Перейти к содержимому
Калькуляторы

Акт приёмки работ не директором

Вероятно простой вопрос ,  но раньше не морочились.

 

У нас в договоре есть "Контактное лицо по техническим вопросам".

 

Возможно-ли в договоре отдельным пунктом указать, что-то типа

 

Абонент подтверждает полномочия лица, поименованного в как контактное лицо по техническим вопросам, подписать акт приёмки работ от лица Абонента.

 

или так нельзя и указанный пункт будет ничтожен, вместе с актами?

 

на риски, что заказчик скажет что "мы имели ввиду совсем другого иван иваныча, ничего не знаем" - готовы пойти, ради упрощения бюрократии.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Право ставить подпись в акте должно подтверждаться доверенностью. Пусть абонент выдаст такую доверенность.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Связной (С) сказал:

Право ставить подпись в акте должно подтверждаться доверенностью. Пусть абонент выдаст такую доверенность.

ну и какая тогда директору разница лишнюю доверенность подписывать, или сразу акт? ( если это один раз, при подключении )

 

задача - как раз упростить, а не наоборот.

 

В целом, такой пункт  не будет иметь силы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гендир — это лицо, которое уполномочено действовать от имени ЮЛ по умолчанию, без доверенности.

Всем остальным нужна доверенность или другой формализованный способ закрепления полномочий.

Поэтому такой пункт будет действовать ровно до тех пор, пока не начнутся разногласия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, alibek сказал:

Поэтому такой пункт будет действовать ровно до тех пор, пока не начнутся разногласия.

Меня в целом устроит.

У меня задача не судебное разбирательство выстоять, я просто получить подпись человека который фактически является представителем заказчика.

У нас в 90% случаев при подключении малого бизнеса все взаимодействие ведется с их сисадмином. 

При этом подключение бесплатное.

Разногласий обычно не случается вообще .

Но иногда возникают "нервные моменты" в ситуации,  когда заказчик взялся сам администрировать роутер,   а потом с какой-то проблемой звонит нам и просит решить быстро и удалено ( вне зоны нашего контроля , так как мы доступа на роутер не имеем )

Или обратная ситуация, когда CPE по соглашению под нашим администрированием, но появляется поставщик услуг какой-то подсистемы типа видеонаблюдения и просит пароль от роутера , не поясняя зачем ему.  И прежде чем выяснится, что ему надо 2-3 порта пробросить и мы это мгновенно сделаем , сначала идут какие-то напряженные непонимания с гендиректором, типа какого это хрена вы нам доступ к нашему роутеру не выдаете. 

( А нам не жалко, просто в 90% случаев жопорукие установщики обязательно что-то отломают в конфиге микротика )

 

Вот собственно на этот случай , хочется чтоб можно было спокойно и без лишних негативных моментов , скинуть генеральному скан,  что с вашим админом Петровым было согласовано , что роутер установлен так-то , там-то ,  и находится под администрированием такой-то стороны.

 

Поэтому такой пункт хочется вписать,  но и юридически безграмотными выглядеть и смешить людей тоже не хочется.

Заставлять писать доверенность - не вариант.

Тыкать генерального носом в им же подписанную бумажку - тоже бессмысленно, так как обычно он скажет что ничего в этом сам не понимает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, LostSoul сказал:

Разногласий обычно не случается вообще .

Так все это бумажное оформление и подписи на случай разногласий и нужны.

У нас это сделано так. У ФЛ (или малого бизнеса) наряд подписать/принять может только непосредственно абонент, либо его представитель с доверенностью, которую мы забираем себе.

Для ЮЛ в бланке заказа указывается обслуживающий тех.персонал на точке, а в договоре определяется, что техническое взаимодействие при траблшутинге осуществляется с указанным в БЗ представителем. Любые изменения в услугах или технические работы — только с самим абонентом или его уполномоченным представителем по доверенности, в этих случаях тех.персонал ничего не решает и не подписывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 4 статьи 185 ГК РФ:

"Правила настоящего Кодекса о доверенности применяются также в случаях, когда полномочия представителя содержатся в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, LostSoul сказал:

Абонент подтверждает полномочия лица, поименованного в как контактное лицо по техническим вопросам, подписать акт приёмки работ от лица Абонента.

Прямо в договоре пропишите, что конкретное лицо уполномочено подписывать акты. Суд это устроит.

 

 

1 минуту назад, svcons сказал:

Прямо в договоре пропишите, что конкретное лицо уполномочено подписывать акты. Суд это устроит.

 

Надо это всегда иметь ввиду. Все разногласия в итоге разрешаются в суде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, svcons сказал:

Надо это всегда иметь ввиду. Все разногласия в итоге разрешаются в суде.

Клиент всегда прав и голосует ногами.

Мы практически во всех мыслимых ситуациях ( кроме требования компенсации в миллиард долларов ) уступим клиенту полюбовно.

Задача бумажки не настоять на своем , а убедить клиента что оснований для конфликта нет и все делается в соответствии с ранними договоренностями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LostSoul сказал:

Клиент всегда прав и голосует ногами.

Это только красивая фраза. Разнообразие конфликтов велико. Это не только банальная неоплата физиком. Был случай, когда абонента подломили через им же организованный шлюз, а он (абонент) пытался 500 тыр свесить на оператора. Тоже прав? А физики, которые присваивают выданное оператором оконечное оборудование, тоже правы? 

Бумажка, которая позволяет настоять на своем, одновременно и убедительна для абонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В случае ЮЛ у нас есть простое правило - на любой чих от них должна быть их обычная бухгалтерская доверенность,  с темой доверить_доступ-изменить технические реквизиты доступа авторизации/детализации в инет или ЛК, такому-то ляпкину, с пачпортом. В случае фл - сам владелец с пачпортом и письменным заявлением. И никаких телодвижений через лк, особенно изменения тарифов. Ничего такого в договоре не прописано, значит владелец должен сам как-то общаться, посредством бумаги. Тут юристов больше на форуме, чем у нас в городе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, svcons сказал:

Это не только банальная неоплата физиком. Был случай, когда абонента подломили через им же организованный шлюз, а он (абонент) пытался 500 тыр свесить на оператора. Тоже прав? А физики, которые присваивают выданное оператором оконечное оборудование, тоже правы? 

Не правы. но даже в такой ситуации чтоб не потерять выгодного клиента, чаще всего придется понять и простить.

( если юрик выгодный )

типа за пару лет отобьется , а после суда отношения будут испорчены безнадежно.

А уж физики что-то там присваивают - вообще смешно.

Если у вас такой дорогой роутер - ну значит давайте его только с предоплатой услуг за год.

всерьёз расчитывать на возраст подержанного роутера чтоб его новому клиенту пихнуть....    ну надо значит просто в расчеты процент невозврата закладывать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, при налоговых проверках ФНС любит браковать документы пачками за подпись ненадлежащим лицом, и потом доначислять налоги и штрафовать. Доказывать инспектору на месте что-то из ГК - сложно, а в суде потом пыль глотать месяцами придется. Только доверенности, только хардкор, подшивать их и бережно хранить. И еще следить, чтобы подписи на документах от клиента соответствовали во времени, а то любимый трюк инспектора - взять бумаги с начала и с конца и сверить подписи - отличаются - вся пачка объявляется "липой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 03.04.2019 в 11:21, jffulcrum сказал:

 Только доверенности, только хардкор, подшивать их и бережно хранить.

 +100500. Главбухи бережно относятся к доверенностям. У нашего даже лупа на рабочем месте присутствует :) А уж своим выдать доверенность на что-либо, типа тмц - 83 раза проверит у всех причастных, прежде чем выдать, правда не затягивая процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.