Alex_Kirien Опубликовано 13 ноября, 2019 · Жалоба здравствуйте. периодически на NanoStation M2 и Rocket M2 пропадает TX сигнал от клиентов. зависимости по времени нет. и так происходит почти со всеми ubnt AP в сети. что за беда может быть? Скрытый текст после перезагрузки связь восстанавливается Скрытый текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kiragun Опубликовано 13 ноября, 2019 · Жалоба У Вас какая-то каша с уровнями сигналов. Я бы начал с уменьшения мощностей и станций и AP, как советуют в соседней ветке: Какие тарифы предоставляете? Есть одночейновые девайсы - буллиты/гриды? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 13 ноября, 2019 · Жалоба попробуйте поставить прошивку 5.6.15 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_Kirien Опубликовано 22 ноября, 2019 · Жалоба спасибо за ответы. будем пробовать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
belokuriha Опубликовано 29 ноября, 2019 · Жалоба а мощность почему не 30 ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ERROR_404-2015 Опубликовано 29 ноября, 2019 · Жалоба я думаю,что тут стоит нанос и он хочет им покрыть весь участок с клиентами....которые разбросаны более чем 90градусов по ширине луча сигнала,а у наноса он вроде всего 60. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...