user_12 Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) · Жалоба Здравствуйте. В этой айти сфере я новичок, поэтому может туповатый вопрос. Проблема такая: Есть IP АТС IPPBX Lavoice LVX100S, и телефоны SNR VP-52, схема подключения в прикрепленном файле. При звонках с некоторых телефонов, собеседника не слышно, хотя на той стороне нас слышат. Причем внутиренние звонки по добавочным номерам проходят нормально. В Интернене прочитал что вероятно это из-за NAT, вот собственно что и хотелось уточнить: У нас он используется и если да то какой ip прописывать в пунктах АТСки. Айпи у нас статический Изменено 22 октября, 2019 пользователем user_12 уточнение Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Taskin Опубликовано 22 октября, 2019 · Жалоба День добрый Скажите, я правильно понимаю, у Вас внешних абонентов нет? Т.е. все внутренние номера настроены внутри Локальной сети на схеме. Верно? Если да, то правильная схема будет выглядеть примерно так: Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Taskin Опубликовано 22 октября, 2019 · Жалоба Кроме того, не рекомендуем подключать АТС напрямую к комутатору, минуя роутер. Это может быть небезопасно. Можем оказать помощь в настройке в рамках тех поддержки на https://support.nag.ru/ Для этого оформите, пожалуйста, заявку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
user_12 Опубликовано 22 октября, 2019 · Жалоба 1 час назад, Sergey Taskin сказал: Кроме того, не рекомендуем подключать АТС напрямую к комутатору, минуя роутер. Это может быть небезопасно. Можем оказать помощь в настройке в рамках тех поддержки на https://support.nag.ru/ Для этого оформите, пожалуйста, заявку. У нас один номер входной и расширение предоставленые ростелекомом, этот WAN IP у АТСки с логином и паролем был предоставлен им же. А как правильно подключить их? Там где на схеме провод разделяется на два там Зеленый и Оранжевый идут в роутер а Синий и Коричневый в АТС. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
user_12 Опубликовано 25 октября, 2019 · Жалоба Как же быть? Как правильно подключить и какие ip прописывать? Чуть уточнил схему, укажите пожалуйста где что менять. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
user_12 Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) · Жалоба В 22.10.2019 в 12:47, Sergey Taskin сказал: День добрый Скажите, я правильно понимаю, у Вас внешних абонентов нет? Т.е. все внутренние номера настроены внутри Локальной сети на схеме. Верно? Если да, то правильная схема будет выглядеть примерно так: Я не могу заполнить поля в технической поддержке так как оборудование закупалось через старого провайдера и у нас с ними нет контактов Изменено 25 октября, 2019 пользователем user_12 уточнение Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Taskin Опубликовано 26 октября, 2019 · Жалоба День добрый Ок, если дает РТК, предположим, что они правильно делают. Вы пишите: Цитата При звонках с некоторых телефонов, собеседника не слышно, хотя на той стороне нас слышат. В таком случае я бы первым делом проверил, какой IP адрес SIP сервера настроен на проблемных аппаратах этих. Должен быть 192.168.10.100 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
user_12 Опубликовано 28 октября, 2019 · Жалоба В 26.10.2019 в 18:17, Sergey Taskin сказал: В таком случае я бы первым делом проверил, какой IP адрес SIP сервера настроен на проблемных аппаратах этих. Должен быть 192.168.10.100 Самое интересное что все раз на раз: на всех аппаратах все одинаково. Но при этом часть пашет без проблем, часть - только в одну сторону. Причем во время соединения сначала буквально секунду слышно собеседника, а потом просто шум, пока кто-то из нас трубку не положит Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...