Jump to content
Калькуляторы

Дискриминационный "недоступ"

Материал: Вот уже около полугода в Твери одна из управляющих компаний нового микрорайона, периодически отключает от электроснабжения телекоммуникационное оборудование “Ростелекома”, расположенное на общедомовой территории. Простои в работе оборудования провайдера длятся по несколько дней, от чего страдают жители дома, пользующиеся услугами "Ростелекома". Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит как стоимость входа в канализацию определять "с потолка" так всё норм, а как им тем же, так они бедные несчастные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

... Крупнейший оператор России, за спиной которого государство, не может совладать с мелкой управляющей компанией и местным региональным интернет-провайдером ...

Ха Ха Ха. Ми самие крютие, платыть ни будим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот Ростелеком - расскажите про справедливые тарифы на размещение оборудования на Ваших площадях, где питание клиенту по 3 категории мз розетки вместе с чайником, про ценообразование на кроссовки между оборудованием сторонних операторов между соседними стойками, про вынос кроссов на общие стойки и согласование каждого патчкорда

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, RialCom.ru сказал:

а вот Ростелеком - расскажите про справедливые тарифы на размещение оборудования на Ваших площадях, где питание клиенту по 3 категории мз розетки вместе с чайником, про ценообразование на кроссовки между оборудованием сторонних операторов между соседними стойками, про вынос кроссов на общие стойки и согласование каждого патчкорда

Вот подпишусь под каждым словом! РТ - беспредельщики. В итоге демонтировали с их площадок все свое оборудование и расторгли с ними все договора на какие-либо услуги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а куда писать про конские цены, которые РТК выставляет операторам за размещение на техплощадке и в КК? При том, что например КК строилась в советское еще время и досталась РТК с широкого жеста государства, передавшего этот актив за бесплатно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

фигня, у мну есть история, как прова из жилого квартала, несколько МКД, выжили из-а простого обзывательства управдома гондоном...

не уверен, даже если примут повсеместно единые правила взаимодействия УК и оператора, что гондоны не останутся у руля...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Andrei сказал:

Вот подпишусь под каждым словом! РТ - беспредельщики. В итоге демонтировали с их площадок все свое оборудование и расторгли с ними все договора на какие-либо услуги.

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Расскажите, пожалуйста, с какими трудностями столкнулись при пользовании нашими услугами? Если у вас есть актуальные вопросы, мы будем рады помочь во всем разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, support_RT сказал:

Расскажите, пожалуйста, с какими трудностями столкнулись при пользовании нашими услугами?

Мы с Ростелекомом (и ранее "ХХХсвязьинформом") как оператор "сотрудничали" более 10 лет. Все 10 лет - это бесконечные и необоснованные ничем повышения стоимости, придирки и суды.

За стойку в автозале с энергопотреблением менее 1 кВт стоимость за это время возросла в 5 раз, после того, как она достигла 25 тыс в мес и в ходе переговоров нам было сказано "Не нравится - демонтируйте", мы так и сделали.

Про вышеупомянутые кроссировки между стойками уже написали выше: 3500 рублей в мес за 3 метровый медный патч-корд в соседнюю (в буквальном смысле) стойку - это перебор.

На завершающем этапе "сотрудничества" за 1U и энергопотребление в 6 Вт платили 8500 руб/мес!

И по этим договорам и по остальным (договора присоединения) - практически непрерывные суды. РТ отказывался исполнять даже то, под чем сам же подписался.

Неадекватное поведение местного руководства РТ, когда люди отказываются от своих же слов, в довесок к тому, что отказывались исполнять даже то, что указано в подписанных в договорах, несоблюдение подписанных сторонами доп.соглашений поставили окончательную точку в "сотрудничестве".

 

1 час назад, support_RT сказал:

Если у вас есть актуальные вопросы, мы будем рады помочь во всем разобраться.

Актуальных вопросов нет, договора все расторгнуты, есть негласное указание никогда больше с РТ дела не иметь. Прошло почти 2 года после разрыва отношений с РТ, такое облегчение! :)

 

Буду рад, если не везде РТ ведет себя подобным образом, но от коллег слышал только отрицательным отзывы. Уж извините, но нормально работать с контрагентами РТ не умеет. Никаких претензий к конкретным менеджерам (кроме местного руководства), видимо дело в консерватории. Как было сказано в классическом уже фильме - "Разруха - она в головах". Вся система в РТ выстроена без ориентира на сотрудничество. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вернуться в РТ ? Никогда! Их хамское отношение к оператору превосходит все пределы. Мы расторгли все отношения законно, и вдрюг, через два месяца "и снова мы!", является менеджерша, и начинает досаждать, а чего это вы ушли, может вернётесь ? Не отвечать на запросы по паре месяцев - у них норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, YuryD сказал:

 Вернуться в РТ ? Никогда! Их хамское отношение к оператору превосходит все пределы. Мы расторгли все отношения законно, и вдрюг, через два месяца "и снова мы!", является менеджерша, и начинает досаждать, а чего это вы ушли, может вернётесь ? Не отвечать на запросы по паре месяцев - у них норма.

Здравствуйте! Сожалеем, если наш сотрудник доставил вам неудобства. Возможно, можем вам помочь чем-нибудь на текущий момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, support_RT сказал:

Возможно, можем вам помочь чем-нибудь

Методичка из 1 странички? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Может заблочить этот суппорт, заиппали эти искуственные интеллекты уже ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
РТ не может работать с другими операторами из-за своих страхов потерять своих же абонентов. У РТ в норме не отвечать на официальные письма. Про тарифы, так это ужас. Предлагают тарифы выше конкурентных предложений в 10 раз! Такая практика сложилась по многим обращениям в разных городах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, druxel сказал:

РТ не может работать с другими операторами из-за своих страхов потерять своих же абонентов. У РТ в норме не отвечать на официальные письма. Про тарифы, так это ужас. Предлагают тарифы выше конкурентных предложений в 10 раз! Такая практика сложилась по многим обращениям в разных городах.

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, когда и куда направляли письмо? С каким вопросом? 

Мы постоянно обновляем линейку тарифов с учетом пожеланий клиентов, также предлагаем принять участие в программе "Бонус" и получить скидку на услуги до 25%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, support_RT сказал:

Мы постоянно обновляем линейку тарифов с учетом пожеланий клиентов, также предлагаем принять участие в программе "Бонус" и получить скидку на услуги до 25%.

Вы не читаете то, что вам пишут? Какие программы "Бонус"?! Какие скидки?!

Вам написали "РТ не может работать с другими операторами". И выше сообщения были именно по работе РТ с ОПЕРАТОРАМИ. Вы же на форуме операторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прежде всего надо понять чего хотят жители дома. Затем понять, на каком основании УК установило плату за размещение оборудование, ведь это прерогатива собственников жилья. Еще непонятно есть у РТ договор на электроснабжение в этом доме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2019 в 19:06, support_RT сказал:

Возможно, можем вам помочь чем-нибудь на текущий момент?

Да, разделяйтесь обратно на 100500 мелких операторов, часть вообще закрывайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2019 в 21:50, support_RT сказал:

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, когда и куда направляли письмо? С каким вопросом? 

Мы постоянно обновляем линейку тарифов с учетом пожеланий клиентов, также предлагаем принять участие в программе "Бонус" и получить скидку на услуги до 25%.

хотел бы получить скидку 25 на аренду места в телефонной канализации

есть такой БОНУС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, RialCom.ru сказал:

хотел бы получить скидку 25 на аренду места в телефонной канализации

есть такой БОНУС?

Здравствуйте. К сожалению, нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда уточните пожалуйста - на какие услуги для операторов связи распространяется предложение БОНУС и скидки до 25 процентов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RialCom.ru сказал:

тогда уточните пожалуйста - на какие услуги для операторов связи распространяется предложение БОНУС и скидки до 25 процентов?

Программа "Бонус" доступна для услуг нашей компании - интернет, интерактивное ТВ и услуги домашней связи. Скидка в размере 25% подключается на услугу интернет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу об предложении от РТ "БОНУС" для операторов связи?

Ростелеком - вы бы не позорились здесь и сейчас со своими ответами в пустоту. Вы не умеете и НЕ ХОТИТЕ работать с альтернативными операторами связи.

На КРОСе удалось пообщаться с вашими представителями аж из самого департамента из Москвы, на словах все такие белые и пушистые.

Но со слов наших коллег на местах - от руководства поступает прямое указание дать отказ на размещение у нас в области, так как "возможен" отток абонентов, при этом мы уже в городе присутствуем и так все кто хотел уже у нас.

Смешно.

 

PS: support_RT , тут вы не продадите ни на йоту ваших услуг

Edited by tartar

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tartar сказал:

Присоединяюсь к вопросу об предложении от РТ "БОНУС" для операторов связи?

Ростелеком - вы бы не позорились здесь и сейчас со своими ответами в пустоту. Вы не умеете и НЕ ХОТИТЕ работать с альтернативными операторами связи.

На КРОСе удалось пообщаться с вашими представителями аж из самого департамента из Москвы, на словах все такие белые и пушистые.

Но со слов наших коллег на местах - от руководства поступает прямое указание дать отказ на размещение у нас в области, так как "возможен" отток абонентов, при этом мы уже в городе присутствуем и так все кто хотел уже у нас.

Смешно.

 

PS: support_RT , тут вы не продадите ни на йоту ваших услуг

 

Здравствуйте. Хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации - можете уточнить, по какому адресу вам поступала данная информация? Можете написать нам в личные сообщения? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, support_RT сказал:

Хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации

Всемогущий Саппорт, разберись пожалуйста, зачем Ростелеком предлагает мне медицинские услуги? Не какие-нибудь, а профессиональные!

image.thumb.png.8f452aa9161535d11bcf41006d5746c5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now