Перейти к содержимому
Калькуляторы

Ряд вопросов по оптике.

Мы проложили оптоволоконный кабель (одномод) теперь ищем подрядчиков на сварку. Опыта в этом направлении нет (хотя форумы читаю давно), поэтому есть ряд вопросов:

 

1. Сварщики говорят, что кабель заканчивается только муфтой или кросом - других вариантов нет. Действительно, даже в тупиковых местах мне нужно ставить крос? А можно кабель разделать, уложить все это дело в сплайс пластину и приварить туда пигтейлы?

 

2. Также сварщики говорят, что если делать линк менее 200 метров на одномоде, на линке будет большое кол-во ошибок или вообще сгорит приемник. Как я понимаю в Ethernet конверторах обычно не высокая мощность 10-12dB разве нельзя применяя оборудование с портами 1000LX делать короткие линки менее 100 метров???

 

3. На сколько целесообразно доплачивать за дополнительные измерения затухания при сварках? В этом вообще есть смысл на линиях 1-3 км???

 

4. Кабель производства Москабель-Фуджикура ОКПМ с встроенным металлическим тросом, при больших воздушных линках, обратили внимание, что практически не возможно контроллировать положение троса, т.е. чтобы трос был сверху а кабель снизу. На многих воздушках полоучилось несколько витков, вокруг оси. На сколько это может повредить кабелю, скажем в сильный мороз? Затухание меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Можно наварить пигтейлы. Можно даже наклеить на голое волокно коннектор, а конвертер примотать изолентой к сплайсу. Сам так в особобюджетных случаях делал :)

2. Не сгорит, даже не думай, т.к. на одномоде нет различимой разницы, какая длина волокна - 1 см или 1 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. на одномоде нет различимой разницы

Почему именно на одномоде ? Если в передатчике присутствует АРУ тогда действительно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах