Robot_NagNews Опубликовано 26 сентября, 2019 · Жалоба Материал: В Сервисный центр НАГ поступает на ремонт, в том числе и гарантийный, немало различного оборудования. Чаще всего, наши инженеры устраняют неисправности в кратчайшие сроки. Но бывают и случаи крайне сложные. Иногда и исправить-то ничего уже нельзя. Сегодня мы показываем самые интересные и сложные случаи, с которыми сталкивались инженеры нашего СЦ в последнее время. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEX_SE Опубликовано 26 сентября, 2019 · Жалоба В случае телефона ну блин потрудитесь использовать нестандартные разъемы раз уж используете нестандартное напряжение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 27 сентября, 2019 · Жалоба 18 часов назад, Robot_NagNews сказал: Сегодня мы показываем самые интересные и сложные случаи Тут скорее случаи не сложные, а фатальные, т.е. сгорело до угольков. Гораздо интересней и сложней случаи, когда внешне все ОК, а не работает. Но в статье таких нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 27 сентября, 2019 · Жалоба 1 час назад, Andrei сказал: Тут скорее случаи не сложные, а фатальные, т.е. сгорело до угольков. Гораздо интересней и сложней случаи, когда внешне все ОК, а не работает. Но в статье таких нет. А что тут интересного, это-же гарантийный сервис пишет, а не ремонтники-самоделкины .. Не работает, видимых повреждений нет - гарантийный случай. Меняй и не выеживайся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 27 сентября, 2019 · Жалоба 28 минут назад, sdy_moscow сказал: Не работает, видимых повреждений нет - гарантийный случай. Меняй и не выеживайся. Ну это совсем не интересно :). Я же за обзор интересных случаев! :) ЗЫ. Я не так давно в НАГовский сервис обращался с "интересным" случаем - профилактика раритетного сварочника ВОЛС, купленного не у них. Отказали даже не уточнив что с ним и сколько денег я готов заплатить :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alteron Опубликовано 1 октября, 2019 · Жалоба А что же вы не пишете, как отправляете обратно камеры, которые продали, и которые имеют только китайский интерфейс с отпиской - "Всё работает"? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...