Robot_NagNews Опубликовано 13 сентября, 2019 · Жалоба Материал: Прежде, чем запускать акцию или давать скидку, необходимо обязательно получить статистику по отказам, а также информацию по предложениям конкурентов. Нужно понять, какое конкретное предложение позволит получить то, что в итоге нужно. Другими словами, требуется точный прогноз перед тем, как начинать тратить деньги. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 13 сентября, 2019 · Жалоба На акции ведётся нестабильный актив. Я анализировал за многие годы. Также как включатся к вам на замануху, также срулят и к конкурентам. В этой модели зарабатывает тот, кто проводит для операторов работы по привлечению. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 13 сентября, 2019 · Жалоба Уже по первым двум предложениям я понял, кто написал этот материал. 25 минут назад, disappointed сказал: На акции ведётся нестабильный актив. Я анализировал за многие годы. Также как включатся к вам на замануху, также срулят и к конкурентам. Угу. 25 минут назад, disappointed сказал: В этой модели зарабатывает тот, кто проводит для операторов работы по привлечению. Надо же маркетологам показывать, что они приносят пользу и вообще незаменимы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 14 сентября, 2019 · Жалоба 10 часов назад, disappointed сказал: На акции ведётся нестабильный актив. Я анализировал за многие годы. Также как включатся к вам на замануху, также срулят и к конкурентам. Это справедливо, только в ситуации когда между конкурентов и вами нету принципиальной разницы в качестве/уровне сервиса и.т.п. Если же у конкурента , от которого произошло переключение поломки и аварии каждый день, а у вас все хорошо и стабильно - результат не такой однозначный. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 14 сентября, 2019 · Жалоба мне понравилось про скидку в баре по номеру договора 8) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fhunter Опубликовано 14 сентября, 2019 · Жалоба 13 часов назад, RialCom.ru сказал: мне понравилось про скидку в баре по номеру договора 8) Отличный тест на "пить можно" и "больше не наливать" :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 15 сентября, 2019 · Жалоба В 14.09.2019 в 11:19, LostSoul сказал: Если же у конкурента , от которого произошло переключение поломки и аварии каждый день, а у вас все хорошо и стабильно - результат не такой однозначный. Так рынок давно вынес на берег таких. Я уже и не вспомню подобного. Есть те, у кого лагает вайфай дома, но они упёрто не соглашаются с этим и не дают помочь. Не вижу смысла распылятся на них, и тем паче платить агенту за то, что привёл такого клиента. Я бился с такими заявками, пробовал так-сяк, и приезжали с буком, устраивали показы, и роутеры ставили свои, и переносили их в помещении. В целом если потом смотреть статистику по долгосрочным результатм таких заявок то всё зря. Чем больше выплясываешь и стараешься, тем больше они убеждают себя, что им ссут в уши, и быстрее сруливают дальше искать своё радиосчастье. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 15 сентября, 2019 · Жалоба Золотые слова! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 16 сентября, 2019 · Жалоба 11 часов назад, disappointed сказал: Есть те, у кого лагает вайфай дома, но они упёрто не соглашаются с этим и не дают помочь. Не вижу смысла распылятся на них, и тем паче платить агенту за то, что привёл такого клиента. ну если это домашний клиент с платежем 500р то конечно нет смысла тратить время. а если юрлицо с платежем в районе 10к то вполне можно проявить индивидуальный подход Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...