Jump to content
Калькуляторы

Отбой входящего вызова c Grandstream

Всех приветствую, прощу прощение если моя тема уже поднималась на форуме, но по поиску Я не нашел решений. Так как новичок в этой теме прошу помощи...

На новом месте работы стоит следующая схема телефонной сети... Стоит ICON BTD4 (Детектор отбоя) в него входят 3 городских номера по аналоговой линии, далее стоит Grandstream GXW410X PSTN Gateway,  как Я понимаю он переводит аналог в цифру, и уходит через в коммутатор на машину с АТС в моем случае это 3CX, телефоны везде Yealink.

Ситуация слещующая...

Когда кто то звонит к нам в офис, допустим по ошибке, на 2 гудке включается Голосовое меню, человек понимает что ошибся номером и кладет трубку, а звонок не сбрасывается. Голосовое меню говорит дальше, после чего начинает звонить телефон секретаря, если секретарь не поднимает то начинают звонить еще телефоны и пока кто то не поднимет трубку, а когда кто то поднимает трубку то идут короткие гудки... 

И вот у меня собственно вопрос почему после того как абонент звонящий к нам в офис положил трубку, звонок не сбрасывается? 

Заранее благодарен за помощь.
 

Edited by Kery

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшее решение - договориться  с телефонным провайдером и получать номера сразу по sip

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего у вас не отбивается параметр fast busy.
Есть просто busy, а fast busy есть у него скважность другая, частоты одинаковы.
Надо просто записать этот сигнал, потом открыть такой звуковой файл в редакторе и там увидеть частоту и продолжительность импульсов и вбить эти данные в грандстрим.
Видимо ваш отбойник не отрабатывает или не настроен на 425 гц (хотя может быть и другое значение) .
Я видел случаи когда с разных станций разные частоты бизи были

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, MMM сказал:

Лучшее решение - договориться  с телефонным провайдером и получать номера сразу по sip

Телефонный провайдер местный не предоставляет, такую услугу... Уже просили причем давно (

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MobileOneWiFi Не нашел такого параметра в настройках, прикреплю скрин...1234567890.thumb.png.f31f8466960a578f518ac428dbafbdef.png

430 Гц (A4) = -18,7 дБ , 982 миллисекунды.... вот параметры записанных гудков

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Kery said:

@MobileOneWiFi Не нашел такого параметра в настройках, прикреплю скрин...

430 Гц (A4) = -18,7 дБ , 982 миллисекунды.... вот параметры записанных гудков

так на скрине "Busy Tone" прописан 449 Гц
потому, видимо, и не срабатывает отбой.

стоит поставить как DIal/Ringback - 425 Гц

Edited by stalker35

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stalker35 Попробовал и 425 и 430 без изменений, отбоя нет и линия занята... 

11111111.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MobileOneWiFi Попробовал f1-f2 поменять, не помогло... прошивка 1.4.1.5

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может сам грандстрим кривой?

Поэтому может и отбойник не спасает.

Попробуйте другой фксо шлюз.

Linksys 3000 например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2019 в 08:45, Kery сказал:

Всех приветствую, прощу прощение если моя тема уже поднималась на форуме, но по поиску Я не нашел решений. Так как новичок в этой теме прошу помощи...

На новом месте работы стоит следующая схема телефонной сети... Стоит ICON BTD4 (Детектор отбоя) в него входят 3 городских номера по аналоговой линии, далее стоит Grandstream GXW410X PSTN Gateway,  как Я понимаю он переводит аналог в цифру, и уходит через в коммутатор на машину с АТС в моем случае это 3CX, телефоны везде Yealink.

Ситуация слещующая...

Когда кто то звонит к нам в офис, допустим по ошибке, на 2 гудке включается Голосовое меню, человек понимает что ошибся номером и кладет трубку, а звонок не сбрасывается. Голосовое меню говорит дальше, после чего начинает звонить телефон секретаря, если секретарь не поднимает то начинают звонить еще телефоны и пока кто то не поднимет трубку, а когда кто то поднимает трубку то идут короткие гудки... 

И вот у меня собственно вопрос почему после того как абонент звонящий к нам в офис положил трубку, звонок не сбрасывается? 

Заранее благодарен за помощь.
 

 

Kery, доброго Вам времени суток!

 

В Вашей схеме, используется настраиваемый «отбойник» (ICON BTD4), основной задачей которого является определить ответ станции – «неготовность линии» (тональные сигналы - «короткие гудки» (сигнал отбоя)) и его передачи в направлении шлюза.

 

Исключительно моё мнение: единственным корректным вариантом передачи «сигнала отбоя» между ICON BTD4 и VoIP (FXO) шлюзом, может быть - переполюсовка телефонной линии.

 

Подключите тестер-мультиметр к аналоговой линии между ICON BTD4 <=> VoIP (FXO) и добейтесь от ICON BTD4 изменения полярности в линии (+/- должны поменяться), после получения сигнала отбоя (со стороны ТфОП положили трубку).

 

Проще говоря, задача «отбоя» ложится именно на ICON BTD4, а не на GXW410X.

 

Со стороны шлюза при этом необходимо настроить параметр battery-reversal (терминология CISCO (к сожалению, по другому не сказать)). «battery-reversal» (переполюсовка) - прерывает или изменяет состояние аналоговой телефонной линии.

 

Обработка тонального кода отбоя для VoIP (FXO) будет не важна. Главное, что бы шлюз понял «battery-reversal» (переполюсовка).

 

 

P.S. Постарайтесь не «спалить» тестер-мультиметр при входящем вызове (вызов (звонок) телефонного аппарата из ТфОП)) осуществляется в переменном (условно) токе, разговор в постоянном).

 

P.S. Если со стороны шлюза, принимать только тональные (голосовые) сигналы «отбой» (без переполюсовки) – «отбойник ловит» (голосовые) сигналы ТфОП, при этом сам определив состояние отбоя, накладывая дополнительный тон (в голосовой канал), может передаваться шлюзу совершенно не правильным (из-за смешения тона в голосовом канале).

Edited by SUrov_IBM

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, SUrov_IBM сказал:

Исключительно моё мнение: единственным корректным вариантом передачи «сигнала отбоя» между ICON BTD4 и VoIP (FXO) шлюзом, может быть - переполюсовка телефонной линии.

Переполюсовку использовали на таксофонах. На обычных абонентских портах переполюсовку надо дополнительно настраивать на АТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this