maryshev_sergey Posted July 4, 2019 · Report post Здравствуйте. Проблема: Я обесточиваю роутер вынимая адаптер из розетки (жаль, что нет кнопки вкл/выкл.). При включении в э.сеть роутер подключается , но без соединения с интернетом. Я с смартфона по интернету захожу в меню роутера в настройки VPN и переподключаю , потому что он находится в режиме"offline". Подскажите какие должны быть правильные настройки, чтобы он всегда был "online"? Почему сигналит значок "i"? это значок "проблема"? или что это означает? Провайдер присваивает IP адрес динамически, может в этом проблема? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Kirill Vasilyev Posted July 5, 2019 · Report post Добрый день В первую очередь рекомендую обновить ПО до актуальной версии, скачать архив можно с нашего файл-сервера http://data.nag.ru/SNR WiFi/Firmware/SNR-CPE-W4N-revM/ и после этого желательно сделать сброс конфигурации до заводской с последующей ручной настройкой маршрутизатора. За 3 года в ПО много чего было изменено, в т.ч добавлен весьма интересный функционал, по этому к обновлению обязательно. В ближайшее время будет добавлена еще одна полезная опция о которой я позже расскажу в этом разделе. В настройках PPPoE включите опцию Чистый PPPoE, после этого сессия будет подниматься несмотря на то, что на WAN ничего нет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
maryshev_sergey Posted July 5, 2019 · Report post Большое спасибо за помощь! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Kirill Vasilyev Posted July 8, 2019 · Report post Пожалуйста! Рекомендую обратить внимание на http://data.nag.ru/SNR WiFi/Documentation/adblock on the snr-cpe.pdf очень полезная опция :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
semiv Posted September 9, 2019 · Report post В 08.07.2019 в 06:00, Kirill Vasilyev сказал: Пожалуйста! Рекомендую обратить внимание на http://data.nag.ru/SNR WiFi/Documentation/adblock on the snr-cpe.pdf очень полезная опция :) Пригодилось, спасибо ))) ! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Kirill Vasilyev Posted October 9, 2019 · Report post @Olga77Ola Обновитесь до актуальной версии ПО с http://data.nag.ru/SNR WiFi/Firmware/test/ Если проблема повторится, перейдите в веб интерфейс маршрутизатора, сохраните содержимое системного журнала в текстовый документ (Меню - Администрирование - Системный журнал) и отправьте к нам на support@nag.ru при этом укажите модель маршрутизатора, и текущую версию ПО Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...