Robot_NagNews Posted November 13, 2019 · Report post Материал: Каким должен быть телекоммуникационный ящик? Всегда думал, что разбираюсь в них. Оказывается - я ошибался. Оказывается - в ящиках я не разбираюсь совсем. Простому наемному работнику всегда давали то, что было, и с этим он и работал. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Navu Posted November 13, 2019 · Report post Я так понимаю, что на все хотелки по защите и удобству работы кладут чугунный контраргумент "стоимость готового изделия". И тут уж не разбежишься. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
labi Posted November 13, 2019 · Report post В, общем, друзья, мне предстоит из эссе Ивана и ваших замечаний вывести ТЗ на разработку линейки антивандальных шкафов Nag. У меня есть несколько заготовок дизайна, сделанных для конкурсов, но нет своего мнения. Точнее, я был уверен, что этот рынок умер и мне тут делать нечего. Но... 2 часа назад, Navu сказал: Я так понимаю, что на все хотелки по защите и удобству работы кладут чугунный контраргумент "стоимость готового изделия". И тут уж не разбежишься. На лицо концентрация в этом рынке. Мелкие игроки уходят, а крупные играют в рамочные конкурсы. Делают заявки на весь возможный объём на несколько лет вперёд, с учётом роста, и надеются получить соответствующую цену. И получают. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...