Robot_NagNews Posted April 16, 2019 · Report post Материал: Эффективность работы call-центров в Билайн решили повысить с помощью роботов. Эксперимент уже начался, и на самые простые вопросы клиентов вполне уверенно отвечает робот-стажёр по имени Алла. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
fhunter Posted April 16, 2019 · Report post Как у Мегафона в личном кабинете? Задать вопрос, получить 4 или 5 не релевантных ответов, процитированные условия тарифа и всякую фигню, пока не удаётся добраться до оператора? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Urs_ak Posted April 16, 2019 · Report post "Алла звонит клиентам компании и проводит мини-опросы на различные темы" Ну вот началась эпоха спама, когда не понятно кто на другом конце. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
fhunter Posted April 16, 2019 · Report post 2 минуты назад, Urs_ak сказал: "Алла звонит клиентам компании и проводит мини-опросы на различные темы" Ну вот началась эпоха спама, когда не понятно кто на другом конце. Так традиционно же. Незнакомые номера - не брать. Если по специфике номера/профессии - приходится брать, при детектировании бота - заносить пожизненно в чёрный список в телефоне. На андроид даже приложения есть. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Urs_ak Posted April 16, 2019 · Report post 4 минуты назад, fhunter сказал: Так традиционно же. Незнакомые номера - не брать. Если по специфике номера/профессии - приходится брать, при детектировании бота - заносить пожизненно в чёрный список в телефоне. На андроид даже приложения есть. А потом они научатся синтезировать голоса близких и просить кинуть денег на мобилку :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sergey Gilfanov Posted April 16, 2019 · Report post 39 минут назад, Urs_ak сказал: Ну вот началась эпоха спама, когда не понятно кто на другом конце. Оно само себя сожрет. Народ именно что трубку поднимать перестанет. Или депутаты подтянутся и обяжут робота представляться роботом. Впрочем, это не поможет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
st_re Posted April 16, 2019 · Report post 32 минуты назад, Urs_ak сказал: А потом они научатся синтезировать голоса близких и просить кинуть денег на мобилку :) угу, причем Б3 могут и номера телефонов близких синтезировать :) По вашей же истории звонков. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
fhunter Posted April 17, 2019 · Report post В 16.04.2019 в 18:08, st_re сказал: угу, причем Б3 могут и номера телефонов близких синтезировать :) По вашей же истории звонков. Тогда ещё и тест Тьюринга проходить при обратном звонке? Хотя... Яровая, записи разговоров уже есть, осталось сделать перевод в текст и извлечение фактов. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...