Jump to content
Калькуляторы

Бизнес по продаже облачных IP АТС и UCaaS под Вашим брендом

Уважаемому сообществу предлагается решение для организации продаж облачных АТС под Вашим брендом (аля Манго-телеком, битрикс и др.)
Сервера могут располагаться как на вашей площадке (on-prem), так и на любом хостере.
Через API вы можете нарезать бранчи для клиентов с нужными характеристиками (кол-во линий, юзеров и т.д.), а также управлять ими (удалять, апдейтить и т.д.).

Все возможности современных IP АТС (запись, мониторинг звонков, SIP trunking, видеозвонки и видео конференции и многое другое).
Клиенты под Андрод, iOS, Windows и Mac.
Горячии линии, мультилевел IVR, войсмейл и т.д.

Интеграция с мессенджерами:
- Facebook messenger
- Skype
- Viber
- Telegram.

Интеграции с CRM системами:
- Битрикс24
- Azure Active Directory
- Dynamics 365
- Zendesk

Интеграция с Google Dialogflow - спич2текст - вместо записи разговоров - текстовая распечатка.
Все управление - по вебу.

Ставим все под ключ.
Вам не нужно держать довольно дорогостоящего специалиста по астериск например и долго-долго пилить какие-то свои решения на опенсурсе - все что нужно уже есть, просто включаем и все работает, рулить может любой человек без подготовки.

Вы создаете бранч своему клиенту меньше чем за 1 минуту и он сразу может им пользоваться.
Привязка внешних виртуальных номеров от сторонних провайдеров и подключение своей номерной емкости (любых VOIP шлюзов, начиная с FXO и до OSS7) и т.д. и т.п.
Под капотом у этой АТС - полноценный софтсвич 5 класса.

Лицензия с ежемесячной оплатой, зависит от количества одновременных соединений и количества софтовых клиентов.
Схема заработка похожа на интернет провайдинг - берете общее определенное количество лицензий и потом внутри сами нарезаете на бранчи с каналами как хотите.
Т.е. количество взятых вами лицензий будет в разы меньше, чем вы будете продавать конечным клиентам.

Гибкая ценовая политика - вы можете взять небольшое количество каналов для старта и потом докупать их по мере необходимости.

По всем вопросам и по организации демо доступа - в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как обстоят дела с голосовой СОРМ?

 

Да и если продавать под своим брендом - как потом в случае чего товарищу майору доказывать, что это не вы?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, сормится  только стык с ТФОП у операторов с лицензией или у ведомственных атс, имеющих свою номерную емкость более 200.

Тут нет никакого выхода в ТФОП со стороны предлагающего услуги - подразумевается что бизнес берет по сипу например номера у третьей стороны, т.е. у тех кто уже имеет сорм.

Или они подключают текущие линии, используя например fxo шлюзы, стык с тфоп которых, опять-таки, уже сормируется каким-то телекомом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле это не только про облачные АТС, но и про UCaaS (Unified Communication-as-a-Service).

Рынок UCaSS растет на 23% в год и ожидается что он вырастет с 4 ярдов в 2018 до 17 ярдов в 2024.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А операторов облачных АТС еще не обязали иметь лицензии связи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MobileOneWiFi сказал:

облачная АТС не банчит DID

А причем тут DID? Лицензируется возмездное оказание услуг связи, и DID в этом контексте - частный случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны под оказание услуг связи можно подтянуть и комментарии на сайте, а с другой стороны Скайп например оказывает услуги связи платные в РФ и чегой-то его не напрягают за отсутствие лицензии.

 

И вообще - а почему бы решение не использовать тем, кто имеет лицензии?

Или наоборот - взять лицезию чтобы оказывать услуги?

Тренд UCaas растеть с каждым годом.

Я даже видел прогнозы про 160 ярдов мирового рынка...

Если тема денежная, то расходы на лицензии не играют рояли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MobileOneWiFi сказал:

С одной стороны под оказание услуг связи можно подтянуть

В законодательстве РФ есть определение услуг связи. Незачем гадать.

А вы-то чего возбудились - вы ж не в РФ и вам наше законодательство по боку? :)

 

1 час назад, MobileOneWiFi сказал:

расходы на лицензии не играют рояли

Это копейки. Не копейки - это выполнение лицензионных требований в дальнейшем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне-то что?
Мое предложение на этом форуме адресовано в основном тем провайдерам, которые имеют лицензии и имеют бизнес-клиентов и которые бы хотели без особых R&D затрат оказывать услуги UCaaS.


По сути они могут предлагать корпоративный  мессенджер на своей площадке...


Все фичи - каналы как в Телеграме, вацапе, Вайбере и других месседжерах, но которые гарантированно находятся под контролем.
И плюс интеграция с легаси оборудованием.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Andrei сказал:

выполнение лицензионных требований в дальнейшем.

Смотрите, если вы найдете бизнес клиента или какую-то квазигосуху и поставите им наш корпоративный мессенджер на ИХ площадке (именя свою маржу) - кто должен выполнять лицензионные требования?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MobileOneWiFi сказал:

кто должен выполнять лицензионные требования

Тот, кто оказывает возмездные услуги связи абонентам/пользователям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Andrei сказал:

Тот, кто оказывает возмездные услуги абонентам/пользователям.

Ага, а вот тут интересно.
Если вы продадите железный тупой Панасоник (или дект систему каку-нить или Wi-Fi поставили) в такую организацию и взяли ее на ежемесячное обслуживание, то вы, согласно вашей логике, должны иметь лицензию на оказание услуг?
Это точно, вы ничего не путаете?
А ведь это тот же самый случай что я описал выше - разницы то нет.

или получается что они сами себе услуги оказывают и тогда им нужно получать лицензию чтобы оказывать своим же работникам услуги связи?
:)))
На каждый чих предлагаете брать лицензии?
Ну в принципе тоже вариант, нужно же занять чем-нить свой юротдел  ;)

Продайте эту идею РКН - они будут ходить по конторам и если увидят мини-АТС - будут штрафовать нещадно за работу организации без лицензий :)))))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не приписывайте мне свою странную логику. :)

В описанном случае я не должен иметь лицензию на оказание услуг связи, т.к. обслуживание АТС не является услугой связи. Прочитайте уже определение услуги связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык тогда и беспокоиться не о чем  и вопрос с лицензиями можно закрыть.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так выше речь и шла не о поставщиках железа или софта, а про

6 часов назад, Tosha сказал:

операторов облачных АТС

А от поставщика железа/софта потребуется только сертификат или декларация соответствия на поставляемое изделие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, MobileOneWiFi сказал:

или получается что они сами себе услуги оказывают и тогда им нужно получать лицензию чтобы оказывать своим же работникам услуги связи?
:)))
На каждый чих предлагаете брать лицензии?
Ну в принципе тоже вариант, нужно же занять чем-нить свой юротдел  ;)

Продайте эту идею РКН - они будут ходить по конторам и если увидят мини-АТС - будут штрафовать нещадно за работу организации без лицензий :)))))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.10.2019 в 18:12, MobileOneWiFi сказал:

С одной стороны под оказание услуг связи можно подтянуть и комментарии на сайте, а с другой стороны Скайп например оказывает услуги связи платные в РФ и чегой-то его не напрягают за отсутствие лицензии.

Там нет договоров, нет российской компании получающей платежи. Сложно наказывать денежно. Могут попытаться заблокировать. Заблокировали же "Зелло", например. Скайпу сильно помогает что в подавляющем большинстве он бесплатен, а значит нет возмездного оказания услуг.

А российского оператора облачной АТС можно и прижать лицензионным вопросом.

 

В 11.10.2019 в 20:14, Andrei сказал:

А от поставщика железа/софта потребуется только сертификат или декларация соответствия на поставляемое изделие.

Зависит от того кто покупает и для каких целей. Для частного использования есть послабления. Например, если организуешь телефонную связь своих филиалов - лицензия на МГ МН связь не нужна. Но перепродавать услугу не можешь. Только себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Tosha сказал:

Зависит от того кто покупает и для каких целей.

Выше речь шла об оказании платных услуг "на сторону".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут конечно многое зависит от формулировок договора. Может быть можно выкрутится через "аренду" или "техобслуживание"

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Tosha сказал:

Тут конечно многое зависит от формулировок договора. Может быть можно выкрутится через "аренду" или "техобслуживание"

Полностью согласен.
Вариантов сделать все юридически красиво - миллион, было бы желание.
Но некоторым надо все разжевать, в рот положить и потом еще жопу вытереть и то они будут недовольны.
Хотят одну кнопку "Бабло" нажимать..
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2019 в 14:57, MobileOneWiFi сказал:

Уважаемому сообществу предлагается решение для организации продаж облачных АТС под Вашим брендом (аля Манго-телеком, битрикс и др.)
Сервера могут располагаться как на вашей площадке (on-prem), так и на любом хостере.
Через API вы можете нарезать бранчи для клиентов с нужными характеристиками (кол-во линий, юзеров и т.д.), а также управлять ими (удалять, апдейтить и т.д.).

Все возможности современных IP АТС (запись, мониторинг звонков, SIP trunking, видеозвонки и видео конференции и многое другое).
Клиенты под Андрод, iOS, Windows и Mac.
Горячии линии, мультилевел IVR, войсмейл и т.д.

Интеграция с мессенджерами:
- Facebook messenger
- Skype
- Viber
- Telegram.

Интеграции с CRM системами:
- Битрикс24
- Azure Active Directory
- Dynamics 365
- Zendesk

Интеграция с Google Dialogflow - спич2текст - вместо записи разговоров - текстовая распечатка.
Все управление - по вебу.

Ставим все под ключ.
Вам не нужно держать довольно дорогостоящего специалиста по астериск например и долго-долго пилить какие-то свои решения на опенсурсе - все что нужно уже есть, просто включаем и все работает, рулить может любой человек без подготовки.

Вы создаете бранч своему клиенту меньше чем за 1 минуту и он сразу может им пользоваться.
Привязка внешних виртуальных номеров от сторонних провайдеров и подключение своей номерной емкости (любых VOIP шлюзов, начиная с FXO и до OSS7) и т.д. и т.п.
Под капотом у этой АТС - полноценный софтсвич 5 класса.

Лицензия с ежемесячной оплатой, зависит от количества одновременных соединений и количества софтовых клиентов.
Схема заработка похожа на интернет провайдинг - берете общее определенное количество лицензий и потом внутри сами нарезаете на бранчи с каналами как хотите.
Т.е. количество взятых вами лицензий будет в разы меньше, чем вы будете продавать конечным клиентам.

Гибкая ценовая политика - вы можете взять небольшое количество каналов для старта и потом докупать их по мере необходимости.

По всем вопросам и по организации демо доступа - в личку.

Нам интересно где можно почитать подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

оверквотинг - признак крутого аналитика :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Andrei сказал:

оверквотинг - признак крутого аналитика :)

EIX9S4qWsAESAJw.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Analitik сказал:

Нам интересно где можно почитать подробнее?

Инфу по ценам, демо-доступы, мануалы отправил в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now