GLYZExXx Опубликовано 10 ноября, 2019 · Жалоба Камера Omny 100 перестала отправлять видео-сигнал. Пингуется. При заходе на веб-интерфейс выдаёт данную ошибку: ipt" event="OnChangeLanguage(_lLanguage)" for="NvsVideo">Event_ChangeLanguage(_lLanguage); Как можно её вылечить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepan Alekseev Опубликовано 10 ноября, 2019 · Жалоба Установите программу IP tool попробуйте найти камеру (в одной сети с ПК) и авторизоваться Если получается и есть видео от камеры то нужно очистить кэш браузера и удалить плагины NetVideo затем поставить заново (или попробовать ПК с которого камеру ранее не просматривали в браузере) Если НЕ получается - камера неисправна https://shop.nag.ru/article/programmy-dlya-omny программа здесь Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GLYZExXx Опубликовано 29 ноября, 2019 · Жалоба В 10.11.2019 в 13:53, Stepan Alekseev сказал: Установите программу IP tool попробуйте найти камеру (в одной сети с ПК) и авторизоваться Если получается и есть видео от камеры то нужно очистить кэш браузера и удалить плагины NetVideo затем поставить заново (или попробовать ПК с которого камеру ранее не просматривали в браузере) Если НЕ получается - камера неисправна https://shop.nag.ru/article/programmy-dlya-omny программа здесь В моей сети 2 камеры: На 192.168.0.8 (рабочая) и на 192.168.0.9 (заболела). Advanced IP Scanner - нашёл оба IP адреса. Search&Config Tool нашёл только рабочую. А программой IPCManager как ни старался - не удалось найти ни одну рабочуюю камеру. Пробовал подключиться к камере с другого компьютера - та же самая ошибка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...