milawka260588 Опубликовано 9 апреля, 2019 · Жалоба Подскажите, пожалуйста, столкнулись со следующей ситуацией: оператору поступает звонок на solidus, если звонков много и не хватает агентов, то первый освободившийся оператор прослушивает следующее сообщение: press three to herd a caller id information is available. I am sorry the incoming calls is no longer available or has by answered by someone else. Откуда берется это сообщение? это системное сообщение в solidus? или какой-то подрядчик включил этот автоинформатор? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SUrov_IBM Опубликовано 12 апреля, 2019 · Жалоба Milawka260588, здравствуйте. Solidus – это программная IP АТС (PBX)? Если да, то при вызове можно попробовать «зеркалировать» её порт на управляемом коммутаторе, получив dump вызова через ПО Wireshark (см. - https://habr.com/ru/post/302198/). В данной программе имеется встроенный модуль голосовых каналов, который позволяет определить направление прохождения голосового трафика по каналу VoIP (RTP). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...