jab Опубликовано 25 сентября, 2005 · Жалоба Прошу поделиться опытом засылки инсайдеров в конкурирующие конторы с целью миграции технологий управления и контроля. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 25 сентября, 2005 · Жалоба Мнээээ... это, кстати, уголовное преступление (при желании можно привлечь за разглашение коммерческой тайны или коммерческий подкуп), преследуется также в гражданском порядке... И в мордобойном порядке тоже преследуется :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mitchell Опубликовано 25 сентября, 2005 · Жалоба На своем примере могу рассказать. Наняли сотрудника в техподдержку, проработал полгода, и свалил. Потом оказалось что он и до нас, и после нас работал у конкурента. Доказательств что он что-то увел нет, дела у нас хуже не пошли, поэтому спустили на тормозах все. С тех пор более пристально смотрим на приходящих. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 25 сентября, 2005 · Жалоба Мнээээ... это, кстати, уголовное преступление (при желании можно привлечь за разглашение коммерческой тайны или коммерческий подкуп), преследуется также в гражданском порядке... И в мордобойном порядке тоже преследуется :) Приведите пожалуйста примеры гражданских исков ? Про мордобойный порядок - это вроде как само собой разумеется. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 25 сентября, 2005 · Жалоба На своем примере могу рассказать.Наняли сотрудника в техподдержку, проработал полгода, и свалил. Потом оказалось что он и до нас, и после нас работал у конкурента. Доказательств что он что-то увел нет, дела у нас хуже не пошли, поэтому спустили на тормозах все. С тех пор более пристально смотрим на приходящих. :-) Не, дяденька Митчелл, ты меня в техподдержку даже по пьянке не возьмешь. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 25 сентября, 2005 · Жалоба Приведите пожалуйста примеры гражданских исков ? Лень искать судебную практику. Может - есть, а может - нету. Но основания для иска имеются - хоть и теоретические. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 25 сентября, 2005 · Жалоба Ну я тут на вскидку поискал, никаких инсайдеров не нашел... :-) Ну кроме откровенно политических дел. То есть - решение данных вопросов исключительно в компетенции альтернативного правоохранения ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 25 сентября, 2005 · Жалоба jab, Прошу поделиться опытом засылки инсайдеров в конкурирующиеконторы с целью миграции технологий управления и контроля. 1) Мы никогда такими вещами не занимались. Наверное это дело не хитрое, но. Но лично мое мнение, что не стоит ввязываться в операции, которые портят карму. Это кривая дорожка. Сегодня послали инсайдера чтобы вызнать секреты технологий управления, завтра начали таскать клиентскую базу, послезавтра натравили налоговую, потом бросили гранату в серверную, а потом и вовсе конкурентов вывезли в лес и сожгли. Это такие вещи, что легко начать, да сложно кончить. Еще никого до добра не доводило. 2) Надо сказать, что миграции технологий происходят естественным путем, так как значительная часть тех кто приходит на работу уже работали в аналогичных фирмах. Соответственно приносят с собой опыт. 3) Если говорить о технологиях управления и контроля, то их вызнавание - дело совершенно бессмысленное, так как реализаций этих технологий очень зависит от конкретной кадровой ситуации в компании. Тот самый случай, когда нужно разрабатывать свои, благо все управленический идеи абсолютно тривиальны. Нетревиально всегда их внедрение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 25 сентября, 2005 · Жалоба Тимур, полностью согласен с Вами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 25 сентября, 2005 · Жалоба jab, 1) Мы никогда такими вещами не занимались. Наверное это дело не хитрое, но Вам советуем..... Это такие вещи, что легко начать, да сложно кончить. Еще никого до добра не доводило. Про порчу кармы - поверю как только предъявите действующую модель колеса сансары. :-) Тот самый случай, когда нужно разрабатывать свои, благо все управленический идеи абсолютно тривиальны. Нетревиально всегда их внедрение. Дурное дело - нехитрое. :-) Вопрос был именно об "инсайдинге", и не надо тут наводить тень на плетень. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RA_Marauder Опубликовано 25 сентября, 2005 · Жалоба а потом и вовсе конкурентов вывезли в лес и сожгли. Это такие вещи, что легко начать, да сложно кончить. Еще никого до добра не доводило. Боишься, что горелые ночами являться станут? Не боись. Представь, что они хабы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=mozg=- Опубликовано 26 сентября, 2005 · Жалоба Потом оказалось что он и до нас, и после нас работал у конкурента. А в чём проблема? Среди низших должностей у провайдеров текучка довольно сильная. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blackmore Опубликовано 26 сентября, 2005 · Жалоба текучка сильная ... хех, какое к кадрам отношение так и выходит - никак то бишь, потому и уходят админы "забыв" пароли или еще чего заложив в оборудование - инсайдера никакого ненадо - правильно Тимур написал, все происходит естественным путем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 26 сентября, 2005 · Жалоба а как может низший персонал (саппорт,да?) знать и тем более "забыть" пароли? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 26 сентября, 2005 · Жалоба Инсайд интересен в плане изучения технологий. Причем, как управленческих, так и прочих. А еще надо подумать, насколько ценны уши... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 26 сентября, 2005 · Жалоба Тимур писал(а):а потом и вовсе конкурентов вывезли в лес и сожгли. Это такие вещи, что легко начать, да сложно кончить. Еще никого до добра не доводило. Боишься, что горелые ночами являться станут? Не боись. Представь, что они хабы. Тут кроме чисто этического есть и довольно прагматический аспект. Фирмы существуют в некоей конкурентной среде. И всегда какие-то стороны сильнее, какие-то слабее. У кого-то больше денег, у кого-то больше опыта, у кого-то сильный маркетинг и т.д. А у кого-то крепкие кулаки. Проблема с нерыночными методами заключается в том, что от них слишком убедительный эффект. Зачем работать, совершенстовать техподдержку, вводить сервисы, снижать цены, разрабатывать схемы, если можно просто сделать какое-то силовое действие и стать монополистами? Если фирма такую тактику применяет, то слишком велик риск подсадки. И закончится это скорее всего тем, что в район придет оператор слишком мощный для силовых действий. А у компании не выработаны эффективные механизмы работы. Хм. Собственно вот. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RA_Marauder Опубликовано 26 сентября, 2005 · Жалоба Логическая цепь ясна. Однако, мощный для силовых действий оператор рано или поздно придет в каждый район. При этом, действовать он будет именно так, как привык действовать крупный оператор - демпингом и административным ресурсом. Так что исход битвы, скорее всего, будет предрешен заранее. Но все равно, позиция верная и приятная. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бригинец Александр Опубликовано 27 сентября, 2005 · Жалоба Действительно не хорошо так делать. И смыла нет как уже было сказано выше. Хотя есть если вы вообще пионеры, но в этом случае вам понадобится куча денег чтобы применить технологии которые использует ваш конкурент. Да и просто не хорошо. Седня засланца послали к ним, завтра его же накрышу чтобы иголку в пешку воткнул. А потом случайно обнаружите что у вас оборудование пропало. НЕСТОИТ НАЧИНАТЬ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
micho Опубликовано 27 сентября, 2005 · Жалоба На своем примере могу рассказать.Наняли сотрудника в техподдержку, проработал полгода, и свалил. Потом оказалось что он и до нас, и после нас работал у конкурента. Доказательств что он что-то увел нет, дела у нас хуже не пошли, поэтому спустили на тормозах все. С тех пор более пристально смотрим на приходящих. Н это не обязательно шпиен. Я, например сам так делал: уходишь из фирмы, а затем возвращаешься на большую зарплату. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...