Alex_Kirien Posted November 13, 2019 · Report post здравствуйте. периодически на NanoStation M2 и Rocket M2 пропадает TX сигнал от клиентов. зависимости по времени нет. и так происходит почти со всеми ubnt AP в сети. что за беда может быть? Скрытый текст после перезагрузки связь восстанавливается Скрытый текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kiragun Posted November 13, 2019 · Report post У Вас какая-то каша с уровнями сигналов. Я бы начал с уменьшения мощностей и станций и AP, как советуют в соседней ветке: Какие тарифы предоставляете? Есть одночейновые девайсы - буллиты/гриды? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NewUse Posted November 13, 2019 · Report post попробуйте поставить прошивку 5.6.15 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Alex_Kirien Posted November 22, 2019 · Report post спасибо за ответы. будем пробовать. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
belokuriha Posted November 29, 2019 · Report post а мощность почему не 30 ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ERROR_404-2015 Posted November 29, 2019 · Report post я думаю,что тут стоит нанос и он хочет им покрыть весь участок с клиентами....которые разбросаны более чем 90градусов по ширине луча сигнала,а у наноса он вроде всего 60. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...