vectorAce Опубликовано 31 июля, 2019 · Жалоба Абиллс выпустили андроид приложение для клиентского кабинета. Достаточно удобное приложение. Тестирую уже вторую неделю его и хочу сказать, что когда нужен моментальный доступ к клиенськой информации клиенський кабинет всегда под рукой. На данный момент есть следующие функции: Просмотр личной информации, Просмотр информации по тарифным планам, Возможность распечатать договор клиента, Просмотр личных сообщений (Help Desk), Пуш уведомления. Приложение насколько мне известно планируют развивать и в будущем есть планы выпустить данный продукт под платформу iOS Вот несколько скриншотов этого приложения (Скриншты взяты из Play Market) Вот сылка на приложения - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.abillsmobile.abillsclient (Советую. Буду тестировать новые функции и буду рассказывать о них) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 31 июля, 2019 · Жалоба Что за бред, извините? Что мешает делать все тоже самое через браузер? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FATHER_FBI Опубликовано 31 июля, 2019 · Жалоба 3 часа назад, LostSoul сказал: Что за бред, извините? Что мешает делать все тоже самое через браузер? Нужно будет оптимизировать сайт ЛК под экран мобильных телефонов) Асмодеус и КО за бесплатно это делать не будут) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad11 Опубликовано 31 июля, 2019 · Жалоба Хорошая мысль поснифать траффик прилжения. Может где-то можно будет залезть в сам биллинг.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
~AsmodeuS~ Опубликовано 1 августа, 2019 · Жалоба 14 hours ago, FATHER_FBI said: Нужно будет оптимизировать сайт ЛК под экран мобильных телефонов) Асмодеус и КО за бесплатно это делать не будут) Прикольно, но уже сделано лет 5 назад ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 1 августа, 2019 · Жалоба Проблема завала телефона аппликухами очень похожа на проблему роста количества софта для PC в 90-х годах. Проблема состоит в том, что на каждый чих писалась своя собственная программа, ибо других подходов не было. И через некоторое время на компьютере просто "заканчивалось место". Я даже не вспоминаю о проблема "обновления софта", точнее, этой огромной кучи софта. Для PC проблема решилась появлением http. Подавляющая часть задач была перенесена на серверную сторону, а у клиента отпала необходимость что-то устанавливать дополнительное у себя на компьютере. Интересно, когда подобного рода решение появится для смартфонов, и в сети исчезнут все эти призывы установить app на каждой странице? PS Для нужд провайдинга в свое время появлялись разного рода "балансеры" (программы, показывающие состояние лицевого счета у разных ваших провайдеров). К сожалению, тема особо развития не получила, балансеры отличались всего-лишь показом остатка на счету + пару параметров, других информационных или управляющих функций там не появлялось. Очень жаль. Вместо того, что бы производителям софта договориться и прийти к унифицированному "стыку" по данным абонента, каждый пытается самостоятельно делать свой продукт, считая это неким "конкурентным преимуществом". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 1 августа, 2019 · Жалоба 5 часов назад, vop сказал: Для PC проблема решилась появлением http "Седые мудя ON" - в первую очередь она решилась интеграцией софта в ОС. Несколько подгаживали копирасты и антимонопольные органы, но в итоге можно хотя бы фильм посмотреть без установки декодера, фильтра и плеера отдельно (или комбайна за 129 USD). - с помощью одного только HTTP задача стала решаться лишь года так с 2006-го, по мере совершенствования JS и распространения XMLHttpRequest . До того были Java и Flash. - app для телефона в 99% никакой программой не является, а является оберткой для все того же HTTP с работой с сервером. Причина такого оформления - нетехническая, так что прогресса стоит ждать не от техники, а от мракетологии. "Седые мудя OFF" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 1 августа, 2019 · Жалоба Вы привели пример просмотра фильмов - т.е. выполнение однотипной задачи для объектов разных производителей (говоря образно). Для просмотра каждого отдельного фильма сейчас не надо устанавливать отдельной программы (как бывало в прежние времена), и в большинстве случаев не надо вообще устанавливать отдельный софт. Просмотр состояния своей провайдерской подписки - задача не менее однотипная для разных операторов - интернета, кабельного тв, телефона, да и коммунального предприятия. Это все однотипные задачи. Но каждый пытается решать их самостоятельно, отдавая клиенту свой проприетарный пользовательский интерфейс. И да, я нигде не писал, что одним HTTP стали решаться все задачи. Я написал, что была по сути, предотвращена проблема заваливания компьютера софтом, так-как огромное количество задач перешло в область http. Ну и последнее. В настоящее время почти каждый клик в сети приводит к рекомендации поставить свою аппликуху на телефон (которую я, кстати, программой и не называл, ибо не об этом пишу :) ) Поэтому уже сейчас огромное количество предлагаемых аппликух людьми уже игнорируются. Под лозунгом - да нахрен мне еще одна? Поэтому еще раз обозначу главный тезис - потихоньку наступает время создания унифицированного и - подчеркну - открытого API клиентского интерфейса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 1 августа, 2019 · Жалоба 21 час назад, vlad11 сказал: Хорошая мысль поснифать траффик прилжения. Может где-то можно будет залезть в сам биллинг.... а это проблема, залезть в открытый биллинг, который поставляется в исходниках? надо снифать что-то? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
~AsmodeuS~ Опубликовано 2 августа, 2019 · Жалоба 18 hours ago, vop said: Вы привели пример просмотра фильмов - т.е. выполнение однотипной задачи для объектов разных производителей (говоря образно). Для просмотра каждого отдельного фильма сейчас не надо устанавливать отдельной программы (как бывало в прежние времена), и в большинстве случаев не надо вообще устанавливать отдельный софт. Просмотр состояния своей провайдерской подписки - задача не менее однотипная для разных операторов - интернета, кабельного тв, телефона, да и коммунального предприятия. Это все однотипные задачи. Но каждый пытается решать их самостоятельно, отдавая клиенту свой проприетарный пользовательский интерфейс. И да, я нигде не писал, что одним HTTP стали решаться все задачи. Я написал, что была по сути, предотвращена проблема заваливания компьютера софтом, так-как огромное количество задач перешло в область http. Ну и последнее. В настоящее время почти каждый клик в сети приводит к рекомендации поставить свою аппликуху на телефон (которую я, кстати, программой и не называл, ибо не об этом пишу :) ) Поэтому уже сейчас огромное количество предлагаемых аппликух людьми уже игнорируются. Под лозунгом - да нахрен мне еще одна? Поэтому еще раз обозначу главный тезис - потихоньку наступает время создания унифицированного и - подчеркну - открытого API клиентского интерфейса. Мне нравится Ваши идеи но как показывает практивка они больше похожи на утопию. Попытки унификации постоянно идут и разные производители их предлагают, но дальше предложений и внутреннего использования никуда не идет большенство Ваших предложений похожи на тему "давайте скинемся на сертифицированный биллинг и будет всем счастье", лет 8 тема повисела Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 2 августа, 2019 · Жалоба Большая часть приложений которые не 3д-шные, представляют собой элементарный тонкий клиент, весь конфиг которого можно описать xml-кой, а все действия он выполняет через api на серверной стороне. Не понимаю почему нет унифицированного интерфейса для такого типа лайтовых "приложений" в огрызке и андрюше. Везде скачаются какие-то мегабайты джава кода, чтобы отрисовать простейшие формы и сходить по апи куда-то. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
~AsmodeuS~ Опубликовано 2 августа, 2019 · Жалоба 1 hour ago, disappointed said: Большая часть приложений которые не 3д-шные, представляют собой элементарный тонкий клиент, весь конфиг которого можно описать xml-кой, а все действия он выполняет через api на серверной стороне. Не понимаю почему нет унифицированного интерфейса для такого типа лайтовых "приложений" в огрызке и андрюше. Везде скачаются какие-то мегабайты джава кода, чтобы отрисовать простейшие формы и сходить по апи куда-то. Потому что большенству людей как то побоку унификация Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 2 августа, 2019 · Жалоба 26 минут назад, ~AsmodeuS~ сказал: Потому что большенству людей как то побоку унификация Хотя оно в каком-то виде уже есть, расширения в браузере. Остаётся один шаг, чтобы эти расширения после "инсталла" создавали ярлык на себя на десктопах девайсов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ixi Опубликовано 2 августа, 2019 · Жалоба 3 часа назад, disappointed сказал: Большая часть приложений которые не 3д-шные, представляют собой элементарный тонкий клиент, весь конфиг которого можно описать xml-кой, а все действия он выполняет через api на серверной стороне. Не понимаю почему нет унифицированного интерфейса для такого типа лайтовых "приложений" в огрызке и андрюше. Везде скачаются какие-то мегабайты джава кода, чтобы отрисовать простейшие формы и сходить по апи куда-то. Описать можно далеко не всё, получится типовое безликое и нафиг не нужное приложение. Объём.. он давно принесён в жертву скорости разработки. Добавить 100500 библиотек, тяп-ляп накопипастить и в продакшн. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 2 августа, 2019 · Жалоба 4 hours ago, ~AsmodeuS~ said: Мне нравится Ваши идеи но как показывает практивка они больше похожи на утопию. Попытки унификации постоянно идут и разные производители их предлагают, но дальше предложений и внутреннего использования никуда не идет Я прекрасно понимаю, что реальных результатов вряд ли получится. Очень похожую тему когда-то я поднимал на киоске по поводу протоколов терминальных платежных сетей, когда каждая из них фигачила свои собственные API которые выполняли одни и те же функции, и были совсем не совместимы друг с другом. При этом, у каждого - куча технологических недочетов. Максимум, что появилось, несколько сетей взяли за основу протокол осмп, но обязательно, что-то впихнули свое... Не, ну мне, как скромному разработчику от этого хорошо - под каждую платежную систему лепим отдельный плагин, зарабатываем дополнительную денежку. Хотя, немного обидно тратить время на создание очередного велосипеда. Quote большенство Ваших предложений похожи на тему "давайте скинемся на сертифицированный биллинг и будет всем счастье", лет 8 тема повисела Есть принципиальное отличие. Сертифицированный биллинг - это разработка продукта, который, к тому же, требует заметных затрат. У меня речь идет о согласовании протокола. Как альтер-пример - RFC. Сели, договорились, как будут работать, и вперед. А многие даже и не догадываются, что RFC являются стандартами исключительно формально. Но все, по мере возможности, их придерживаются. Унифицированный API к профайлу клиента не только, и даже не столько даст возможность независимым программерам делать какие-то свои "странички абонента", сколько даст возможность встраивать плагины доступа к такой информации со стороны отдельного софта... Например, для "домашней бухгалтерии". Ну да ладно, будет желание и вдохновение, один фиг к этому придем. 11 minutes ago, ixi said: Описать можно далеко не всё, получится типовое безликое и нафиг не нужное приложение. Открытые API полезны не столько для "своего оригинального приложения", сколько для встраивания API в интегральные решения и продукты. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad11 Опубликовано 2 августа, 2019 · Жалоба 18 часов назад, LostSoul сказал: а это проблема, залезть в открытый биллинг, который поставляется в исходниках? надо снифать что-то? Опенсорс версия биллинга - небо и земля по сравнению с коммерческой версией. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.Patrik Опубликовано 4 августа, 2019 · Жалоба В 02.08.2019 в 16:47, vlad11 сказал: Опенсорс версия биллинга - небо и земля по сравнению с коммерческой версией. можно тут подробней ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad11 Опубликовано 7 августа, 2019 · Жалоба В 04.08.2019 в 20:20, S.Patrik сказал: можно тут подробней ? http://abills.net.ua/wiki/doku.php?id=abills:price:price Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...