Jump to content
Калькуляторы

Wi-Fi Router SNR-CPE-W4N(rev.M)

Здравствуйте. Проблема: Я обесточиваю роутер вынимая адаптер из розетки (жаль, что нет кнопки вкл/выкл.). При включении в э.сеть роутер подключается , но без соединения с интернетом. Я с смартфона по интернету захожу в меню роутера в настройки VPN и переподключаю , потому что он находится  в режиме"offline".  Подскажите какие должны быть правильные настройки, чтобы он всегда был "online"? Почему сигналит значок "i"? это значок "проблема"? или что это означает? Провайдер присваивает IP адрес динамически, может в этом проблема?

IMG_20190703_180111.jpg

Opera Снимок_2019-06-29_172446_192.168.1.1.png

Opera Снимок_2019-06-29_173256_192.168.1.1.png

Opera Снимок_2019-06-29_173332_192.168.1.1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день

В первую очередь рекомендую обновить ПО до актуальной версии, скачать архив можно с нашего файл-сервера http://data.nag.ru/SNR WiFi/Firmware/SNR-CPE-W4N-revM/ и после этого желательно сделать сброс конфигурации до заводской с последующей ручной настройкой маршрутизатора. За 3 года в ПО много чего было изменено, в т.ч добавлен весьма интересный функционал, по этому к обновлению обязательно. В ближайшее время будет добавлена еще одна полезная опция о которой я позже расскажу в этом разделе. 

В настройках PPPoE включите опцию Чистый PPPoE, после этого сессия будет подниматься несмотря на то, что на WAN ничего нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста! Рекомендую обратить внимание на http://data.nag.ru/SNR WiFi/Documentation/adblock on the snr-cpe.pdf очень полезная опция :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 08.07.2019 в 06:00, Kirill Vasilyev сказал:

Пожалуйста! Рекомендую обратить внимание на http://data.nag.ru/SNR WiFi/Documentation/adblock on the snr-cpe.pdf очень полезная опция :)

Пригодилось, спасибо )))  !

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Olga77Ola Обновитесь до актуальной версии ПО с http://data.nag.ru/SNR WiFi/Firmware/test/

Если проблема повторится, перейдите в веб интерфейс маршрутизатора, сохраните содержимое системного журнала в текстовый документ (Меню - Администрирование - Системный журнал) и отправьте к нам на support@nag.ru при этом укажите модель маршрутизатора, и текущую версию ПО

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.