Jump to content
Калькуляторы

Дискриминационный "недоступ"

Материал: Вот уже около полугода в Твери одна из управляющих компаний нового микрорайона, периодически отключает от электроснабжения телекоммуникационное оборудование “Ростелекома”, расположенное на общедомовой территории. Простои в работе оборудования провайдера длятся по несколько дней, от чего страдают жители дома, пользующиеся услугами "Ростелекома". Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит как стоимость входа в канализацию определять "с потолка" так всё норм, а как им тем же, так они бедные несчастные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

... Крупнейший оператор России, за спиной которого государство, не может совладать с мелкой управляющей компанией и местным региональным интернет-провайдером ...

Ха Ха Ха. Ми самие крютие, платыть ни будим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот Ростелеком - расскажите про справедливые тарифы на размещение оборудования на Ваших площадях, где питание клиенту по 3 категории мз розетки вместе с чайником, про ценообразование на кроссовки между оборудованием сторонних операторов между соседними стойками, про вынос кроссов на общие стойки и согласование каждого патчкорда

Share this post


Link to post
Share on other sites

34 минуты назад, RialCom.ru сказал:

а вот Ростелеком - расскажите про справедливые тарифы на размещение оборудования на Ваших площадях, где питание клиенту по 3 категории мз розетки вместе с чайником, про ценообразование на кроссовки между оборудованием сторонних операторов между соседними стойками, про вынос кроссов на общие стойки и согласование каждого патчкорда

Вот подпишусь под каждым словом! РТ - беспредельщики. В итоге демонтировали с их площадок все свое оборудование и расторгли с ними все договора на какие-либо услуги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а куда писать про конские цены, которые РТК выставляет операторам за размещение на техплощадке и в КК? При том, что например КК строилась в советское еще время и досталась РТК с широкого жеста государства, передавшего этот актив за бесплатно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

фигня, у мну есть история, как прова из жилого квартала, несколько МКД, выжили из-а простого обзывательства управдома гондоном...

не уверен, даже если примут повсеместно единые правила взаимодействия УК и оператора, что гондоны не останутся у руля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 час назад, support_RT сказал:

Расскажите, пожалуйста, с какими трудностями столкнулись при пользовании нашими услугами?

Мы с Ростелекомом (и ранее "ХХХсвязьинформом") как оператор "сотрудничали" более 10 лет. Все 10 лет - это бесконечные и необоснованные ничем повышения стоимости, придирки и суды.

За стойку в автозале с энергопотреблением менее 1 кВт стоимость за это время возросла в 5 раз, после того, как она достигла 25 тыс в мес и в ходе переговоров нам было сказано "Не нравится - демонтируйте", мы так и сделали.

Про вышеупомянутые кроссировки между стойками уже написали выше: 3500 рублей в мес за 3 метровый медный патч-корд в соседнюю (в буквальном смысле) стойку - это перебор.

На завершающем этапе "сотрудничества" за 1U и энергопотребление в 6 Вт платили 8500 руб/мес!

И по этим договорам и по остальным (договора присоединения) - практически непрерывные суды. РТ отказывался исполнять даже то, под чем сам же подписался.

Неадекватное поведение местного руководства РТ, когда люди отказываются от своих же слов, в довесок к тому, что отказывались исполнять даже то, что указано в подписанных в договорах, несоблюдение подписанных сторонами доп.соглашений поставили окончательную точку в "сотрудничестве".

 

1 час назад, support_RT сказал:

Если у вас есть актуальные вопросы, мы будем рады помочь во всем разобраться.

Актуальных вопросов нет, договора все расторгнуты, есть негласное указание никогда больше с РТ дела не иметь. Прошло почти 2 года после разрыва отношений с РТ, такое облегчение! :)

 

Буду рад, если не везде РТ ведет себя подобным образом, но от коллег слышал только отрицательным отзывы. Уж извините, но нормально работать с контрагентами РТ не умеет. Никаких претензий к конкретным менеджерам (кроме местного руководства), видимо дело в консерватории. Как было сказано в классическом уже фильме - "Разруха - она в головах". Вся система в РТ выстроена без ориентира на сотрудничество. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вернуться в РТ ? Никогда! Их хамское отношение к оператору превосходит все пределы. Мы расторгли все отношения законно, и вдрюг, через два месяца "и снова мы!", является менеджерша, и начинает досаждать, а чего это вы ушли, может вернётесь ? Не отвечать на запросы по паре месяцев - у них норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Может заблочить этот суппорт, заиппали эти искуственные интеллекты уже ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

РТ не может работать с другими операторами из-за своих страхов потерять своих же абонентов. У РТ в норме не отвечать на официальные письма. Про тарифы, так это ужас. Предлагают тарифы выше конкурентных предложений в 10 раз! Такая практика сложилась по многим обращениям в разных городах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 минут назад, support_RT сказал:

Мы постоянно обновляем линейку тарифов с учетом пожеланий клиентов, также предлагаем принять участие в программе "Бонус" и получить скидку на услуги до 25%.

Вы не читаете то, что вам пишут? Какие программы "Бонус"?! Какие скидки?!

Вам написали "РТ не может работать с другими операторами". И выше сообщения были именно по работе РТ с ОПЕРАТОРАМИ. Вы же на форуме операторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде всего надо понять чего хотят жители дома. Затем понять, на каком основании УК установило плату за размещение оборудование, ведь это прерогатива собственников жилья. Еще непонятно есть у РТ договор на электроснабжение в этом доме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 31.05.2019 в 19:06, support_RT сказал:

Возможно, можем вам помочь чем-нибудь на текущий момент?

Да, разделяйтесь обратно на 100500 мелких операторов, часть вообще закрывайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 31.05.2019 в 21:50, support_RT сказал:

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, когда и куда направляли письмо? С каким вопросом? 

Мы постоянно обновляем линейку тарифов с учетом пожеланий клиентов, также предлагаем принять участие в программе "Бонус" и получить скидку на услуги до 25%.

хотел бы получить скидку 25 на аренду места в телефонной канализации

есть такой БОНУС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда уточните пожалуйста - на какие услуги для операторов связи распространяется предложение БОНУС и скидки до 25 процентов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу об предложении от РТ "БОНУС" для операторов связи?

Ростелеком - вы бы не позорились здесь и сейчас со своими ответами в пустоту. Вы не умеете и НЕ ХОТИТЕ работать с альтернативными операторами связи.

На КРОСе удалось пообщаться с вашими представителями аж из самого департамента из Москвы, на словах все такие белые и пушистые.

Но со слов наших коллег на местах - от руководства поступает прямое указание дать отказ на размещение у нас в области, так как "возможен" отток абонентов, при этом мы уже в городе присутствуем и так все кто хотел уже у нас.

Смешно.

 

PS: support_RT , тут вы не продадите ни на йоту ваших услуг

Edited by tartar

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 минут назад, support_RT сказал:

Хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации

Всемогущий Саппорт, разберись пожалуйста, зачем Ростелеком предлагает мне медицинские услуги? Не какие-нибудь, а профессиональные!

image.thumb.png.8f452aa9161535d11bcf41006d5746c5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 часа назад, support_RT сказал:

Скидка в размере 25% подключается на услугу интернет.  

вы "забыли" упомянуть, что сначала нужно дождаться накопления бонусов, а сама скидка скидка разовая. Ну а пока бонусы будут копиться, тариф заменят (в интересах абонента, конечно же) и/или цены повысят.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@support_RT Хотелось бы сказать огромное спасибо, за то что есть RT! Вы лучшие!

 

Только благодаря непрофессионализму Ваших сотрудников приумножается число клиентов других операторов! Спасибо Вам!

А зашкаливающий уровень высокомерия Вашего менеджмента, является ярким примером для других, как НЕ надо работать!

 

Желаю Вам оставаться такими, какие Вы есть, Ваша стабилђность - залог нашего успеха! 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да-да, мы злой-злой-злой оператор...  Какие плохие жильцы... А не проблема ли в кабальных договорах РТ, когда за приставку 7 косарей просят вернуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может стоит support_RT здесь забанить? А то явный же бот? Интеллекта - как у мегафоновского чат-бота, а то и меньше.

PS. Связываться с ростелекомом себе дороже. Карма хуже только у Дом.вру.

Edited by fhunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 часа назад, support_RT сказал:

По вопросу смены тарифа хотелось бы разобраться подробнее. Уточните, пожалуйста, вы столкнулись с подобной ситуацией? Можете более детально ее описать? 

С этим сталкивались все достаточно старые абоненты РТ, которых я знаю (и я в том числе). Повышение цены под предлогом повышения скорости, которое невозможно отменить.

Про бонусы даже комментировать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.