Перейти к содержимому
Калькуляторы

Автоинформатор

Подскажите, пожалуйста, столкнулись со следующей ситуацией: оператору поступает звонок на solidus, если звонков много и не хватает агентов, то первый освободившийся оператор прослушивает следующее сообщение:  press three to herd a caller id information is available. I am sorry the incoming calls is no longer available or has by answered by someone else. 

Откуда берется это сообщение? это системное сообщение в solidus? или какой-то подрядчик включил этот автоинформатор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Milawka260588, здравствуйте.

 

Solidus – это программная IP АТС (PBX)?

Если да, то при вызове можно попробовать «зеркалировать» её порт на управляемом коммутаторе, получив dump вызова через ПО Wireshark (см. - https://habr.com/ru/post/302198/). В данной программе имеется встроенный модуль голосовых каналов, который позволяет определить направление прохождения голосового трафика по каналу VoIP (RTP).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.