Jump to content

Быстрый интернет в частный сектор по Wi-Fi за копейки

Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток. Я вообще не являюсь специалистом в этой сфере, поэтому нужна ваша помощь.

Задача доставить быстрый, стабильный интернет в 3 дома, в частном секторе.

Идея такая: в ближайшей возможной точке с оптикой поставить GPON модем, соединить его с внешней антенной и раздать на антенны к нужным домам.

В прямой зоне видимости есть 3 возможных точки установки(см. скриншоты)  

Как это сделать за $$$,я, примерно, представляю: Ubiquiti PowerBeam AC PBE-5AC-Gen2 в точке с оптикой и Ubiquiti NanoStation AC loco приемники в домах. И все, вперед, в путь-дорогу. Подключай хоть 200Мбит- будет тянуть.

А реально ли сделать такое за $(а не за $$$), заменив антенны на самодельные, аля ссылка? У кого-нибудь есть такой опыт?  Каких скоростей я смогу достичь и на сколько стабильно это будет работать?  

20190929_131406 (1).jpg

wi-fi.png

Posted

Разрешение собственников МКД на установку оборудования уже получили?
Лицензию на ПД и частоты?
Договор с оператором на подключение радиооборудования?
Если ничего этого нет, то приготовили кусок нежного мыла?

В загаженном 2.4 на стандартных каналах получите мегабит 10 наверное, если повезёт.
А с такими антеннами и вовсе врятли заработает.

Posted

Оператор никогда не узнает, да и не волнует их то, что дальше их модемов творится. По-остальному это не РФ и максимальный "кусок мыла" это штраф в 40$ - плевать я хотел. Это меня должны каждый месяц в течение пары лет штрафовать, чтобы отбить стоимость всех разрешений. Плюс ближайший надзорный орган за электросвязью в 300 километрах от этого места. Они узнают только через пару лет и уж точно не будут ездить на такие расстояния ради такого мелкого штрафа.

И по теме: есть же еще и 5 герц и на крыше многоквартирки не так уж и много сетей будет тем более, что в доме тех.этаж и он панельный, с кучей железа, в стенах

2 minutes ago, adsl said:

Странно,  неужели до Вас ещё PON не добрался?