Перейти к содержимому
Калькуляторы

Как не потерять ресурсы и время на акциях и скидках

Материал: Прежде, чем запускать акцию или давать скидку, необходимо обязательно получить статистику по отказам, а также информацию по предложениям конкурентов. Нужно понять, какое конкретное предложение позволит получить то, что в итоге нужно. Другими словами, требуется точный прогноз перед тем, как начинать тратить деньги. Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На акции ведётся нестабильный актив. Я анализировал за многие годы. Также как включатся к вам на замануху, также срулят и к конкурентам.

В этой модели зарабатывает тот, кто проводит для операторов работы по привлечению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже по первым двум предложениям я понял, кто написал этот материал.

 

 

25 минут назад, disappointed сказал:

На акции ведётся нестабильный актив. Я анализировал за многие годы. Также как включатся к вам на замануху, также срулят и к конкурентам.

Угу.

25 минут назад, disappointed сказал:

В этой модели зарабатывает тот, кто проводит для операторов работы по привлечению.

Надо же маркетологам показывать, что они приносят пользу и вообще незаменимы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, disappointed сказал:

На акции ведётся нестабильный актив. Я анализировал за многие годы. Также как включатся к вам на замануху, также срулят и к конкурентам.

 

Это справедливо, только в ситуации когда между конкурентов и вами нету принципиальной разницы в качестве/уровне сервиса и.т.п.

Если же у конкурента , от которого произошло переключение поломки и аварии каждый день, а у вас все хорошо и стабильно - результат не такой однозначный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравилось про скидку в баре по номеру договора 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, RialCom.ru сказал:

мне понравилось про скидку в баре по номеру договора 8)

Отличный тест на "пить можно" и "больше не наливать" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.09.2019 в 11:19, LostSoul сказал:

Если же у конкурента , от которого произошло переключение поломки и аварии каждый день, а у вас все хорошо и стабильно - результат не такой однозначный.

 

Так рынок давно вынес на берег таких. Я уже и не вспомню подобного.

 

Есть те, у кого лагает вайфай дома, но они упёрто не соглашаются с этим и не дают помочь.

Не вижу смысла распылятся на них, и тем паче платить агенту за то, что привёл такого клиента.

 

Я бился с такими заявками, пробовал так-сяк, и приезжали с буком, устраивали показы, и роутеры ставили свои,

и переносили их в помещении.

В целом если потом смотреть статистику по долгосрочным результатм таких заявок то всё зря.

Чем больше выплясываешь и стараешься, тем больше они убеждают себя, что им ссут в уши, и быстрее сруливают дальше искать своё радиосчастье.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, disappointed сказал:

 

Есть те, у кого лагает вайфай дома, но они упёрто не соглашаются с этим и не дают помочь.

Не вижу смысла распылятся на них, и тем паче платить агенту за то, что привёл такого клиента.

ну если это домашний клиент с платежем 500р то конечно нет смысла тратить время.

а если юрлицо с платежем в районе 10к то вполне можно проявить индивидуальный подход

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.