alibek Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 3 часа назад, diger сказал: Хотелось бы сказать огромное спасибо, за то что есть RT! Присоединяюсь. Огромное спасибо РТ за то, что он создаёт новые стандарты отвратительного обслуживания. Благодаря нему к нашим собственным ошибкам абоненты относятся очень лояльно и доброжелательно. А что касается межоператорского взаимодействия, то это вообще сказка. Это такой зашкаливающий уровень, что порой даже прямой выход на уровень региональных директоров не способен его победить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 4 июня, 2019 · Жалоба 3 часа назад, support_RT сказал: Связываться с ростелекомом себе дороже. Карма хуже только у Дом.вру. Ну, не соглашусь, есть еще ребятки, где карма страшна, но конечно не такого масштаба! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr Tr0jan Опубликовано 4 июня, 2019 · Жалоба @support_RT, прошу пояснить, где обещанный перерасчёт за отсутствующий интернет в декабре 2016 года? Письмо за исх. №14-36 от 11 января 2017 года. Ответа и перерасчёта нет до сих пор. Договор №412-10-И. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr Tr0jan Опубликовано 4 июня, 2019 · Жалоба @support_RT, откуда я знаю этот лицевой счёт? Мне для общения с саппортом номера договора хватает. И какое ФИО может быть у юридического лица? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 4 июня, 2019 · Жалоба Это же робот (может и человек, но по методичке, что от робота мало отличается). Судя по всему по результатам выигранного тендера для повышения лояльности в интернете, нашли, где склоняют контору и отвечают фразами из методички, наверное у них кто то думает что вот этим они лояльность повысят и все подумают, что компания реально пытается реагировать не проблемы пользователей... Но в этом разе попали жалобы не хомячков, а в инструкции только про конечного потребителя.. ну ой... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr Tr0jan Опубликовано 4 июня, 2019 · Жалоба @support_RT, точный адрес чего? Предоставления услуги или юридический адрес? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Justas Опубликовано 10 июня, 2019 · Жалоба В 05.06.2019 в 01:23, support_RT сказал: Адрес точки подключения. У меня стойкое ощущение, что @support_RT тупо троллит РТ. Ну потому что излучение идиотии превышает все тро-ло-ло пределы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr Tr0jan Опубликовано 12 июня, 2019 · Жалоба On 6/11/2019 at 7:46 AM, Justas said: У меня стойкое ощущение, что @support_RT тупо троллит РТ. Ну потому что излучение идиотии превышает все тро-ло-ло пределы. Всё так и есть. Ибо оно расписалось в своём бессилии, оставив моё сообщение без ответа уже как неделю. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr Tr0jan Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) · Жалоба @support_RT, вот дурачье! Вам ещё 5 июня это в личку скинул, как вы и просили. Сами себя же и дискредитируете. Изменено 12 июня, 2019 пользователем dr Tr0jan Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dignity Опубликовано 13 июня, 2019 · Жалоба Серьезно? Забаньте эту обезьяну недо-AI. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr Tr0jan Опубликовано 13 июня, 2019 · Жалоба @dignity, оно меня ещё щас в личке спрашивает номер телефона и ФИО, хотя в обращении это было указано. И предлагает направить мне моего корпоративного менеджера, который ещё пару лет назад расписался в своём бессилии. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArcticFox Опубликовано 13 июня, 2019 · Жалоба support_RT Простите, вы конченные? Или бесконечные? P.S. а у вас хорошие менеджеры обзванивающие "клиентскую базу" с уведомлениями что всех операторов в доме отключат, а оставят только РТ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) · Жалоба Последнее - просто прелестно. Логики нет напрочь. Вобщем, ЯЗАБАН. Вобщем, добавил бота в игнор. Чего всем и желаю. Изменено 13 июня, 2019 пользователем snvoronkov Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fhunter Опубликовано 15 июня, 2019 · Жалоба В 04.06.2019 в 09:44, support_RT сказал: Здравствуйте. Почему вы так считаете? Ну собственно вся эта тема тому подтверждение. В 13.06.2019 в 15:15, ArcticFox сказал: P.S. а у вас хорошие менеджеры обзванивающие "клиентскую базу" с уведомлениями что всех операторов в доме отключат, а оставят только РТ. Оооо, какая прелесть. Карма упала до уровня дом.вру, те похожими штуками грешили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димыч Опубликовано 15 июня, 2019 · Жалоба В 04.06.2019 в 16:22, st_re сказал: Это же робот (может и человек, но по методичке, что от робота мало отличается). Судя по всему по результатам выигранного тендера для повышения лояльности в интернете, нашли, где склоняют контору и отвечают фразами из методички, наверное у них кто то думает что вот этим они лояльность повысят и все подумают, что компания реально пытается реагировать не проблемы пользователей... Но в этом разе попали жалобы не хомячков, а в инструкции только про конечного потребителя.. ну ой... Там с десяток девочек на договоре ГПХ и парочка кураторов из РТ. Сидят на платформе, которая мониторит соцсети, банки.ру и прочие пикабу. Создает автоматом тикеты на негатив, девочки обязаны отработать, а вы тут не даете заработать на Турцию.) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 15 июня, 2019 · Жалоба 7 минут назад, Димыч сказал: Создает автоматом тикеты на негатив Вот кому-то повезло с разработкой этого автомата. Это же халява, анализировать ничего не надо. Раз РТ — значит негатив. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Барагоз Опубликовано 16 июня, 2019 · Жалоба 22 часа назад, Димыч сказал: Создает автоматом тикеты на негатив Негатив, который сами и создают) Я вот абонент РТ, и последние несколько лет РТ звонит мне по всевозможным поводам на личный телефон не менее (!!) двух раз в неделю. А номера в ЧС все добавить нереально, т.к. иногда приходится оставлять заявки в поддержку, и по ним перезванивают. Я не могу представить ни одного провайдера чего бы то ни было, который бы так "заботился" о клиентах. От такого, думаю, даже самый лояльный абонент очень скоро начнет выть на луну. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArcticFox Опубликовано 18 июня, 2019 · Жалоба В 16.06.2019 в 09:07, Барагоз сказал: Негатив, который сами и создают) Я вот абонент РТ, и последние несколько лет РТ звонит мне по всевозможным поводам на личный телефон не менее (!!) двух раз в неделю. А номера в ЧС все добавить нереально, т.к. иногда приходится оставлять заявки в поддержку, и по ним перезванивают. Я не могу представить ни одного провайдера чего бы то ни было, который бы так "заботился" о клиентах. От такого, думаю, даже самый лояльный абонент очень скоро начнет выть на луну. Просто настрой команду форвардинга на 8-800 их. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evg_icmtx Опубликовано 22 июня, 2019 · Жалоба https://www.rbc.ru/technology_and_media/21/06/2019/5d0bbe369a79475ac947241f?from=newsfeed "Кроме того, с точки зрения контроля затрат более эффективным было бы проводить конкурентные закупки, считает представитель «Ростелекома»." Что-то вспомнилась поговорка про чью-то корову.... :))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...