Jump to content
Калькуляторы

SIP-телефония. Односторонняя слышимость. Настройка NAT

Здравствуйте. В этой айти сфере я новичок, поэтому может туповатый вопрос. Проблема такая: Есть IP АТС IPPBX Lavoice LVX100S, и телефоны SNR VP-52, схема подключения в прикрепленном файле. При звонках с некоторых телефонов, собеседника не слышно, хотя на той стороне нас слышат. Причем внутиренние звонки по добавочным номерам проходят нормально. В Интернене прочитал что вероятно это из-за NAT, вот собственно что и хотелось уточнить: У нас он используется и если да то какой ip прописывать в пунктах АТСки.

untitled.PNG

untiвввtled.PNG

 

Айпи у нас статический

Edited by user_12
уточнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый

Скажите, я правильно понимаю, у Вас внешних абонентов нет? Т.е. все внутренние номера настроены внутри Локальной сети на схеме. Верно?

 

Если да, то правильная схема будет выглядеть примерно так:

image.thumb.png.7bf7e4f975571dd7d8b4613dbe99b379.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, не рекомендуем подключать АТС напрямую к комутатору, минуя роутер.

 

Это может быть небезопасно.

 

Можем оказать помощь в настройке в рамках тех поддержки на https://support.nag.ru/

Для этого оформите, пожалуйста, заявку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey Taskin сказал:

Кроме того, не рекомендуем подключать АТС напрямую к комутатору, минуя роутер.

 

Это может быть небезопасно.

 

Можем оказать помощь в настройке в рамках тех поддержки на https://support.nag.ru/

Для этого оформите, пожалуйста, заявку.

У нас один номер входной и расширение предоставленые ростелекомом, этот WAN IP у АТСки с логином и паролем был предоставлен им же. 

А как правильно подключить их? Там где на схеме провод разделяется на два там Зеленый и Оранжевый идут в роутер а Синий и Коричневый в АТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же быть? Как правильно подключить и какие ip прописывать?

Чуть уточнил схему, укажите пожалуйста где что менять.

 

untitled.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.10.2019 в 12:47, Sergey Taskin сказал:

День добрый

Скажите, я правильно понимаю, у Вас внешних абонентов нет? Т.е. все внутренние номера настроены внутри Локальной сети на схеме. Верно?

 

Если да, то правильная схема будет выглядеть примерно так:

image.thumb.png.7bf7e4f975571dd7d8b4613dbe99b379.png

Я не могу заполнить поля в технической поддержке так как оборудование закупалось через старого провайдера и у нас  с ними нет контактов

Edited by user_12
уточнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый

 

Ок, если дает РТК, предположим, что они правильно делают.

 

Вы пишите:
 

Цитата

При звонках с некоторых телефонов, собеседника не слышно, хотя на той стороне нас слышат. 

В таком случае я бы первым делом проверил, какой IP адрес SIP сервера настроен на проблемных аппаратах этих.

 

Должен быть 192.168.10.100

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2019 в 18:17, Sergey Taskin сказал:

 

В таком случае я бы первым делом проверил, какой IP адрес SIP сервера настроен на проблемных аппаратах этих.

 

Должен быть 192.168.10.100

 

Самое интересное что все раз на раз: на всех аппаратах все одинаково. Но при этом часть пашет без проблем, часть - только в одну сторону.

Причем во время соединения сначала буквально секунду слышно собеседника, а потом просто шум, пока кто-то из нас трубку не положит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this