Urs_ak Опубликовано 13 ноября, 2019 · Жалоба Полгода эксплуатируем сеть IPoE (dhcp, 5 минут лиза) и уже раза 4-5 сталкиваемся с такой ситуацией: абонент жалуется что нет интернета (по WiFi или кабелем), но при этом внешний адрес, выданный на роутер - пингуется и сессия на BRAS'е активна перезагрузка роутера помогает исправить ситуацию Пока все кто звонил - имеют роутеры TP-Link разных моделей Никто не сталкивался, случайно с подобным ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urs_ak Опубликовано 13 ноября, 2019 · Жалоба вот мне ещё коллега подсказал, что у него была такая проблема с домашним роутером TP-Link, если подключено более 3-х устройств - периодически "доступ в сеть ограничен" получается есть проблема с TP-Link'ами... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VolanD666 Опубликовано 13 ноября, 2019 · Жалоба Может попробуете подиагностировать? А то как-то слишком мало информации... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pingz Опубликовано 13 ноября, 2019 · Жалоба Ревизии у тп линка очень, очень, очень много сталкивался с такой ситуацией, что вся партия идет с по, где есть баги приходилось обновлять всю партию. В первую очередь я бы проверил ПО. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urs_ak Опубликовано 13 ноября, 2019 · Жалоба 31 минуту назад, VolanD666 сказал: Может попробуете подиагностировать? А то как-то слишком мало информации... У меня самого мало информации, для меня это новая тема. Вот - спросил на форуме; рассчитываю на ответ - да, сталкивались или нет, это что-то у вас. Я не понимаю куда смотреть, т.к. со стороны провайдера вроде всё нормально - сессия на БРАСе есть, ip адрес перезапрошен, пингуется. Вообще я немного удивлён что в 2019-ом году у абонентов такие проблемы с TP-Link'ами. У одного абонента, который обращался - новый TP-Link Archer C5 Мы выдаём Keenetic'и по акции и в аренду и с такой проблемой обращений не было. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 13 ноября, 2019 · Жалоба 9 минут назад, Urs_ak сказал: Вообще я немного удивлён что в 2019-ом году у абонентов такие проблемы с TP-Link'ами. У одного абонента, который обращался - новый TP-Link Archer C5 Дебажить надо, так это гадание на кофейнро гуще. Можно предложить "выключить и снова включить", когда надоест - обновить прошивку, дальше тп вендора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
semop Опубликовано 13 ноября, 2019 · Жалоба а как же? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rm_ Опубликовано 13 ноября, 2019 · Жалоба 2 hours ago, Urs_ak said: со стороны провайдера вроде всё нормально Со стороны абонента посмотрите, в следующий раз когда позвонят с такой проблемой, скажите им ничего не трогать, щас приедем. И с собой ноут, проверять пинги, трейсы, резолвы. 2 hours ago, Urs_ak said: сессия на БРАСе есть, ip адрес перезапрошен, пингуется. А про DNS вы ничего не сказали, может там тупо внутрироутерный DNS-сервер падает. Или пробовали в момент неисправности прописать на клиенте 8.8.8.8 и не помогло? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lumenok Опубликовано 14 ноября, 2019 · Жалоба Цитата Полгода эксплуатируем сеть IPoE (dhcp, 5 минут лиза) и уже раза 4-5 сталкиваемся с такой ситуацией: А зачем такая короткая лиза? Цитата А про DNS вы ничего не сказали, может там тупо внутрироутерный DNS-сервер падает. Мы на старых тплинках часто такое наблюдаем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urs_ak Опубликовано 14 ноября, 2019 · Жалоба 1 час назад, lumenok сказал: А зачем такая короткая лиза? У нас SE100, сделали без привязки к маку. Если абонент перетыкает роутеры, то ему надо ждать пока псевдо-сессия IPoE (=dhcp лиза) протухнет (либо звонить в ТП). Соотв. на маленькой лизе звонков в ТП почти нет. @rm_ 1 час назад, lumenok сказал: А про DNS вы ничего не сказали, может там тупо внутрироутерный DNS-сервер падает. Мы на старых тплинках часто такое наблюдаем. Спасибо, буду иметь в виду. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telecom Опубликовано 19 ноября, 2019 · Жалоба Сталкивались с похожей пробелмой с тплинками. Лечится следующим образом. Выключаем роутер, вынимаем кабели из порта wan. После чего включаем роутер и даем ему поработать минут пять без интернет-кабеля. После чего возвращаем кабель в порт wan. После этих нехитрых операций роутер несколько дней работает без сбоев. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xfactor3000 Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) · Жалоба @telecom Великолепный план. Просто ох*****й, если я правильно понял. Надёжный, б***ь, как швейцарские часы. (с) Чувак :)) Эта шутка, не обижайтесь (если вдруг кто не понял). @Urs_ak Сталкивались с такой проблемой, решалось массовым hard reset и обновлением на самую последнюю прошивку тп-линков. Обратите внимание, нет ли у абонов на тп-линка включенной настройки на вторичное подключение. Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Xfactor3000 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Butch3r Опубликовано 19 ноября, 2019 · Жалоба 7 часов назад, telecom сказал: Сталкивались с похожей пробелмой с тплинками. Лечится следующим образом. Выключаем роутер, вынимаем кабели из порта wan. После чего включаем роутер и даем ему поработать минут пять без интернет-кабеля. После чего возвращаем кабель в порт wan. После этих нехитрых операций роутер несколько дней работает без сбоев. роутеру просто нужно отдохнуть от интернета, побыть одному мы нашли такое решение: выкидываешь тплинк, ставишь кинетик и всё работает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...