Перейти к содержимому
Калькуляторы

Роутеры TP-Link и IPoE

Полгода эксплуатируем сеть IPoE (dhcp, 5 минут лиза) и уже раза 4-5 сталкиваемся с такой ситуацией:

 

абонент жалуется что нет интернета (по WiFi или кабелем), но при этом внешний адрес, выданный на роутер - пингуется и сессия на BRAS'е активна

перезагрузка роутера помогает исправить ситуацию

 

Пока все кто звонил - имеют роутеры TP-Link разных моделей

 

Никто не сталкивался, случайно с подобным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне ещё коллега подсказал, что у него была такая проблема с домашним роутером TP-Link, если подключено более 3-х устройств - периодически "доступ в сеть ограничен"

 

получается есть проблема с TP-Link'ами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробуете подиагностировать? А то как-то слишком мало информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревизии у тп линка очень, очень, очень много сталкивался с такой ситуацией, что вся партия идет с по, где есть баги приходилось обновлять всю партию. В первую очередь я бы проверил ПО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, VolanD666 сказал:

Может попробуете подиагностировать? А то как-то слишком мало информации...

У меня самого мало информации, для меня это новая тема. Вот - спросил на форуме; рассчитываю на ответ - да, сталкивались или нет, это что-то у вас.

Я не понимаю куда смотреть, т.к. со стороны провайдера вроде всё нормально - сессия на БРАСе есть, ip адрес перезапрошен, пингуется.

 

Вообще я немного удивлён что в 2019-ом году у абонентов такие проблемы с TP-Link'ами. У одного абонента, который обращался - новый TP-Link Archer C5

 

Мы выдаём Keenetic'и по акции и в аренду и с такой проблемой обращений не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Urs_ak сказал:

Вообще я немного удивлён что в 2019-ом году у абонентов такие проблемы с TP-Link'ами. У одного абонента, который обращался - новый TP-Link Archer C5

Дебажить надо, так это гадание на кофейнро гуще.

Можно предложить "выключить и снова включить", когда надоест - обновить прошивку, дальше тп вендора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Urs_ak said:

со стороны провайдера вроде всё нормально

Со стороны абонента посмотрите, в следующий раз когда позвонят с такой проблемой, скажите им ничего не трогать, щас приедем.

И с собой ноут, проверять пинги, трейсы, резолвы.

 

2 hours ago, Urs_ak said:

сессия на БРАСе есть, ip адрес перезапрошен, пингуется.

А про DNS вы ничего не сказали, может там тупо внутрироутерный DNS-сервер падает.

Или пробовали в момент неисправности прописать на клиенте 8.8.8.8 и не помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

 

Полгода эксплуатируем сеть IPoE (dhcp, 5 минут лиза) и уже раза 4-5 сталкиваемся с такой ситуацией:


 

А зачем такая короткая лиза?
 

Цитата

 

А про DNS вы ничего не сказали, может там тупо внутрироутерный DNS-сервер падает.


 

Мы на старых тплинках часто такое наблюдаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lumenok сказал:

А зачем такая короткая лиза?

У нас SE100, сделали без привязки к маку. Если абонент перетыкает роутеры, то ему надо ждать пока псевдо-сессия IPoE (=dhcp лиза) протухнет (либо звонить в ТП). Соотв. на маленькой лизе звонков в ТП почти нет.

 

@rm_

1 час назад, lumenok сказал:

А про DNS вы ничего не сказали, может там тупо внутрироутерный DNS-сервер падает.

Мы на старых тплинках часто такое наблюдаем.

Спасибо, буду иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивались с похожей пробелмой с тплинками.

Лечится следующим образом. Выключаем роутер, вынимаем кабели из порта wan. После чего включаем роутер и даем ему поработать минут пять без интернет-кабеля. После чего возвращаем кабель в порт wan.

После этих нехитрых операций роутер несколько дней работает без сбоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@telecom  Великолепный план. Просто ох*****й, если я правильно понял. Надёжный, б***ь, как швейцарские часы. (с) Чувак :)) Эта шутка, не обижайтесь (если вдруг кто не понял).

@Urs_ak  Сталкивались с такой проблемой, решалось массовым hard reset и обновлением на самую последнюю прошивку тп-линков. Обратите внимание, нет ли у абонов на тп-линка включенной настройки на вторичное подключение. 


 

Изменено пользователем Xfactor3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, telecom сказал:

Сталкивались с похожей пробелмой с тплинками.

Лечится следующим образом. Выключаем роутер, вынимаем кабели из порта wan. После чего включаем роутер и даем ему поработать минут пять без интернет-кабеля. После чего возвращаем кабель в порт wan.

После этих нехитрых операций роутер несколько дней работает без сбоев.

роутеру просто нужно отдохнуть от интернета, побыть одному

 

мы нашли такое решение: выкидываешь тплинк, ставишь кинетик и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.