alibek Опубликовано 3 сентября, 2019 · Жалоба Из купленной партии один SNR-CPE-ME1 не загружается. При включении загорается индикатор питания, затем индикатор с шестеренкой и на этом все. Можно ли его восстановить самостоятельно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill Vasilyev Опубликовано 3 сентября, 2019 · Жалоба Добрый день ПО кнопке reset восстановить не получается? Если нет, то восстановить можно по документации https://shop.nag.ru/article/firmware-recovery-snr-cpe-w4n-revmcpe-md1 Отправьте пожалуйста серийный номер в support@nag.ru, разберемся в причинах подобного дефекта. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gytrash Опубликовано 23 июня, 2020 · Жалоба Здравствуйте! Не могу попасть в web интерфейс роутера snr-cpe-w4n. Сбрасывал в заводские настройки. При вводе Admin/Admin пишет некорректный логин или пароль. Обновил прошивку по инструкции выше результат тот-же. Можно как-то исправить самостоятельно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rurmanov Опубликовано 3 июля, 2020 · Жалоба Доброго дня. Подскажите где приобретался роутер? Возможно ПО роутера модифицировано под определённого оператора и установлен нестандартный логин/пароль. В 23.06.2020 в 23:06, gytrash сказал: Здравствуйте! Не могу попасть в web интерфейс роутера snr-cpe-w4n. Сбрасывал в заводские настройки. При вводе Admin/Admin пишет некорректный логин или пароль. Обновил прошивку по инструкции выше результат тот-же. Можно как-то исправить самостоятельно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...