Jump to content
Калькуляторы

Продам APC Smart UPS 3000VA эксклюзивные с двойным входом


Уважаемые коллеги.

Спасение утопащих - дело рук самих утопающих.

Очень долго я искал это, нашел, и готов поделится с Вами.

 

b22557d5479497a93c6a6666b093.thumb.jpg.69135a15fd0e31d5ea9d8dd2d3c42c69.jpg

 

 

chassies_front1.thumb.jpg.a8274f87abcfa537db1caaf6c53158b0.jpg

 

 

chassies_back2.thumb.jpg.43f8195d011b7ded7338951f6c8e5bbf.jpg

 

chassies_back1.jpg

 

Эксклюзивная, unlisted модель APC Smart RT.
Модель разработана под заказ, как OEM для очень крупного

заказчика.

 

Использовались в процессинговом центре.
Работали в идеальном микроклимате.
Время работы от батарей - несколько секунд за весь срок

службы.

 

Комбинированное устройство, Smart UPS Online и ATS.
( два в одном , онлайн-UPS c двойным преобразованием и

автомат ввода резерва )

 

Мощность:  3000VA  ( 2700Вт )
Схема работы: Двойного преобразования через постоянный ток.
Вход : 2 ввода С19 , с разделенной нейтралью.
Выход: 3 управляемых группы розеток  С14.
Модуль управления : дублированный ( два модуля )
Конструкция : модульное шасси 2U , глубиной 680мм
Блок батарей: 0.66КВт/ч ( Картридж 10шт акб 12V/5.5Ач )
Подключение внешних батарей : да , клеммы 120V

 

power_front.thumb.jpg.b04759241a02e326ec4b10540cb405cf.jpg

 

 

power_back.thumb.jpg.ae196455f62d6befcbb1ca583fc9e92b.jpg

 

 

bat_front.thumb.jpg.6193e69ae6ffe23d0ff45039a081afbf.jpg

 

 

 


Месяц выпуска : 2009/12
Период использования:  2010/06 -2018/09
Месяц выпуска последних блоков батарей: 2014/09
Месяц последней замены блоков батарей : 2015/09

Текущая емкость батарей : 65-85%

( Батареи фактически были в режиме хранения и не

разряжались ни разу, кроме испытаний при установке, и

испытаний у нас в этом году )

 

bat_label.thumb.jpg.df2e189427d5317e6af9fdf127f4aca8.jpg

 

Компоненты:

Конструкция состоит из шасси, силового модуля, блока

батарей, и модуля управления.
Общий вес 40кг, 22кг блок батарей, 9.5кг силовой блок.

 

Модуль управления:

Дублированный , два NMC контроллера.
Сетевые настройки, уведомления, логи, часы - настраиваются

раздельно. Настройки напряжений, частоты, логики включения

- сохраняются в память силового блока.

 

nmc_top2.thumb.jpg.6a485acae9013d76972e93d376a7fafc.jpg

 

 

Группы выходов:

 

 

Три, управлямых через web/snmp , группы потребителей .

Индивидуально настраивается задержка включения и процент

заряда батареи , при котором можно включится, для каждой

группы.

 

scr_outlett.thumb.jpg.089cf2f8c4a2a6472d6e67a03c38bee4.jpg

 

 

Для автоматического резервирования вводов переключается

через web/snmp приоритетный источник, а так же защитные

интервалы.

 

scr_ats.thumb.jpg.5f0da47cf95313fbdf763644cefdd0f5.jpg

 

 

Предлагаются комплектации:

UPS с оригинальным блоком батарей APC (собран на заводе) ,

емкость не менее 60% номинала  -  60.000р

 

UPS с пустым ( аккуратно разобранным ) картриджем без АКБ,

в полной его комплектации и без пластиковой декоративной

передней панели - 50.000р

 

Все UPS имеют незначительные царапины краски с верхней

стороны, полученные при транспортировке и погрузке без

надлежащей упаковки и перекладки картоном.

 

Количество:
К продаже предполагается 5-10шт , остальные нужны самим.
В случае, если спрос превысит предложение, оставляю за собой право продажи наиболее знакомым мне участникам форума, а не тому кто первый крикнул "забито".

 

Гарантия:
3 месяца гарантии, на разовый обмен любого отказавшего модуля.

После приёмки товара покупателем , возврат не принимается.

 

Условия продажи:
-Самовывоз или доставка по Москве/области.
-Обязательное включение и проверка  в

присутствии продавца и покупателя.

 

Готов рассмотреть обмен на автоматические переключатели

APC AP7723 в соотношении два AP7723 за один UPS.

 

Контакты для связи:  7 929 981 но ль ше сть  32   ( вацап, телеграмм , голос, sms )  , личные сообщения.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 летний металлолом с высохшими конденсаторами 

не задумывались по какой причине крупные заказчики сливают массово огромными количествами дорогущее высоконагруженное оборудование?

Share this post


Link to post
Share on other sites

для АРС АТС нужен идеальный резерв, очень маленькая дельта по герцовке, на питании от ДГУ были проблемы с АТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RialCom.ru сказал:

10 летний металлолом с высохшими конденсаторами 

не задумывались по какой причине крупные заказчики сливают массово огромными количествами дорогущее высоконагруженное оборудование? 

Крупные заказчики меняют оборудование по установленному сроку , не глядя на состояние.

Две плановых замены аккумуляторных блоков  на 3 и 6 год  , и после третьей - списано.

 

По поводу "высоко нагруженного" .

Мы купили этих UPS несколько десятков.

Из них 30% были настроены стоять выключенными, в "горячем резерве".

( то есть за 9 лет "на посту" не питали нагрузку ни разу )

Выборочная проверка оставшихся, показала уровень загрузки от 5 до 25%

 

scr_datalog1.thumb.jpg.6c5529e63bb820f6a822bf84717e59ed.jpgscr_datalog2.thumb.jpg.c817d9c4a5148e71b0234f6393a232b9.jpg

 

Неисправным из всей партии оказался только один UPS , в котором сгорел инвертор.  ( с конденсаторами не связано ).

 

А так, вам из танка, разумеется , виднее.

Как вы думаете, в заказное устройство с дублированными NMC и дублированными вводами, выполненными по спец заказу ,  заказчик самые хреновые конденсаторы заказал?  Или все таки попросил получше?

 

 

 

1 час назад, Voloda сказал:

для АРС АТС нужен идеальный резерв, очень маленькая дельта по герцовке, на питании от ДГУ были проблемы с АТС.

В данном случае, при большой дельте по герцам, будет просто кратковременный переход на батареи.

Кроме того, при аварийном старте с ДГУ ( не переключении ) , тут возможно настроить последовательное включение групп нагрузки с задержкой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, LostSoul сказал:

В данном случае, при большой дельте по герцам, будет просто кратковременный переход на батареи.

Кроме того, при аварийном старте с ДГУ ( не переключении ) , тут возможно настроить последовательное включение групп нагрузки с задержкой.

 

Я лишь рассказываю про свой опыт работы с АТС. На пролом месте работы где было 2 городских ввода, они работали как часы, маленькое время на переключение и возврат. На другом объекте стоял ДГУ 6 кВт. У него при динамической нагрузке (включение кондиционера) немного проседала герцовка 48-51 Гц, в этот момент АПС уходи на батареи, потом возвращался. За 30 мин работы такой дергатней уходили почти все батареи.... Пришлось ставить другой ATS (Chint), надежная механика!

 

Но в целом от АРС я доволен конечно, было ооочень много техники, от питания до охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Voloda сказал:

немного проседала герцовка 48-51 Гц, в этот момент АПС уходи на батареи, потом возвращался.

А вы причину по логам смотрели?

может быть UPS на батареи уходил из-за просадки напряжения, а не герцовки?

Или там прямо видно, что ATS оставшись на единственном безальтернативном вводе и его решил погасить за герцовку?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вспоминаются товарищи, которым пригоняли в былое время из Европы машины 7 летние с пробегом 15-20 тысяч в идеально натертом состоянии - "бабушка ездила по выходным в церковь на соседней улице"

и почему то у нее не было ни родственников ни знакомых, кому недорого нужна отличная машина почти без проблем и без пробега и как то она умудрялась продать ее именно посреднику-перекуру из РФ

Share this post


Link to post
Share on other sites

На некотором другом форуме, в закрытом купи-продай разделе ( как и тут ) , одно подразделение крупной немецкой компании ( российский филиал ) распродает корпоративные VW Jetta, VW Golf и.т.п. , достигших 6-летнего возраста ,  по очень вкусным ценам.

Все кто покупали - довольны и стараются купить еще себе и родственникам.

Почему не продают по знакомству своим? 

Ну во первых своим продают в первую очередь phaeton-ы   ( они до форума почти не доходят ) .

А во вторых емкость близких людей  - ограничена. 

Сложно одному человеку на 10 автомобилях сразу ездить, и дорого их содержать.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this