NikeC Опубликовано 24 сентября, 2019 · Жалоба 6 часов назад, dimonSCS сказал: Рыжий тут ни при делах, завод, насколько я помню, пробивал покойный академик Дианов. Как раз рыжий и при делах. А Дианову лишь слегка заплатили, чтобы он подписал бумагу, что завод такой стране необходим и без него в РФ развивать телекоммуникационную отрасль, ну никак не возможно. Владельцы же сего - Газпромбанк, Роснано и правительство Мордовии. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 24 сентября, 2019 · Жалоба 10 часов назад, NikeC сказал: Как раз рыжий и при делах. А Дианову лишь слегка заплатили, чтобы он подписал бумагу, что завод такой стране необходим и без него в РФ развивать телекоммуникационную отрасль, ну никак не возможно. Владельцы же сего - Газпромбанк, Роснано и правительство Мордовии. Пошла голимая политота... Ежели на нее переходить, то окажется, что все не так одназначно. Тезисно: 1. Противостояние держав есть и никуда не делось - подложить оппоненту свинью - милое дело - ничего личного - это просто борьба элит за сферы влияния. 2. В таких условиях свой завод, по идее, нужен. 3. Бизнес пытается жить, извлекая прибыль. Кому надо, пытаются обходить п.1, кому надо - используют для продвижения своих бизнес-интересов. Итог: имеем то, что имеем, а не то, о чем мечтаем... :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimonSCS Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) · Жалоба 13 часов назад, NikeC сказал: А Дианову лишь слегка заплатили Видать крепко московскому корнингу яйцы прищемили, если начался такой лай из подворотни. Премии в представительстве сильно жиже стали? Изменено 24 сентября, 2019 пользователем dimonSCS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikeC Опубликовано 24 сентября, 2019 · Жалоба 1 час назад, dimonSCS сказал: Видать крепко московскому корнингу яйцы прищемили, если начался такой лай из подворотни. Премии в представительстве сильно жиже стали? это вот что сейчас было? чем-то задело что ли? Я лишь привел слова Дианова, которые он сообщил, будучи в штатах. Ему еще тогда награду вручали, Тиндаля вроде бы. Ему задали прямой вопрос - много ли вам заплатили за ваше письмо? Его ответ дословно - Не так много, как вам думается. Один "человек" (без доп имен) попросил, я подписался. А ваши бурные фантазии по поводу гениталий можете оставить при себе. Не гоже так себя вести взрослому человеку. Рынок РФ - это что-то вроде 1% или даже меньше от мирового. Выводы делайте сами о значимости вещей 4 часа назад, frol13 сказал: Пошла голимая политота Политота - это как раз подмена понятий. Была бы цель сделать завод для нац безопасности - реализация была бы совершенно другой. И бизнес план был бы другой. И не кричали бы на каждом углу, что мы рыночное предприятие, а вот нас зажимают, работать не дают. Построили бы мощности совместно с производителями спец волокон, делали бы волокно для нужд оборонки, гос заказов - да вообще никаких вопросов бы не возникло. История же о другом: берем финские технологии (страна НАТО), японские заготовки, европейские покрытия и заявляем об безопасности страны от поставок буржуйсуого волокна? Ребят, вы серьезно? Проще было бы в случае чего просто китайское волокно покупать готовое, или индийское. Эти страны вроде как дружественные. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 24 сентября, 2019 · Жалоба 8 минут назад, NikeC сказал: Ему задали прямой вопрос - много ли вам заплатили за ваше письмо? Его ответ дословно - Не так много, как вам думается. Один "человек" (без доп имен) попросил, я подписался. То есть, это означает, что ему заплатили? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikeC Опубликовано 24 сентября, 2019 · Жалоба Только что, frol13 сказал: То есть, это означает, что ему заплатили? Я думаю, что выбора у него особого не было. Ссориться он вряд ли собирался. Все же финансирование института сильно зависит от гос поддержки, грантов Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 24 сентября, 2019 · Жалоба ПОН на многомоде еще не придумали? :) А то у меня один заказчик заказал проект, и по совету парнера решил скроить - купить "кабель" с хранения... что у меня было 8 волокон SM, что они купили 16ММ... и везде проложили... Часть сварили левые сващики, часть вызвал через меня - помнил, что сплиттера надо варить как следует.. Тут и вылезло. Долго орал, обещал засудить за то, что я ему не объяснил про разные типа волокна... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikeC Опубликовано 24 сентября, 2019 · Жалоба 2 минуты назад, satboy сказал: ПОН на многомоде еще не придумали? сплиттеры на многомоде делают. Реализовать можно. Можно WDM даже реализовать. В ЦОДах сейчас активно обсуждается WDM на 4х волнах для уплотнения, есть готовые решения по аппартуре Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 24 сентября, 2019 · Жалоба 24 минуты назад, satboy сказал: и везде проложили... дешевле перестроить сразу на старте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 24 сентября, 2019 · Жалоба 4 минуты назад, Bachaa сказал: дешевле перестроить сразу на старте. 2.5 км под асфальтовой дорогой, на уровне водопровода... Без 10 проколов и прочих - не обойтись... На части многомода - запущены медюки и прямые волокна в дом.... Остальные пока строятся ;) Короче разборка еще будет впереди :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 24 сентября, 2019 · Жалоба 19 минут назад, satboy сказал: 2.5 км под асфальтовой дорогой, на уровне водопровода... тьфу ты... я думал 25. 2,5 надо перкидывать в любом случае. Дешевле будет потом обслуживать. Или по краям оптики ставить узлы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 24 сентября, 2019 · Жалоба 47 минут назад, Bachaa сказал: тьфу ты... я думал 25. 2,5 надо перкидывать в любом случае. Дешевле будет потом обслуживать. Или по краям оптики ставить узлы. По краям не получается... около 120 клиентов запланировано. 2 термошкафа и 2 раза по 140 метров докладки 32 волоконного многомода без проколов, чисто по грунту в сторожки и правление.. Спасает то, что 16 волокон.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikeC Опубликовано 25 сентября, 2019 · Жалоба можете и оставить на многомоде. Ну будет максимум 10Мбит - меньше порнухи качать будут охранники Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 25 сентября, 2019 · Жалоба В 24.09.2019 в 22:43, NikeC сказал: История же о другом: берем финские технологии (страна НАТО), японские заготовки, европейские покрытия и заявляем об безопасности страны от поставок буржуйсуого волокна? Ребят, вы серьезно? Проще было бы в случае чего просто китайское волокно покупать готовое, или индийское. Эти страны вроде как дружественные. А еще проще: и кабель не делать, а покупать у китайцев.:) Там же тоже мало чего своего (было еще до недавнего времени): волокно не наше, гидрофоб, арамид, ПБТ, п/э - ничего своего не было. Производственные линии и подавно не наши. Теперь начали материалы появляться понемногу. Появилось бы оно, если бы кабель не делали? Нет, конечно. Но можно же и в Китае купить. И у них дешевле получается. И они уже отожрали кусок рынка и отжирают дальше. И кабельщики мечтают о пошлинах в свою пользу. Хотя все предприятия - частные, коммерческие, а наличие отечественного производства является государственной задачей. Хотя некоторые считают, что кабельщики "зажрались", а китай - "наше всё" (о том, что китайцы приходят вслед за своими товарами и их очень много, они не думают, им это не интересно). Насчет того, какие там страны дружественные, а какие нет - как говорится "Призрачно все в этом мире бушующем...". Сегодня друг, а завтра - нет. Сильно напрягает даже на уровне предприятия, когда зарубежные поставщики сначала просят заполнить некие бумаги о том, что поставляемая продукция не предназначена для того и сего и пятого и десятого, а потом начинают долго сверяться с какими-то циркулярами и списками товаров, не подлежащих поставке в Россию и долго получать у себя соответствующие бумаги. А время-то идет... (Иногда- месяцами...) И возникают вопросы: а в следующий раз будет поставка осуществлена вовремя и будет ли вообще, а то вдруг еще чего введут? Или вдруг объявить. что поставки такого-то материала прекращаются в Россию, поскольку объем маленький и неинтересно совсем. И тогда что делать? (Все это не про одну какую-то компанию-поставщика, а про разные). И получается, в этой ситуации - без этого самого пресловутого импортозамещения - никак. Хочется, конечно, чтобы это все выглядело красиво и разумно, но увы, часто жизнь не столь прекрасна и реализуется это все корявыми и дурацкими путями. Кстати, раньше только ленивый не пинал продукцию нашего автопрома и предлагал прекратить поддержку АвтоВАЗа- "ведро с болтами", "проклятое место (про АвтоВАЗ)", "мы вообще никогда не научимся делать нормальных машин" и т.д. А теперь что (чисто поверхностные суждения): 1. Те автоэксперты на радио, которые не переставали высказываться "про ведро с болтами". признали "Весту" автомобилем, соответствующим европейскому уровню и очень привлекательным по соотношению цена/качество. 2. Автовладельцы стали нелестно отзываться о массовых моделях Рено, Киа и Хенде как о машинах, начинающих сыпаться после 80 тыс. пробега (среднестатистически - 3..4 года владения). Так что поживем, увидим, что дальше будет... P.S. Да, все сказанное к Корнингу не относится, исключительно положительное мнение о взаимодействии с этой уважаемой компанией. И я понимаю их недовольство теми напастями, которые на них напустило ОВС, но все-таки..Утверждать, что не надо делать ничего своего, а все можно покупать в Китае и Индии -чересчур... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimonSCS Опубликовано 25 сентября, 2019 · Жалоба @frol13 14 часов назад, NikeC сказал: Ну будет максимум 10Мбит Уважаю Самару, классно сказано. Надо делать свое. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
labi Опубликовано 26 сентября, 2019 · Жалоба 12 часов назад, frol13 сказал: и..Утверждать, что не надо делать ничего своего, а все можно покупать в Китае и Индии -чересчур... У нас - серьёзного и известного поставщика оборудования из Китая - сформирована установка на локализацию производства всего. И многое уже делается. Собственно говоря, поэтому меня и пригласили. Компания держит нос по ветру. Времена меняются. Остальным - есть повод задуматься. ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 26 сентября, 2019 · Жалоба 15 часов назад, frol13 сказал: Те автоэксперты на радио, которые не переставали высказываться "про ведро с болтами". признали "Весту" автомобилем, соответствующим европейскому уровню и очень привлекательным по соотношению цена/качество. Я умоляю, платформа Рено-Нисанн, 20% отечественных комплектующих - с чего ей отличаться? И цена тоже вполне европейская, с калькулятором поиграйтесь, за такие деньги WW Polo в не самой убогой комплектации находится или начальная Октавия (на платформе поновее). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 26 сентября, 2019 · Жалоба темы про многомод такие интересные! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 26 сентября, 2019 · Жалоба 4 часа назад, labi сказал: У нас - серьёзного и известного поставщика оборудования из Китая - сформирована установка на локализацию производства всего. Что локализировать будете ? Линии или продукт ими производимый? И что это конкретно такое, если не секрет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
labi Опубликовано 26 сентября, 2019 · Жалоба 21 минуту назад, frol13 сказал: Что локализировать будете ? Линии или продукт ими производимый? И что это конкретно такое, если не секрет? Всё. И линии, и продукты. 1 час назад, Bachaa сказал: темы про многомод такие интересные! А зря политоту убили! ) Застрельщик темы зачем завёл её? ! Точно не ради того, чтобы мы купили многомод. Он декларирует свою систему ценностей. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikeC Опубликовано 26 сентября, 2019 · Жалоба 2 часа назад, Bachaa сказал: темы про многомод такие интересные! Точно! В них и Веста за автомобиль хороший может оказаться внезапно. Особенно весело читать, что, дескать, свой завод на иностранных комплектующих не подвержен влиянию санкций, эмбарго и прочих страшилок, ради которых он якобы и был построен. Да легко также запретят поставки заготовок из Японии и западных стран и покрытий. Останутся только китайские поставщики. И будет не лучше, чем волокно из Китая, только еще и дороже. Вопрос безопасности государства в таком случае решается и простой покупкой китайского волокна. Почему у Китая есть свое производство, и нужно ли оно нам? Да потому что рынок в Китае 100 млн км волокна в год, а у нас еле-еле до 4 млн дотягивает. У них это банально рентабельно делать, мощности загружаются, так как окупаемость с 10 млн км начинается. Начиналась. Сейчас, с падением цен на мировом рынке, это необходимое количество еще больше. Рынок в РФ маленький, предприятие обречено быть убыточным, на экспорт продавать тоже не смогут - цена высокая, да и репутации нет. Подход - давайте построим всевозможные заводы, чтобы было свое - путь тупиковый. Нужно делать то, что рентабельно, конкурентно, лучшего качества и продавать другим, а покупать остальное по лучшим предложениям. Закупаем же пальмовое масло в больших объемах, но что-то никто не рвется пальмы выращивать в промышленных масштабах. В космической отрасли, где был хороший задел - теряем рынок, зато нужно обязательно завод волоконный поставить за херову тучу бабла, притом и убыточный. Ладно бы на частные деньги - валяйте, что хотите, а то за государственный (народный) счет. Я вот лично, как налогоплательщик, хотел бы, чтобы эти средства лучше на какие-нибудь био-технологии потратили для разработки лекарств или методик. Если уж хотелось волокно свое - запилили бы нормальное производство спец волокон, для той же нефте-газовой сферы очень как востребовано, со спец покрытиями - тем более есть свои ноу-хау, патенты, а в промышленных объемах все равно только импорт. А так и на экспорт можно было бы в бОльших объемах, чем сейчас Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 26 сентября, 2019 · Жалоба 1 час назад, NikeC сказал: Подход - давайте построим всевозможные заводы, чтобы было свое - путь тупиковый. Нужно делать то, что рентабельно, конкурентно, лучшего качества и продавать другим, а покупать остальное по лучшим предложениям. Все хорошо в этой замечательной формуле. Только вот есть одна загвоздка - у нас мало что рентабельно. Причем часто по вполне объективным показателям - северная страна, большая территория с низкой плотностью населения и т.п. И тогда нам только продавать нефть и газ (и то не дают продавать так и столько, как нам хочется), а все остальное закупать. Наши традиционно передовые отрасли, сохранившие свои позиции - атомная энергетика и вооружения - все время под сильным прессингом конкурентов. Даже экспорт алюминиевых чушек под прицелом. В общем, не буду вдаваться дальше - реализация этих правил приведет к консервации существующего технологического отставания. К тому же уже реализовывали эту стратегию в 90-х - не вышло ничего путного. Показательна история с SSJ-100. Если не удастся реализовать этот проект - привет гражданскому авиастроению и всем вовлеченным отраслям. Просто действует убогая концепция - у нас нет внутреннего рынка, поэтому развитие невозможно. Так формируйте этот рынок всеми возможными путями - никто его кроме нас самих не сформирует! Но помимо формирования, надо еще и начинать производить... (Не смогу не упомянуть, что в 30-е годы не было ни рынков, ни толковой промышленности, ни сферы услуг - все было сформировано и запущено волевым усилием и поднято на сопоставимый технический уровень, вплоть до киноиндустрии :) ). И тогда и волокно и самолеты будет рентабельны на ВНУТРЕННЕМ рынке. Еще раз - у нас ничего не будет без роста внутреннего рынка, а он не прирастет, если не начать производить... 1 час назад, NikeC сказал: и Веста за автомобиль хороший может оказаться внезапно Не знаю, не ездил на нем. За что купил, за то и продаю- привожу мнение автоэкспертов (ежедневная вечерняя передача на Маяке, часто попадаю на ее прослушивание в машине), которые до этого ничего хорошего об отечественном автопроме не говорили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikeC Опубликовано 26 сентября, 2019 · Жалоба 21 минуту назад, frol13 сказал: Но помимо формирования, надо еще и начинать производить Поможет ли начинать производить что-то старое и отсталое? Или может попытаться начинать производить что-то новое, современное? Был момент, когда Япония влила большие деньги для развития технологии формирования заготовок - метод VAD. Этого не было ни у кого, это дало определенные плюсы и вывела волоконную отрасль Японии на передовые позиции. Не купили почему-то они технологии 20 летней давности и не пытались из этого слепить что-то хорошее. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 26 сентября, 2019 · Жалоба 4 часа назад, NikeC сказал: Вопрос безопасности государства в таком случае решается и простой покупкой китайского волокна. Это просто еще не видели китайских санкций. Между тем, некоторые примеры позволяют предполагать, что это будет куда веселее европейских или даже североамериканских. К примеру, в декабре 2018 года компания ZTE, вероятно в результате известной сделки с правительством США, заблокировало работу оператора Крымтелеком путем дистанционного обнуления лицензий на оборудовании. Сотовая сеть оператора прекратила функционировать, и в полном объёме не восстановлена до сих пор. Если будет заключена новая большая сделка между США и Китаем по торговле, и она будет включать в себя примыкание Китая к санкциям против оппонентов США, вот тогда мы рискуем ощутить боль сразу во всех мыслимых местах одновременно. И этот несчастный заводик многомода работать будет в три смены, потому что иного не останется, а Дианову на памятник скинемся всем миром. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikeC Опубликовано 26 сентября, 2019 · Жалоба 1 час назад, jffulcrum сказал: И этот несчастный заводик многомода работать будет в три смены Он будет стоять без работы в таком случае. Ибо заготовки и покрытия только импортные - либо из США, Японии, либо похуже из Китая. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...