это плата за создание тех произведений, которые не получились. Или тех, которые были сделаны в процессе 'прокачки' авторов и ушли тупо в корзину.

 

 

Да щас, я качаю новую для меня книгу неизвестного мне автора. Если понравилось - я покупаю и добавляю в свою библиотеку. Не понравилось - не покупаю соответственно. Никакой оплаты самого процесса "прокачки" автора нет, ибо книги стоят почти одинаково +- (ну если исключить подарочные издания, качество полиграфии итд).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, myst сказал:

 Никакой оплаты самого процесса "прокачки" автора нет, ибо книги стоят почти одинаково +- (ну если исключить подарочные издания, качество полиграфии итд).

Есть. Она включена в стоимость книги. Той, которую ты все-таки купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sergey Gilfanov сказал:

Есть. Она включена в стоимость книги. Той, которую ты все-таки купил.

Следуя этой логике книги донцовой и Агаты Кристи в цене различались бы на порядок, а то и два. И цена билета в кино бы различалась точно так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, myst сказал:

Следуя этой логике книги донцовой и Агаты Кристи в цене различались бы

Нет, он говорит о другом, стоимость всех книг (в том числе неудачных и плохих) уже заложена в цену продаваемых книг. Если усреднить, то все публикуемые авторы живут за счет продаваемых авторов.

И по другому быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, возможно вы не сильно в курсе, но основная масса ценны, заложенной в приобретаемый "интеллектуальный" продукт автору не идет. Собственно авторское вознаграждение составляет довольно маленький процент. Остальное идет на заработок держателю имущественных прав.

 

Например, вы идете в кино, и покупаете билет - условно для простоты - за 100 рублей. Из этой суммы авторское вознаграждение составляет... сюрпрайз!!! - около 4-х рублей.

 

Остальная часть делится между 3 участниками этого рынка - кинокомпания, дитрибьютер и прокатчик. Вот эти 96% в стоимости билета - это, по сути, стоимость аттракциона, под названием "кинотеатр". Плохая копия "экранка" совсем не тот продукт, за который у вас берут денежку.

 

Такая же картина и с книгами. Авторское вознаграждение вовсе не самое ценное в цене книги. Там опять же три участника рынка - издательство, типография и торговая сеть.

 

Просто надо понимать когда и с какой целью создавалось законодательство "прав на копию" (а вовсе не авторского права). И тогда становится понятно, что вся система - это хорошо надутый юридический фонарь, который позволяет хорошо зарабатывать вовсе не авторам произведений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, vop сказал:

Ребята, возможно вы не сильно в курсе, но основная масса ценны, заложенной в приобретаемый "интеллектуальный" продукт автору не идет. Собственно авторское вознаграждение составляет довольно маленький процент. Остальное идет на заработок держателю имущественных прав.

Разумеется. И именно поэтому говорить что-то в духе 'не хочу и не буду оплачивать то, что мне не понравилось' некорректно - если ты вообще что-то у индустрии покупаешь, то ты, по факту, оплачиваешь все что она производит. Независимо от того как потом внутри нее делят деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Sergey Gilfanov said:

Разумеется. И именно поэтому говорить что-то в духе 'не хочу и не буду оплачивать то, что мне не понравилось' некорректно - если ты вообще что-то у индустрии покупаешь, то ты, по факту, оплачиваешь все что она производит. Независимо от того как потом внутри нее делят деньги.

Если я хочу "покататься" в аттракционе, под названием "кино с поп-корном" - то я иду и покупаю билет в этот кинотеатр. Но когда мне говорят, что экранка говняного качества - это тот же аттракцион, что продают кинотеатры - я просто пошлю нафиг с такой идеей. Ибо это всего-лишь "репродукция" (помните такое слово?) говняного качества. :)

 

Законодательство в области интеллектуального права придумывалось больше 100 лет назад для того, что бы делить бабло в материальном мире между участниками конкурентного рынка. Оно никак не защищает права авторов от слова вообще, и противоречит их интересам, ибо для этого не придумывалось. Более того, оно имеет очень идиотские перекосы.

 

PS Никто не запрещает публиковать фотки скульптур Церителли. А это - та же экранка, причем, порой отличного качества. :) Это что бы понять, что есть продуктом, защищаемым законодательством copyright (права на копирование).

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, vop сказал:

PS Никто не запрещает публиковать фотки скульптур Церителли.

А вот и нет. Чужую фотку мне публиковать не дадут. :)

Тут был еще интересный финт. Какая-то обезьяна сделала "селфи" случайно. Так хозяина фотика посчитали не имеющим прав на фотку :) 100% за правду не даду. Может слухи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this