denstyle Опубликовано 8 сентября, 2019 · Жалоба Здравствуйте. При настройки оборудования столкнулся с проблемой в заполнении. В программе NetVideo System Smart Client Express, прописываю камеру, в пустой графе просят ввести "Device number", где его брать не могу сообразить где-то вычитал, что на сайте камеры, но найти не могу. Подскажите пожалуйста где его искать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 8 сентября, 2019 · Жалоба Штрих-код на коробке, камере или UI. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepan Alekseev Опубликовано 9 сентября, 2019 · Жалоба 23 часа назад, denstyle сказал: В программе NetVideo System Smart Client Express, прописываю камеру, в пустой графе просят ввести "Device number" Это не серийный номер, это порядковый номер устройства в программе NetVideo System Smart Client Express, можете ввести какой угодно, главное не повторять их Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
denstyle Опубликовано 10 сентября, 2019 · Жалоба Спасибо, разобрались! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...