Jump to content
Калькуляторы

Про виртуальные АТС от операторов мобильной связи

Здравствуйте!

Еще спрошу, кто что может сказать про использование т.н. мобильных АТС от МТС, Мегафон, Билайн и т.д.

Параметры те-же - 115 абонентов. Секретарей можно на IP телефоны посадить, остальным - служебные мобилы.

Из плюсов вижу - мобильность, независимость от электричества и интернета, отсутствие своей инфраструктуры, возможность напрямую позвонить каждому абоненту.

Из минусов - несколько дороже связь, гор. линии будет необходимо как-то заводить через шлюз, сомнение в надежности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из плюсов вижу -
мобильность,  -/условная разрешить разбежатся на все четыре стороны, в моей конторе для стольких людей это несомненно
независимость от электричества и интернета, -/ а как же секретари без него.
отсутствие своей инфраструктуры, -/стационарные телефоны под учетом  раз и надолго, а тут амортизируй и ремонтируй за счёт организации мобильники в разы дороже может выйти в оприходовании, учета, списании, поношеный очень не охотно берут новые сотрудники если они за него будут матответсвенны, они ведь тоже ломаются и роняются.
возможность напрямую позвонить каждому абоненту. -/и обычно маленькими буквами за повременную плату или за хорошую абонплату с каждого абонента, когда на своей атсе всё бесплатно.

Из минусов -
несколько дороже связь, -/плюс для опера
гор. линии будет необходимо как-то заводить через шлюз, -/чей туфля мой туфля все оперы загоняют ныне оптику и ставят просто шлюзы а не атсы.
сомнения в надежности -/быть не должно если это сертифицированное оборудование или купленное незнамо где.

 

плюсы минусы зависят от региона  и каков менджер, и вашей настойчивости при возникающих вопросах во время эксплуатации.
Если  возникли траблы, то технический специалист у опера шибко и не разбирается с сутью и причиной по которой возникла ваша трабла.
просто грузит ферму по новой загружат весь модуль из бэкапа и забывает, траблтикет закрывает.
Каждый поставщик будет тянуть одеяло на свою сторону.  Надо брать и пробывать.
То что у вас была TDM атс хиком,  ограничивает ваши фантазии в использовании IP атс, но незабывам, новая атс и новые траблы.

Тута ТЗ веселей оно по сути ограничено этой вашей фантазией, но у вас потребностей особых нет на данном этапе.
Писать и просчитать цены надо как вы звонили ранее, запросы КП делать на типовое решение, просить продемонстрировать.
Или к интегрятам со своими хотелками устными, они осметют дадут цену письменно.
Облочная АТС она же VirtualPABX да и она же ваша MobilPBX удобна когда у тебя человек по пальцам сосчитать 15-20  для магазина канцелярских товаров например контролируемо.
Вам же шь в любом случае надо заморачиватся своей HostedPBX её и на аутсорс можно отдать если что ни так пусть админ долбает опера а вы админа если

недоконца компетентны в данной области. Картинку выбора уже давал.

свою IPPBX можно хоть с 1С заинтегрировать, но вы же ни один 1С оно вам надо пусть бухгалтерия разбирается.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы есть следующие:

 

1. Подстановка исходящего номера = публикуемого для клиентов. Обычно нет - у клиентов светится номер , привязанный к конкретной симке. Иногда идут навстречу индивидуально, но предупреждают, что задержки удваиваются.

2. Запись переговоров. Есть, но получается дорого. Особенно весело, если по закону обязан хранить эти записи годами.

3. Безопасность хозяйства вызывает вопросы. Один раз нашли случайно дырку, можно было чужие истории вызовов читать, даже без авторизации в ЛК.  Исправляли два месяца.

4. Сама вирт.АТС может быть у оператора где угодно. Ты и клиенты твои в Омске, а сервер - в Сыктывкаре, иногда получается нехорошо с задержками. Если в твоем регионе таких как ты мало - ждать придется долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Onmike5 said:

Здравствуйте!

Еще спрошу, кто что может сказать про использование т.н. мобильных АТС от МТС, Мегафон, Билайн и т.д.

Параметры те-же - 115 абонентов. Секретарей можно на IP телефоны посадить, остальным - служебные мобилы.

Из плюсов вижу - мобильность, независимость от электричества и интернета, отсутствие своей инфраструктуры, возможность напрямую позвонить каждому абоненту.

Из минусов - несколько дороже связь, гор. линии будет необходимо как-то заводить через шлюз, сомнение в надежности.

Надо просто пробовать. У каждого оператора свои погремушки :-) Мобильные АТС тоже эволюционируют и достачтоно быстро.

 

1 hour ago, jffulcrum said:

Проблемы есть следующие:

 

1. Подстановка исходящего номера = публикуемого для клиентов. Обычно нет - у клиентов светится номер , привязанный к конкретной симке. Иногда идут навстречу индивидуально, но предупреждают, что задержки удваиваются.

а у кого нет? Даже интересно стало.

 

1 hour ago, jffulcrum said:

4. Сама вирт.АТС может быть у оператора где угодно. Ты и клиенты твои в Омске, а сервер - в Сыктывкаре, иногда получается нехорошо с задержками. Если в твоем регионе таких как ты мало - ждать придется долго.

Обычно виртуальная АТС стоит в центре, а в Сыктывкаре и Омске стоит медиашлюз, который заворачивает голос через себя, что уменьшает задержкию

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, pashashtepa сказал:

поношеный очень не охотно берут новые сотрудники если они за него будут матответсвенны

ну это меньшая из проблем, не хочешь - суй в свой второй симкой или еще как

 

Может кто реальным опытом поделится?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/5/2019 at 10:28 AM, Onmike5 said:

Может кто реальным опытом поделится?...

Не бойтесь использовать облачные АТС, они сейчас как минимум не менее надежны, чем железные АТС, по стоимости обслуживания дешевле (если только вы сами не прыгаете с бубном над своей АТС).

 

Quote

Из минусов - несколько дороже связь, гор. линии будет необходимо как-то заводить через шлюз, сомнение в надежности.

Где же дороже связь? У Мегафона стоимость связи с АТС такая же, что и без. Причем и SIP-звонки в этом случае тарифицируются из пакета SIM-карты, что дешевле классической IP-телефонии.

Городские линии - они у вас не по SIP? Если по SIP, то подключается ровно так же, как и к вашей АТС. Если аналоговые... просите вашего оператора перевести номера в SIP, вам в любом случае сделать это нужно. Или откажитесь от аналогового номера, он когда-нибудь вас подведет.

Про надежность не стоит беспокоиться, все АТС дают >=99,9% доступности и нет зависимости от электричества, железа вашей АТС и т.д.
 

Quote

1. Подстановка исходящего номера = публикуемого для клиентов. Обычно нет - у клиентов светится номер , привязанный к конкретной симке. Иногда идут навстречу индивидуально, но предупреждают, что задержки удваиваются.

Могу про тот же Мегафон рассказать. Их городские номера и 8800 подставляются без проблем. Если хотите подставлять номер другого оператора - это решается индивидуально, но если у вас 115 человек, то наверняка вопрос решится положительно. Нужно доказать, что номер принадлежит вам.

 

Quote

 2. Запись переговоров. Есть, но получается дорого.

В Мегафоне запись на 115 человек будет стоить 2500 рублей в месяц или 30 000 рублей в год. Дешевле выделенного сервера, еще и электричество не требует, доступно откуда угодно в удобном интерфейсе с быстрыми фильтрами.

Quote

 

 3. Безопасность хозяйства вызывает вопросы. 

 

Если вы не специалист по ИТ-безопасности, то своя АТС в еще большой опасности.

 

Quote

 4. Сама вирт.АТС может быть у оператора где угодно.  Ты и клиенты твои в Омске, а сервер - в Сыктывкаре, иногда получается нехорошо с задержками. Если в твоем регионе таких как ты мало - ждать придется долго.

Ну бред, никто не размещает серверы в Сыктывкаре. Верно opkky ответил: серверы стоят на крупных магистральных узлах, в регионах стоят медиа-шлюзы.

 

Ну и фишка АТС от мобильного оператора в том, что вы можете использовать и мобильные телефоны, и обычные SIP. Миксуйте как хотите или используйте одновременно. В Мегафоне можете принять звонок на мобильном, нажмете * и он прилетит на ваш настольный телефон незаметно для собеседника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/5/2019 at 10:28 AM, Onmike5 said:

ну это меньшая из проблем, не хочешь - суй в свой второй симкой или еще как

 

Может кто реальным опытом поделится?...

Как сказал rdin

---------------

Не бойтесь использовать облачные АТС, они сейчас как минимум не менее надежны, чем железные АТС, по стоимости обслуживания дешевле (если только вы сами не прыгаете с бубном над своей АТС).

----------------

Однако на этом форуме сидит много инженеров у кого облачная АТС отнимает работу, по этому они придумают 100500 причин почему данная услуга не нужна ни кому.

 

PS никого не хотел обидеть. Миру - мир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот честно, кмк, проще спихнуть сервисы на облака там, где это возможно. Вопросы начинаются от бизнеса, когда критические сервисы, располагающиеся вне твоей доступности, внезапно отваливаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС, приходи, реализуем ровно такую схему, которая нужна, с мобильным и с фиксированными абонентами без всяких шлюзов. Базового мобильного оператора можно будет выбрать в зависимости от качества покрытия в конкретном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now