Перейти к содержимому
Калькуляторы

Идеальный телекоммуникационный ящик

Материал: Каким должен быть телекоммуникационный ящик? Всегда думал, что разбираюсь в них. Оказывается - я ошибался. Оказывается - в ящиках я не разбираюсь совсем. Простому наемному работнику всегда давали то, что было, и с этим он и работал. Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что на все хотелки по защите и удобству работы кладут чугунный контраргумент "стоимость готового изделия". И тут уж не разбежишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В, общем, друзья, мне предстоит из эссе Ивана и ваших замечаний вывести ТЗ на разработку линейки антивандальных шкафов Nag.  

У меня есть несколько заготовок дизайна, сделанных для конкурсов, но нет своего мнения. 

Точнее, я был уверен, что этот рынок умер и мне тут делать нечего. Но... 

 

2 часа назад, Navu сказал:

Я так понимаю, что на все хотелки по защите и удобству работы кладут чугунный контраргумент "стоимость готового изделия". И тут уж не разбежишься.

На лицо концентрация в этом рынке. Мелкие игроки уходят, а крупные играют в рамочные конкурсы. Делают заявки на весь возможный объём на несколько лет вперёд, с учётом роста, и надеются получить соответствующую цену. И получают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах