LostSoul Опубликовано 20 марта, 2019 · Жалоба Уважаемые коллеги. Спасение утопащих - дело рук самих утопающих. Очень долго я искал это, нашел, и готов поделится с Вами. Эксклюзивная, unlisted модель APC Smart RT. Модель разработана под заказ, как OEM для очень крупного заказчика. Использовались в процессинговом центре. Работали в идеальном микроклимате. Время работы от батарей - несколько секунд за весь срок службы. Комбинированное устройство, Smart UPS Online и ATS. ( два в одном , онлайн-UPS c двойным преобразованием и автомат ввода резерва ) Мощность: 3000VA ( 2700Вт ) Схема работы: Двойного преобразования через постоянный ток. Вход : 2 ввода С19 , с разделенной нейтралью. Выход: 3 управляемых группы розеток С14. Модуль управления : дублированный ( два модуля ) Конструкция : модульное шасси 2U , глубиной 680мм Блок батарей: 0.66КВт/ч ( Картридж 10шт акб 12V/5.5Ач ) Подключение внешних батарей : да , клеммы 120V Месяц выпуска : 2009/12 Период использования: 2010/06 -2018/09 Месяц выпуска последних блоков батарей: 2014/09 Месяц последней замены блоков батарей : 2015/09 Текущая емкость батарей : 65-85% ( Батареи фактически были в режиме хранения и не разряжались ни разу, кроме испытаний при установке, и испытаний у нас в этом году ) Компоненты: Конструкция состоит из шасси, силового модуля, блока батарей, и модуля управления. Общий вес 40кг, 22кг блок батарей, 9.5кг силовой блок. Модуль управления: Дублированный , два NMC контроллера. Сетевые настройки, уведомления, логи, часы - настраиваются раздельно. Настройки напряжений, частоты, логики включения - сохраняются в память силового блока. Группы выходов: Три, управлямых через web/snmp , группы потребителей . Индивидуально настраивается задержка включения и процент заряда батареи , при котором можно включится, для каждой группы. Для автоматического резервирования вводов переключается через web/snmp приоритетный источник, а так же защитные интервалы. Предлагаются комплектации: UPS с оригинальным блоком батарей APC (собран на заводе) , емкость не менее 60% номинала - 60.000р UPS с пустым ( аккуратно разобранным ) картриджем без АКБ, в полной его комплектации и без пластиковой декоративной передней панели - 50.000р Все UPS имеют незначительные царапины краски с верхней стороны, полученные при транспортировке и погрузке без надлежащей упаковки и перекладки картоном. Количество: К продаже предполагается 5-10шт , остальные нужны самим. В случае, если спрос превысит предложение, оставляю за собой право продажи наиболее знакомым мне участникам форума, а не тому кто первый крикнул "забито". Гарантия: 3 месяца гарантии, на разовый обмен любого отказавшего модуля. После приёмки товара покупателем , возврат не принимается. Условия продажи: -Самовывоз или доставка по Москве/области. -Обязательное включение и проверка в присутствии продавца и покупателя. Готов рассмотреть обмен на автоматические переключатели APC AP7723 в соотношении два AP7723 за один UPS. Контакты для связи: 7 929 981 но ль ше сть 32 ( вацап, телеграмм , голос, sms ) , личные сообщения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 20 марта, 2019 · Жалоба 10 летний металлолом с высохшими конденсаторами не задумывались по какой причине крупные заказчики сливают массово огромными количествами дорогущее высоконагруженное оборудование? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voloda Опубликовано 20 марта, 2019 · Жалоба для АРС АТС нужен идеальный резерв, очень маленькая дельта по герцовке, на питании от ДГУ были проблемы с АТС. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 20 марта, 2019 · Жалоба 2 часа назад, RialCom.ru сказал: 10 летний металлолом с высохшими конденсаторами не задумывались по какой причине крупные заказчики сливают массово огромными количествами дорогущее высоконагруженное оборудование? Крупные заказчики меняют оборудование по установленному сроку , не глядя на состояние. Две плановых замены аккумуляторных блоков на 3 и 6 год , и после третьей - списано. По поводу "высоко нагруженного" . Мы купили этих UPS несколько десятков. Из них 30% были настроены стоять выключенными, в "горячем резерве". ( то есть за 9 лет "на посту" не питали нагрузку ни разу ) Выборочная проверка оставшихся, показала уровень загрузки от 5 до 25% Неисправным из всей партии оказался только один UPS , в котором сгорел инвертор. ( с конденсаторами не связано ). А так, вам из танка, разумеется , виднее. Как вы думаете, в заказное устройство с дублированными NMC и дублированными вводами, выполненными по спец заказу , заказчик самые хреновые конденсаторы заказал? Или все таки попросил получше? 1 час назад, Voloda сказал: для АРС АТС нужен идеальный резерв, очень маленькая дельта по герцовке, на питании от ДГУ были проблемы с АТС. В данном случае, при большой дельте по герцам, будет просто кратковременный переход на батареи. Кроме того, при аварийном старте с ДГУ ( не переключении ) , тут возможно настроить последовательное включение групп нагрузки с задержкой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voloda Опубликовано 21 марта, 2019 · Жалоба 13 часов назад, LostSoul сказал: В данном случае, при большой дельте по герцам, будет просто кратковременный переход на батареи. Кроме того, при аварийном старте с ДГУ ( не переключении ) , тут возможно настроить последовательное включение групп нагрузки с задержкой. Я лишь рассказываю про свой опыт работы с АТС. На пролом месте работы где было 2 городских ввода, они работали как часы, маленькое время на переключение и возврат. На другом объекте стоял ДГУ 6 кВт. У него при динамической нагрузке (включение кондиционера) немного проседала герцовка 48-51 Гц, в этот момент АПС уходи на батареи, потом возвращался. За 30 мин работы такой дергатней уходили почти все батареи.... Пришлось ставить другой ATS (Chint), надежная механика! Но в целом от АРС я доволен конечно, было ооочень много техники, от питания до охлаждения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 21 марта, 2019 · Жалоба 12 часов назад, Voloda сказал: немного проседала герцовка 48-51 Гц, в этот момент АПС уходи на батареи, потом возвращался. А вы причину по логам смотрели? может быть UPS на батареи уходил из-за просадки напряжения, а не герцовки? Или там прямо видно, что ATS оставшись на единственном безальтернативном вводе и его решил погасить за герцовку? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voloda Опубликовано 21 марта, 2019 · Жалоба В лог сыпала аут оф рендж. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 21 марта, 2019 · Жалоба мне вспоминаются товарищи, которым пригоняли в былое время из Европы машины 7 летние с пробегом 15-20 тысяч в идеально натертом состоянии - "бабушка ездила по выходным в церковь на соседней улице" и почему то у нее не было ни родственников ни знакомых, кому недорого нужна отличная машина почти без проблем и без пробега и как то она умудрялась продать ее именно посреднику-перекуру из РФ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 21 марта, 2019 · Жалоба На некотором другом форуме, в закрытом купи-продай разделе ( как и тут ) , одно подразделение крупной немецкой компании ( российский филиал ) распродает корпоративные VW Jetta, VW Golf и.т.п. , достигших 6-летнего возраста , по очень вкусным ценам. Все кто покупали - довольны и стараются купить еще себе и родственникам. Почему не продают по знакомству своим? Ну во первых своим продают в первую очередь phaeton-ы ( они до форума почти не доходят ) . А во вторых емкость близких людей - ограничена. Сложно одному человеку на 10 автомобилях сразу ездить, и дорого их содержать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...