PLZ2 Posted June 16, 2019 · Report post после обновления EasyLive с версии 3.4.2 до версии 3.5.4 на андроиде, все устройства оффлайн, как быть? Пробовал настройки менять, переустанавливать приложение, удалять устройства и добавлять снова, все равно оффлайн. Помогает только откат на предыдущую версию, но иногда автоматом обновляется приложение(( Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stepan Alekseev Posted June 17, 2019 · Report post Добрый день В приложении зайдите в местная конфигурация-->выбор области-> выбрать Европа Перезапустите приложение. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Paradoxx2525 Posted October 6, 2019 · Report post Последние 4-5 дней назад перестало работать приложение, пишет что устройство оффлайн. Через веб сервис все работает без проблем, и на самом регистраторе пишет что статус интернета подключен. Бывает временами через мобильное приложение получает поток, но на сек 5-10, далее снова пишет что устройство оффлайн, что не подключено к сети. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Paradoxx2525 Posted October 9, 2019 (edited) · Report post В 06.10.2019 в 20:07, Paradoxx2525 сказал: Последние 4-5 дней назад перестало работать приложение, пишет что устройство оффлайн. Через веб сервис все работает без проблем, и на самом регистраторе пишет что статус интернета подключен. Бывает временами через мобильное приложение получает поток, но на сек 5-10, далее снова пишет что устройство оффлайн, что не подключено к сети. Edited October 9, 2019 by Paradoxx2525 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stepan Alekseev Posted October 9, 2019 (edited) · Report post Здравствуйте Сервера p2p работают, другие пользователи не обращались с подобной проблемой. Вероятно проблема локальная с конкретно вашим устройством Обратитесь в техподдержку support.nag.ru, предоставьте данные по устройству : - модель - версию прошивки устройства - версию мобильного приложения - QR код вашего устройства и пароль чтобы мы смогли проверить со своей стороны. Здесь информацию предоставлять не нужно Edited October 9, 2019 by Stepan Alekseev Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...