Перейти к содержимому
Калькуляторы

Дискриминационный "недоступ"

3 часа назад, diger сказал:

Хотелось бы сказать огромное спасибо, за то что есть RT!

Присоединяюсь.

Огромное спасибо РТ за то, что он создаёт новые стандарты отвратительного обслуживания.

Благодаря нему к нашим собственным ошибкам абоненты относятся очень лояльно и доброжелательно.

А что касается межоператорского взаимодействия, то это вообще сказка. Это такой зашкаливающий уровень, что порой даже прямой выход на уровень региональных директоров не способен его победить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, support_RT сказал:

Связываться с ростелекомом себе дороже. Карма хуже только у Дом.вру.

Ну, не соглашусь, есть еще ребятки, где карма страшна, но конечно не такого масштаба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@support_RT, прошу пояснить, где обещанный перерасчёт за отсутствующий интернет в декабре 2016 года? Письмо за исх. №14-36 от 11 января 2017 года. Ответа и перерасчёта нет до сих пор. Договор №412-10-И.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@support_RT, откуда я знаю этот лицевой счёт? Мне для общения с саппортом номера договора хватает. И какое ФИО может быть у юридического лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же робот (может и человек, но по методичке, что от робота мало отличается). Судя по всему по результатам выигранного тендера для повышения лояльности в интернете, нашли, где склоняют контору и отвечают фразами из методички, наверное у них кто то думает что вот этим они лояльность повысят и все подумают, что компания реально пытается реагировать не проблемы пользователей... Но в этом разе попали жалобы не хомячков, а в инструкции только про конечного потребителя.. ну ой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@support_RT, точный адрес чего? Предоставления услуги или юридический адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 05.06.2019 в 01:23, support_RT сказал:

Адрес точки подключения.

У меня стойкое ощущение, что @support_RT тупо троллит РТ. Ну потому что излучение идиотии превышает все тро-ло-ло пределы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 6/11/2019 at 7:46 AM, Justas said:

У меня стойкое ощущение, что @support_RT тупо троллит РТ. Ну потому что излучение идиотии превышает все тро-ло-ло пределы.

Всё так и есть. Ибо оно расписалось в своём бессилии, оставив моё сообщение без ответа уже как неделю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@support_RT, вот дурачье! Вам ещё 5 июня это в личку скинул, как вы и просили. Сами себя же и дискредитируете.

Изменено пользователем dr Tr0jan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Забаньте эту обезьяну недо-AI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dignity, оно меня ещё щас в личке спрашивает номер телефона и ФИО, хотя в обращении это было указано. И предлагает направить мне моего корпоративного менеджера, который ещё пару лет назад расписался в своём бессилии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

support_RT

Простите, вы конченные? Или бесконечные?

 

 

P.S. а у вас хорошие менеджеры обзванивающие "клиентскую базу" с уведомлениями что всех операторов в доме отключат, а оставят только РТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее - просто прелестно. Логики нет напрочь. Вобщем, ЯЗАБАН.

 

Вобщем, добавил бота в игнор. Чего всем и желаю.

Изменено пользователем snvoronkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 04.06.2019 в 09:44, support_RT сказал:

Здравствуйте. Почему вы так считаете? 

Ну собственно вся эта тема тому подтверждение.

 

В 13.06.2019 в 15:15, ArcticFox сказал:

P.S. а у вас хорошие менеджеры обзванивающие "клиентскую базу" с уведомлениями что всех операторов в доме отключат, а оставят только РТ.

Оооо, какая прелесть. Карма упала до уровня дом.вру, те похожими штуками грешили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 04.06.2019 в 16:22, st_re сказал:

Это же робот (может и человек, но по методичке, что от робота мало отличается). Судя по всему по результатам выигранного тендера для повышения лояльности в интернете, нашли, где склоняют контору и отвечают фразами из методички, наверное у них кто то думает что вот этим они лояльность повысят и все подумают, что компания реально пытается реагировать не проблемы пользователей... Но в этом разе попали жалобы не хомячков, а в инструкции только про конечного потребителя.. ну ой...

Там с десяток девочек на договоре ГПХ и парочка кураторов из РТ. Сидят на платформе, которая мониторит соцсети, банки.ру и прочие пикабу. Создает автоматом тикеты на негатив, девочки обязаны отработать, а вы тут не даете заработать на Турцию.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Димыч сказал:

Создает автоматом тикеты на негатив

Вот кому-то повезло с разработкой этого автомата.

Это же халява, анализировать ничего не надо.

Раз РТ — значит негатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Димыч сказал:

Создает автоматом тикеты на негатив

Негатив, который сами и создают)

Я вот абонент РТ, и последние несколько лет РТ звонит мне по всевозможным поводам на личный телефон не менее (!!) двух раз в неделю. А номера в ЧС все добавить нереально, т.к. иногда приходится оставлять заявки в поддержку, и по ним перезванивают.

Я не могу представить ни одного провайдера чего бы то ни было, который бы так "заботился" о клиентах.

От такого, думаю, даже самый лояльный абонент очень скоро начнет выть на луну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16.06.2019 в 09:07, Барагоз сказал:

Негатив, который сами и создают)

Я вот абонент РТ, и последние несколько лет РТ звонит мне по всевозможным поводам на личный телефон не менее (!!) двух раз в неделю. А номера в ЧС все добавить нереально, т.к. иногда приходится оставлять заявки в поддержку, и по ним перезванивают.

Я не могу представить ни одного провайдера чего бы то ни было, который бы так "заботился" о клиентах.

От такого, думаю, даже самый лояльный абонент очень скоро начнет выть на луну.

Просто настрой команду форвардинга на 8-800 их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.rbc.ru/technology_and_media/21/06/2019/5d0bbe369a79475ac947241f?from=newsfeed

 

"Кроме того, с точки зрения контроля затрат более эффективным было бы проводить конкурентные закупки, считает представитель «Ростелекома»."

Что-то вспомнилась поговорка про чью-то корову.... :)))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.