Перейти к содержимому
Калькуляторы

Wi-Fi Router SNR-CPE-W4N(rev.M)

Здравствуйте. Проблема: Я обесточиваю роутер вынимая адаптер из розетки (жаль, что нет кнопки вкл/выкл.). При включении в э.сеть роутер подключается , но без соединения с интернетом. Я с смартфона по интернету захожу в меню роутера в настройки VPN и переподключаю , потому что он находится  в режиме"offline".  Подскажите какие должны быть правильные настройки, чтобы он всегда был "online"? Почему сигналит значок "i"? это значок "проблема"? или что это означает? Провайдер присваивает IP адрес динамически, может в этом проблема?

IMG_20190703_180111.jpg

Opera Снимок_2019-06-29_172446_192.168.1.1.png

Opera Снимок_2019-06-29_173256_192.168.1.1.png

Opera Снимок_2019-06-29_173332_192.168.1.1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

В первую очередь рекомендую обновить ПО до актуальной версии, скачать архив можно с нашего файл-сервера http://data.nag.ru/SNR WiFi/Firmware/SNR-CPE-W4N-revM/ и после этого желательно сделать сброс конфигурации до заводской с последующей ручной настройкой маршрутизатора. За 3 года в ПО много чего было изменено, в т.ч добавлен весьма интересный функционал, по этому к обновлению обязательно. В ближайшее время будет добавлена еще одна полезная опция о которой я позже расскажу в этом разделе. 

В настройках PPPoE включите опцию Чистый PPPoE, после этого сессия будет подниматься несмотря на то, что на WAN ничего нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста! Рекомендую обратить внимание на http://data.nag.ru/SNR WiFi/Documentation/adblock on the snr-cpe.pdf очень полезная опция :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.07.2019 в 06:00, Kirill Vasilyev сказал:

Пожалуйста! Рекомендую обратить внимание на http://data.nag.ru/SNR WiFi/Documentation/adblock on the snr-cpe.pdf очень полезная опция :)

Пригодилось, спасибо )))  !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Olga77Ola Обновитесь до актуальной версии ПО с http://data.nag.ru/SNR WiFi/Firmware/test/

Если проблема повторится, перейдите в веб интерфейс маршрутизатора, сохраните содержимое системного журнала в текстовый документ (Меню - Администрирование - Системный журнал) и отправьте к нам на support@nag.ru при этом укажите модель маршрутизатора, и текущую версию ПО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.