ramzes1401ss3 Posted April 15, 2019 · Report post Добрый день. Имеется источник бесперебойного питания SNR-UPS-ONRM-3000-XL72 Источник бесперебойного питания on-line, 3000 VA, 72VDC, без АКБ (ток заряда 12А) + 6 АКБ Фронт-терминальный герметичный необслуживаемый аккумулятор Tesla Power 100Ач, 12В каждый. В один прекрасный день в серверной, под новый год, произошёл взрыв (отчего дежурный сильно испугался). Я приехал, переключил напрямую питание головной станции в обход ИБП и стал разбираться с проблемой. Вышел из строя усилитель RF-сигнала Hirschmann, который сделал коротыш на выходе SEG1 в ИБП SNR Online. Разобрав бошку сразу увидел взорвавшийся электролитический конденсатор 470 мкФ х 450 В и 2 сгоревших предохранителя по 30А. Заказал 2 новых предохранителя и новый конденсатор, приехали, заменил на плате. Стал подключать АКБ и тут полетели искры, расплавился разъём, успел выдернуть его (при этом SNR Online в розетку 220 В не включал). Почувствовал себя глупо, что не проверил выходные транзисторы. Снова разобрал бошку, увидел ещё один вздутый конденсатор 470 мкФ х 450В, прозвонив транзисторы выходные, оказались все коротышами. Заказал оригиналы с алиэкспресса, шли долго, но приехали. Вчера произвёл замену всех деталей: двух диодов RHRP15120 (25 руб х 2 шт), транзисторов IXTQ76N25T (85 руб х 4 шт), диодного моста KBJ1510 (20 руб х 1 шт), транзистора FGA60N65 (60 руб х 1 шт.), а так же заказал конденсаторы 680 мкФ х 450 В (169 руб х 4 шт) (вместо 470 мкФ х 450 В) (конденсаторы соответствуют заявленной ёмкости, только с Китая стоят дешевле, чем из чипдипа) размер 35*40, керамических предохранителей 100 шт 6х30 мм 250 В 30А (522 руб), разъём для АКБ SB50 (85 руб х 2 шт.). Всё заменил, выпаивал реле проверял - работают (подавал питание на катушку 12 В и мультиметром смотрел замыкание\размыкание контактов реле), проверил диоды, проверил все другие транзисторы на другом радиаторе, электролиты - впаял, собрал, к выключенному ИБП подключил аккумуляторы - без искр, всё отлично. Включил бошку нажатием Энтер =) Он включился, прошла быстрая проверка \самодиагностика и он выключился, ну думаю, аккумуляторы сели... Подключил бошку к 220 В и нажал Энтер на фронтальной панели бошки. Включилось, показало три ошибки 4, 1 и 3. 4 - перевернул сетевую вилку другой стороной, ошибка ушла, осталось две, которые никак не уходят. Отсоединил аккумуляторы, замерил 81 В на выходе бошки, померил на аккумуляторах - напряжение тоже 80 В. Проблема в том теперь осталась только, что бошка не видит аккумуляторы. Есть ли у кого схема этого ИБП или в чём обычно бывает проблема? Без наличия на входе 220 В, включается накоротко и выключается. Спасибо. ________________ P.S. ссылки на видео как выглядит ошибка и факт наличия напряжений: https://yadi.sk/d/2NPekxCJQmPTvw Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ramzes1401ss3 Posted April 17, 2019 (edited) · Report post Большое спасибо Вячеславу за данный мануал, описание причин и методика поиска проблемы есть в нём + вид плат и краткое описание каждой платы и узла. Жаль, что пока нет принципиальной электрической всей схемы. ИБП серии Element 1-3KVA Service Manual.docx Системная блок-схема: ИБП 3KVA в основном состоит из следующих компонентов печатной платы: Edited April 22, 2019 by ramzes1401ss3 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ramzes1401ss3 Posted April 18, 2019 · Report post Схема платы питания: 3k powerboard.pdf Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ramzes1401ss3 Posted April 24, 2019 · Report post ИБП восстановил. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ramzes1401ss3 Posted June 4, 2019 (edited) · Report post 1 месяц проработал без нагрузки, в обед длинный продолжительный писк, автоматически ИБП перевёл в режим питания BYPASS, отключив инвертер. Код ошибки 04 - с подключенными батареями, когда без батарей - код ошибки 63 - INV FAULT. При перезагрузке ИБП сначала включается инвертер и на экране отображает 220 В, и за 5 секунд напряжение на выходе падает до 150 В и сразу загорается красный индикатор, и оранжевый второй - сверху и длинный писк, включается байпасс режим. Не покупайте такие ИБП никогда! Буду вскрывать, смотреть, что вышло из строя. Edited June 4, 2019 by ramzes1401ss3 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdmitrich Posted December 8, 2019 · Report post В 04.06.2019 в 18:40, ramzes1401ss3 сказал: 1 месяц проработал без нагрузки, в обед длинный продолжительный писк, автоматически ИБП перевёл в режим питания BYPASS, отключив инвертер. Код ошибки 04 - с подключенными батареями, когда без батарей - код ошибки 63 - INV FAULT. При перезагрузке ИБП сначала включается инвертер и на экране отображает 220 В, и за 5 секунд напряжение на выходе падает до 150 В и сразу загорается красный индикатор, и оранжевый второй - сверху и длинный писк, включается байпасс режим. Не покупайте такие ИБП никогда! Буду вскрывать, смотреть, что вышло из строя. Возникла такая же проблема, ты нашел причину ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
911 Posted February 18, 2020 · Report post Возникла похожая проблема, кто-нибудь нашёл причину? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
RVGSlava Posted October 25, 2023 · Report post добрый день. Можете заново выложить ИБП серии Element 1-3KVA Service Manual.docx Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...